Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Верите ли вы в возможность лидерства России в развитии технологии блокчейн?

Электронный научный журнал
Загрузка
 

Исследование скорости загрузки сайтов крупнейших интернет-магазинов


Компания «1С-Битрикс» провела исследование скорости загрузки сайтов крупнейших интернет-магазинов из ТОП-100 рейтинга журнала «Секрет фирмы».



06.06.14 15:15
текст: пресс-служба "1С-Битрикс"
фото: INNOV.RU
1674

Исследование скорости загрузки сайтов крупнейших интернет-магазинов
Методология исследования

По информации design.innov.ru, из двух дата-центров из Москвы и Санкт-Петербурга отправлялись запросы к главным страницам сайтов. Скоростью ответа сайта считалось время полной загрузки главной страницы без внутренних элементов. Из получившихся данных использовались среднеарифметические показатели. Исследование проводилось с 25 марта по 10 апреля 2014 года.

Результаты исследования

Выяснилось, что среднее время загрузки сайтов составляет 1,6 секунды. Самый быстрый сайт – интернет-магазина одежды и обуви wildberries.ru – открывается за рекордные 0,046 секунды, а медленнее всего загружается сайт продажи цифровой техники E2e4online.ru – 3.312 секунд. Среди сайтов интернет-магазинов со скоростью загрузки до 0,1 секунды также отметились сайты компаний «Связной», UTair, «Белый ветер», Pokrishka.ru, xcom-shop.ru и exist.ru.

Среди лидеров по скорости загрузки – до 1,5 секунд – в 20 категориях были представлены следующие сайты:

Авиа- и ж/д билеты – Utair.ru
Авто-, мотозапчасти – Pokrishka.ru
Аренда жилья – airbnb.com
Билеты на мероприятия – Ponominalu.ru
Бытовая техника и электроника – Eldorado.ru
Гипермаркеты – E5.ru
Детские товары – Esky.ru
Доставка блюд – Yakitoriya.ru
Инструменты и строительство – Vseinstrumenti.ru
Канцтовары и оргтехника – Komus.ru
Книги и мультимедиа – Labirint.ru
Компьютеры - Nix.ru
Купоны – Biglion.ru
Одежда, обувь и аксессуары – Wildberries.ru
Программы и игры – softkey.ru
Продукты – Utkonos.ru
Спорт и активный отдых – velodrive.ru
Цветы – Sendflowers.ru
Цифровая техника – Svyaznoy.ru

От 2-х до 3-х секунд загружаются сайты купонных сервисов Kupikupon и Vigoda, компании по продаже билетов на мероприятия TicketLand, а также гипермаркета Терминал.ру.

Скорость загрузки сайта – очень важный показатель для каждого интернет-магазина. Об этом свидетельствует ряд исследований.

В соответствии с исследованием скорости загрузки сайтов, проведенным компанией Walmart в США, у интернет-магазина есть всего 0,25 секунды, чтобы «зацепить» пользователя, перед тем, как он перейдет на сайт конкурента*.

По данным другой компании, Aberdeen Group, 1-секундная задержка во времени загрузки страницы приводит к уменьшению количества просмотров страниц на 11%, а показатель конверсии ухудшается на 7%.

Как утверждается в исследовании американской компании Akamai, 47% пользователей ожидают, что веб-страница загрузится в течение 2 секунд, а 40% могут уйти с сайта, который грузится больше 3 секунд.

То, что скорость загрузки сайта влияет на поведение пользователей, подтверждается и в другом исследовании – The Gomez Peak Time Internet Usage Study, проведённом Equation Research. В нем отмечается, что в часы пик 75% посетителей ушли на сайты конкурентов, не дождавшись загрузки страницы, а 88% заявили, что вряд ли вернутся на сайт после неудачной попытки его открыть.

Среди лидеров по скорости загрузки – до 1,5 секунд – в 20 категориях были представлены следующие сайты: Utair.ru, Pokrishka.ru, airbnb.com, Ponominalu.ru, Eldorado, E5.ru, Esky, Якитория, Vseinstrumenti.ru, Комус, Labirint.ru, Nix.ru, Biglion, softkey.ru, Утконос, velodrive.ru, Sendflowers.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Американские ученые считают опасным создание баз на спутниках Марса Американские ученые считают опасным создание баз на спутниках Марса
Обе марсианские «луны» могут получать сильные заряды от вспышек на Солнце.
В Австралии используют криптовалюту для стимулирования потребительской лояльности В Австралии используют криптовалюту для стимулирования потребительской лояльности
Студентам начали выдавать «эфириум» за покупки на территории университета.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления