Согласно маркетинговым исследованиям социальная сеть Марка Цукерберга является рекордсменом по общим объёмам цифровой рекламы, опередив остальные сети на 7,4%. В тоже время компания Google возглавила рейтинг по объёмам долей рынка с показателем в 40%, что эквивалентно $3,17 млрд., от $17 млрд.
Согласно результатам 2013 года, лидером рынка цифровой рекламы оказалась компания Google, на втором месте — оказалась интернет-корпорация Yahoo!, а на третьем — Microsoft. Социальная сеть Facebook оказалась на 4-том месте. При этом 50% доходов социальной сети приходится на видеоролики, трансляция которых началась всего несколько дней назад. Ранее компания Facebook приобрела видеохостинг Instagram, где также была запущенареклама. Таким образом, Facebook и Google смело можно назвать монстрами рекламного медиарынка.
![]() |
Специалисты Google нашли «слабое место» в Windows 10
Обнаруженная уязвимость не очень критична, заявили эксперты. |
![]() |
В Бразилии представили умный браслет с поддержкой криптовалют
Браслет с функцией бесконтактного проведения транзакций поддерживает криптовалюты. |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления