Google уберёт из YouTube надоедливые рекламные ролики. В частности, речь идёт об удалении тридцатисекундных рекламных роликов, которые запускаются перед просмотров видео и безумно раздражают пользователей. Таким образом теперь пользователи смогут без раздражения смотреть видео на сервисе.
Представители корпорации Google
говорят о том, что с 2018 года они намерены сосредоточить все усилия на форматах, которые хорошо работают на рекламодателей и не так сильно портят нервные клетки пользователей.
При этом представители корпорации обратили внимание на то, что речь идёт именно о слишком длинных рекламных роликах, видео на 15-20 секунд по-прежнему будет появляться внутри сервиса, её отменять никто не будет.
Также в Google сказали о том, что около девяноста процентов всех пользователей сервиса по возможности пропускают рекламу, которая всплывает до или во время просмотра видео. Из-за этого, как отмечают представители корпорации, рекламодатели несут серьёзные убытки, потому что на каждые десять тысяч просмотров приходится всего десять переходов по ссылкам.
Известно, что сейчас рекламные специалисты Google занимаются поисками других методов, которые позволят более продуктивно вводить контент.