Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO

1. Считаете ли вы справедливым взимание налогов на доходы, полученные от операций с криптовалютой?

Астрономы впервые увидели зарождение экзопланеты

Получены отчетливые снимки с телескопов.

19.11.15 17:41
текст: Елена Некрасова
фото: INNOV.RU

Астрономы впервые увидели зарождение экзопланеты
Американские и австралийскиеученые впервые получили снимки на которых удалось увидеть зарождение экзопланет, пишет издание ИА REGNUM.

Снимки были получены при помощи Бинокулярного и Магелланова телескопов. Подробный отчет о снимках и обнаруженных объектах размещен в издании Nature.

На фото удалось рассмотреть звезду LkCa 15, располагается она в 450 световых годах от планеты Земля. Звезда относится к молодым, её возраст всего 2 миллиона лет.

Со слов ученых, образование новой планеты происходит в процессе скопления газа и пыли. В процессе скопления образуется просвет в диске плотного газа, и он вращается вокруг звезды.

На сегодняшний день ученым – астрономам удалось получить снимки только10 экзопланет из 2000 объектов такого рода известных науке, причем все эти снимки демонстрируют планеты уже спустя долгое время, после того как они сформировались, а не в процессе формирования.