Настороженное отношение к цифровым валютам и ICO никак не повлияло на восприятие блокчейна как государственными структурами, так и частными компаниями. Так, занявший жесткую по отношению к новому рынку позицию Китай намерен использовать данную технологию для хранения данных полиции. Потенциал блокчейна, как оказалось, интересует и Facebook: компания уже назначила руководителя проекта по исследованию возможностей внедрения технологии. Как стало известно, за решение этой задачи будет отвечать Дэвид Маркус.
Напомним, в начале текущего года реклама виртуальных валют и Initial coin offering исчезла со страниц социальной сети. Руководство Facebook приняло решение о запрете подобных объявлений. В скором времени публикации аналогичного характера оказались в числе нежелательных у Google и Twitter.
К слову, возглавляющий Coinbase Брайан Армстронг высказал мнение, что пользователям Facebook вряд ли стоит рассчитывать на внедрение криптовалютных платежей в соцсети.
Ранее мы
сообщали, что основатель и CEO CryptoMaps Крейг Коул нашел плюсы в запрете рекламы криптовалют в социальных сетях. По его мнению, это решение сыграет положительную роль для данного рынка.