Информационное агентство INNOV.RU | Воскресенье, 22 января 2017 г. 00:50

1. Как вы защищаетесь от гриппа?

marta_k

(21.01.2017 16:17:31) Максимус, я для себя здесь заказывала http://www.artbackstage.ru - у меня интернет-магазин, цены приемлемые,…читать Тема: Уникальная раскрутка ролика. Продвижение видео- роликов компании в ТОП-10 YouTube

finansabn

(21.01.2017 11:58:40) Требуются сотрудники. Возможна удаленная работа. Наша компания занимается покупкой акций, ценных бумаг…читать Тема: Требуются сотрудники. Возможна удаленная работа.

Максимус

(20.01.2017 20:19:43) а мы тут http://www.fastologistic.ru/ заказывали, тоже в принципе недорого вышло! довезли все в сроки,…читать Тема: Грузоперевозки из Китая

Астрономы впервые увидели зарождение экзопланеты

Получены отчетливые снимки с телескопов.

19.11.15 17:41

Астрономы впервые увидели зарождение экзопланеты
Американские и австралийскиеученые впервые получили снимки на которых удалось увидеть зарождение экзопланет, пишет издание ИА REGNUM.

Снимки были получены при помощи Бинокулярного и Магелланова телескопов. Подробный отчет о снимках и обнаруженных объектах размещен в издании Nature.

На фото удалось рассмотреть звезду LkCa 15, располагается она в 450 световых годах от планеты Земля. Звезда относится к молодым, её возраст всего 2 миллиона лет.

Со слов ученых, образование новой планеты происходит в процессе скопления газа и пыли. В процессе скопления образуется просвет в диске плотного газа, и он вращается вокруг звезды.

На сегодняшний день ученым – астрономам удалось получить снимки только10 экзопланет из 2000 объектов такого рода известных науке, причем все эти снимки демонстрируют планеты уже спустя долгое время, после того как они сформировались, а не в процессе формирования.