Информационное агентство INNOV.RU | Понедельник, 21 августа 2017 г. 02:13

1. Умеете ли вы «откладывать» деньги?

Анна Синаревская

(20.08.2017 15:00:46) Инициатор переноса столицы за Урал предложил мэру Москвы дебаты Он заявил, что ирония в данном вопросе…читать Тема: Инициатор переноса столицы за Урал предложил мэру Москвы *

Анна Синаревская

(19.08.2017 12:23:57) Путину предложили перенести столицу России за Урал и «выгнать» людей из мегаполисовДемограф Юрий Крупнов…читать Тема: Путину предложили перенести столицу России за Урал и «выгнать» людей из мегаполисов

KettiKet

(18.08.2017 17:49:54) Павел Прилучный, особенно после сериала "Мажор" стал очень популярным и востребованным актером. Братья…читать Тема: Российские актеры и актрисы

Астрономы впервые увидели зарождение экзопланеты

Получены отчетливые снимки с телескопов.

19.11.15 17:41

Астрономы впервые увидели зарождение экзопланеты
Американские и австралийскиеученые впервые получили снимки на которых удалось увидеть зарождение экзопланет, пишет издание ИА REGNUM.

Снимки были получены при помощи Бинокулярного и Магелланова телескопов. Подробный отчет о снимках и обнаруженных объектах размещен в издании Nature.

На фото удалось рассмотреть звезду LkCa 15, располагается она в 450 световых годах от планеты Земля. Звезда относится к молодым, её возраст всего 2 миллиона лет.

Со слов ученых, образование новой планеты происходит в процессе скопления газа и пыли. В процессе скопления образуется просвет в диске плотного газа, и он вращается вокруг звезды.

На сегодняшний день ученым – астрономам удалось получить снимки только10 экзопланет из 2000 объектов такого рода известных науке, причем все эти снимки демонстрируют планеты уже спустя долгое время, после того как они сформировались, а не в процессе формирования.