Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Используете ли вы финансовые технологии в повседневной жизни?

Электронный научный журнал
Загрузка
 

Интерактивное голосовое меню от платформы Komunikator


Голосовое приветствие – настоящая палочка-выручалочка, многофункциональный автосекретарь для современной компании. Правильно записанное приветствие позволяет сообщить информацию о компании, заполнить ожидание ответа музыкой или соединить сразу с адресатом.



30.10.15 16:38
фото: INNOV.RU
3127

Интерактивное голосовое меню от платформы Komunikator

Голосовое приветствие – настоящая палочка-выручалочка, многофункциональный автосекретарь для современной компании. Правильно записанное приветствие позволяет сообщить информацию о компании, заполнить ожидание ответа приятной музыкой или соединить звонящего сразу с адресатом его вопроса, что значительно упрощает работу и экономит время как сотрудников компании, так и клиентов.

Для того чтобы голосовое приветствие в полной мере выполняло свои функции, важно правильно его записать. Для начала необходимо определиться с функциями, которые голосовое приветствие должно выполнять. Зачастую оптимальным вариантом является не просто проигрывание звукового файла с информацией о компании, а использование полноценного голосового меню (IVR), с помощью которого, нажимая на определенные клавиши, звонящий может прослушать информацию по интересующему его вопросу, поговорить со специалистом в этом деле или оставить какую-либо заявку. 

Голосовое меню – одна из многочисленных функций АТС. Для записи IVR понадобится подобрать мелодию и составить информационное сообщение. Далее следует сделать выбор –записать  голос сотрудника компании, использовать для этого синтезатор речи или нанять профессионального диктора. Наиболее демократичные способы – записать голосовое сообщение сотрудника или воспользоваться бесплатным синтезатором речи. Если вы сделаете выбор в пользу записи голосового сообщения сотрудником, это должен быть человек с хорошей дикцией. Запись должна проходить в тихом помещении – в трубке звонящему будут хорошо слышны любые посторонние шумы. Приветствие должно быть емким и коротким – длинные информационные сообщения могут отпугнуть клиентов. Следуя этим несложным правилам, вы сможете записать успешное голосовое приветствие, которое не только даст звонящим необходимую информацию, но и не будет раздражать при длительном ожидании. 

Для музыкального сопровождения в IVR не нужно выбирать популярные мелодии, которые могут вызвать проблемы, связанные с авторским правом. Найти бесплатную музыку можно на специальных сайтах (например, freemusicarchive.org).

Голосовое сообщение для АТС можно записать как для голосового приветствия, так и для голосового почтового ящика. Когда все необходимые звуковые файлы будут готовы, в настройках панели управления вам нужно будет добавить их в виртуальной АТС Komunikator. Также необходимо помнить о том, что голосовое приветствие нужно будет внести в сценарий звонка.

 


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Финские ученые выяснили, что собакам нравятся улыбки людей Финские ученые выяснили, что собакам нравятся улыбки людей
Общий с человеком гормон радости играет важную роль в их жизни.
Новый контроллер от Sony повысит зрелищность VR шутеров Новый контроллер от Sony повысит зрелищность VR шутеров
Отслеживаемые контроллеры превосходно справляются с имитацией таких предметов, как оружие, спортивный инвентарь и т.д.

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления