INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Для каких сфер бизнеса полезен SMM, а для каких – это лишнее


Практически каждый пользователь Интернета зарегистрировал аккаунт хотя бы в одной из популярных социальных сетей. Многие же параллельно общаются и в нескольких, поскольку такой вид связи удобен и доступен.



21.06.2017 18:01
текст: Дмитрий К.
фото: INNOV.RU
3669

Для каких сфер бизнеса полезен SMM, а для каких – это лишнее

Не обошли вниманием соцсети и рекламщики с маркетологами, убеждая бизнес-представителей в том, что SMM-инструментарий при желании можно с легкостью адаптировать под нужды любого конкретного вида бизнеса. Поэтому накрутка фолловеров в Твиттере – вполне естественный процесс развития рекламной площадки.

Для кого SMM является эффективной мерой?

Сегодня накрутить Facebook может любой, ведь предложений более чем достаточно. Естественно, делать это следует осторожно, так как администрация таких сервисов не слишком благожелательно смотрит на такие действия. Наиболее результативным SMM будет для малого бизнеса, так как это повлияет на продажи. Считается, что для крупных брендов такой маркетинговый ход будет лишним. Цель больших компаний – не только получение непосредственной прибыли, но и создание обширной целевой аудитории весьма лояльных клиентов, и находят они их по более надежным каналам. Что же стоит об этом знать?

  1. Маркетинг социальных медиа просто идеален для решения долгосрочных задач. К главным из них можно отнести привлечение клиентов и их информирование, повышение узнаваемости бренда, изучение реакции ЦА на новые продукты и обработка негативных отзывов.
  2. Наиболее актуально присутствие/продвижение на разных социально-медийных площадках для торговых сетей, служб доставки, любых развлекательных заведений. А вот разнообразным финансовым структурам, застройщикам, крупным предприятиям там делать нечего: серьезные клиенты, готовые заключать миллионные сделки, на соцсети время не тратят.
  3. Благотворно SMM скажется и на таких отраслях, как сфера услуг и IT-направление (особенно это касается стартапов). Важный элемент – расположение пользователей, получив которое, можно с уверенностью говорить о появлении постоянного клиента.

Однако, если необходимо решить одну конкретную задачу, то стоит обратить внимание на серьезные узкопрофильные площадки, вроде тематических форумов и специальных платформ.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Искусство выбора: как подобрать идеальные обои для рабочего стола Искусство выбора: как подобрать идеальные обои для рабочего стола
Обои для смартфона или рабочего стола компьютера это не просто изображения, которые мы видим каждый раз, когда включаем нашу технику
Решение проблемы регистрации в ЧатГПТ в России Решение проблемы регистрации в ЧатГПТ в России
Искусственный интеллект стал ключевым элементом нашего быта, причём Chat GPT от OpenAI выделяется как одно из наиболее обещающих направлений в этой сфере

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления