Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 23 февраля 2017 г. 12:57

1. Какой фильм получит Оскар-2017 в номинации "Лучший фильм"?

(22.02.2017 08:45:54) Дорогие друзья! У нас новая акция, которая порадует владельцев собак. При покупке сухого корма для…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия!

BOOSTHOSTING

(21.02.2017 22:58:13) Наши услуги актуальны 24/7. Оформление заказа осуществляется способом JABBER. Contact: jabberID: boosthosting@xmpp.jp jabberID:…читать Тема: BOOST-HOSTING | Абузоустойчивый хостинг под ваши проекты.

Игорь

(21.02.2017 19:35:51) Начинать торговлю долго боялся! С бпрокером определился сразу - Телетрейд! По ряду причин. Брокер мировой,…читать Тема: Компания ТелеТрайд может предоставить клиентам готовый бизнес

Астрономы впервые увидели зарождение экзопланеты

Получены отчетливые снимки с телескопов.

19.11.15 17:41

Астрономы впервые увидели зарождение экзопланеты
Американские и австралийскиеученые впервые получили снимки на которых удалось увидеть зарождение экзопланет, пишет издание ИА REGNUM.

Снимки были получены при помощи Бинокулярного и Магелланова телескопов. Подробный отчет о снимках и обнаруженных объектах размещен в издании Nature.

На фото удалось рассмотреть звезду LkCa 15, располагается она в 450 световых годах от планеты Земля. Звезда относится к молодым, её возраст всего 2 миллиона лет.

Со слов ученых, образование новой планеты происходит в процессе скопления газа и пыли. В процессе скопления образуется просвет в диске плотного газа, и он вращается вокруг звезды.

На сегодняшний день ученым – астрономам удалось получить снимки только10 экзопланет из 2000 объектов такого рода известных науке, причем все эти снимки демонстрируют планеты уже спустя долгое время, после того как они сформировались, а не в процессе формирования.