Сервис для поиска авиабилетов «Google Авиабилеты» компании Google начал сообщать пассажирам вероятность задержки рейсов, которая определяется с помощью искусственного интеллекта.
Чтобы предсказать возможную задержку, алгоритм обрабатывает данные о предыдущих подобных случаях для каждого определенного рейса. Если вероятность его отклонения от расписания составит не меньше 80 процентов, сервис сообщит об этом клиенту и к тому же назовет возможную причину задержки. Вместе с тем, в компании Google предупреждают, что пассажирам не следует полностью полагаться на предсказания искусственного интеллекта и стоит заранее прибывать на посадку.
В Google отмечают, что у нового алгоритма есть еще одна полезная функция: он поможет клиентам авиакомпаний сэкономить, сообщая им заранее о дополнительных удобствах, за которые может взиматься плата.
Напомним, что компания Google запустила сервис «Google Авиабилеты» в 2011 году после покупки стартапа по анализу данных об авиарейсах ITA Software.
Решение проблемы регистрации в ЧатГПТ в России
Искусственный интеллект стал ключевым элементом нашего быта, причём Chat GPT от OpenAI выделяется как одно из наиболее обещающих направлений в этой сфере |
Значение специализированных агентств по рекрутингу ИТ-специалистов
|
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления