Для того чтобы обезопасить и защитить документ от подделки, создана специальная электронная подпись. Понятие электронной подписи заключается в том, что она является подлинной, считается цифровым аналогом и удостоверяет принадлежность к её владельцу. Также она дает возможность полагать, что документ не был изменен и является оригинальным. С помощью ЭП можно легко найти подделку и фальсификацию.
Документ, который подписан электронной подписью, имеет такую же ценность и силу, как и бумажный. Эл. подпись создается с помощью криптографического ключа, который преобразовывает буквы, цифры, слова и символы в особый вид. Все это производится с помощью алгоритма. Такой текст получается нечитаемым, так как создается набор каких-то букв и цифр, которые не имеют связи между собой. С помощью данного ключа значительно повышается уровень защиты и передачи информации. Такую подпись будет очень сложно подделать третьим лицам, поэтому она наиболее эффективна.
Использование электронной подписи — простое и легкое. Здесь не требуется никаких знаний и навыков. Для каждого пользователя производится свой открытый или закрытый ключ.
Итак, во-первых, она незаменима внутри компании (создание приказов, распоряжений и других документов внутри фирмы).
Также её часто используют во время обмена документацией с другой фирмой, то есть внешние контакты.
Необходима для создания отчетов в налоговую организацию, Пенсионный фонд России, в фонд страхования, таможенную службу и другие государственные органы.
Сегодня можно легко заказать электронную подпись как юридическому, так и физическому лицу.
Для получения подписи сначала нужно выбрать её вид, знать, для каких целей она необходима (документы в пенсионный фонд, в налоговую или что-то другое).
Затем следует выбрать удостоверяющий центр, заполнить там заявку, отправить её или же лично прийти в их офис.
Если создаете электронную подпись удаленно, то вскоре специалисты свяжутся и проконсультируют по всем вопросам.
После идет оплата с помощью счета. Стоимость данной услуги является приемлемой и доступной для каждого гражданина.
В удостоверяющий центр необходимо принести некоторые документы: заявление, копии паспорта, ИНН и СНИЛС – документы для физических лиц. Для юрлиц требуется еще свидетельство о регистрации лица, выписка из государственного реестра юрлиц (ЕГРЮЛ).
Органайзер ПРО от Р-7
Встречайте инновационный подход к управлению корпоративной почтой и календарём на базе Exchange Server – представляем вашему вниманию обновлённый почтовый клиент от компании «Р7», названный «Органайзер ПРО» |
Бесшовные видеостены: технологии, виды и применение
Магия бесшовных видеостен, как инновационная технология завораживает своих зрителей. Узнайте об их применении, типах и технологиях, лежащих в основе бесшовных видеостен. |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления