Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 30 марта 2017 г. 00:06

1. Какую зарплату должны получать чиновники?

Андрей Севас

(29.03.2017 16:59:22) Начинается новый курортный сезон, и гостевые дома Севастополя готовятся гостеприимно встречать гостей…читать Тема: Отдых в Крыму

(29.03.2017 11:48:05) Дорогие друзья! Середина недели - самое время сделать паузу, отдохнуть и полюбоваться котиками. Источник:…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия!

Максимус

(29.03.2017 00:40:03) ЦитатаJuno пишет: рисование и кальян))ооо тоже кальян люблю. Муж на др подарил классный кальян http://xn--80ahcnrjii1a.xn--p1ai/kalyan-click/…читать Тема: Способы расслабиться и отвлечься

Астрономы впервые увидели зарождение экзопланеты

Получены отчетливые снимки с телескопов.

19.11.15 17:41

Астрономы впервые увидели зарождение экзопланеты
Американские и австралийскиеученые впервые получили снимки на которых удалось увидеть зарождение экзопланет, пишет издание ИА REGNUM.

Снимки были получены при помощи Бинокулярного и Магелланова телескопов. Подробный отчет о снимках и обнаруженных объектах размещен в издании Nature.

На фото удалось рассмотреть звезду LkCa 15, располагается она в 450 световых годах от планеты Земля. Звезда относится к молодым, её возраст всего 2 миллиона лет.

Со слов ученых, образование новой планеты происходит в процессе скопления газа и пыли. В процессе скопления образуется просвет в диске плотного газа, и он вращается вокруг звезды.

На сегодняшний день ученым – астрономам удалось получить снимки только10 экзопланет из 2000 объектов такого рода известных науке, причем все эти снимки демонстрируют планеты уже спустя долгое время, после того как они сформировались, а не в процессе формирования.