INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Комплексное продвижение сайта


Стоит ли доверять всю работу по оптимизации и продвижению сайта одной компании?



22.10.2015 06:57
текст: Анна Репина
фото: INNOV.RU
1727

Комплексное продвижение сайта
Грамотно составленный сайт, попадающий на первые страницы в результатах выдачи поисковых машин, обеспечивает владельцу портала стабильную высокую прибыль. При этом не особой разницы в том, продающий ли это сайт, как например, интернет-магазины, или же это новостной портал или форум для обсуждения актуальных вопросов в какой-либо отрасли жизни. Ведь практически на каждом интернет-сайте расположены специализированные места для размещения рекламных баннеров, ссылок и прочее. И чем чаще покупатели видят или переходят по указанным рекламным объектам, тем выше стоимость аренды рекламных баннеров. Однако встречаются ситуации, когда сайт вроде бы написан с использованием последних достижений техники и науки, затрагивает крайне актуальные темы, однако посетители не стремятся радовать владельца портала частыми визитами. Соответственно и рекламодатели обходят такой проект стороной. В таком случае на помощь приходят компании, которые предлагают комплексное продвижение и оптимизацию сайта.

Комплексное продвижение сайта включает в себя не только работу веб-программистов или дизайнеров, но также над процессом создания идеального сайта привлекающего внимание тысяч пользователей работают копирайтеры, маркетологи, оптимизаторы. При этом, в том случае, если работу выполняет слаженная команда профессионалов, портал выглядит более логично и цельно. Однако и стоимость услуг подобных фирм несколько выше, чем если бы данные работы производили фрилансеры-одиночки. При этом стоит учитывать, что каждый фрилансер будет отвечать лишь за тот объем работы, который ему вверил заказчик, что также не способствует улучшению имиджа интернет-проекта.

Организованная команда профессионалов сумеет в сжатые сроки продемонстрировать высокие результаты своей работы. Например, копирайтер, то есть тот специалист который занимается текстовым наполнением сайта, работая в команде, придерживается общей логике построения страницы, принятой в компании, в то время как фрилансер ориентируется лишь на свои ощущения и опыт. То же самое можно сказать и о специалистах, предоставляющих маркетинговые услуги и услуги дизайна. В связи с чем, прежде чем выбирать подрядчика для продвижения портала стоит определиться, насколько важна экономия на первоначальных этапах работы портала и как подобная экономия отразится на доходах владельца сайта в дальнейшем.

Материал предоставлен сайтом http://zakaztxt.ru/449/.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Интерактивные игрушки помогают реализовать инстинкты домашних животных Интерактивные игрушки помогают реализовать инстинкты домашних животных
Большинство домашних животных любят играть
Почему частный SEO-оптимизатор выигрывает у внутреннего сеошника? Почему частный SEO-оптимизатор выигрывает у внутреннего сеошника?
Привет, дружище! Заметил, как каждый бизнес сейчас аж горит желанием подняться на вершины Google?

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления