INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Крауд маркетинг – белый способ увеличения конверсии


Nехнология крауд маркетинга строится на рекомендациях тех, кто уже знаком с товаром или данной услугой.



26.06.2017 07:20
фото: INNOV.RU
949

Крауд маркетинг – белый способ увеличения конверсии

Крауд маркетинг – естественный путь продвижения сайта.

Возник еще в 2007 году, как результат того, что многие сайты начали доходить до потолка оптимизации. Оптимизировать стало просто нечего. Активно данный метод начал использоваться лишь с 2014 года.

Крауд маркетинг представляет собой комплекс мер, цель которых – привлечение живых пользователей, естественного трафика на свой сайт посредством активности вне самого сайта. Грубо говоря, везде, где только можно, распространяется ссылка на сам ресурс, но так, чтобы распространяемая ссылка не выглядела рекламой. Площадками для распространения становятся комментарии социальных сетей, форумы, доски объявлений и любые другие места скопления потенциальных клиентов. Но только те, где пользователи спрашивают что-то или просят поделиться советом, а ссылка на сайт каким-то образом решит их проблему.

То есть технология крауд маркетинга строится на рекомендациях тех, кто уже знаком с товаром или данной услугой.

Размещение необходимой информации происходит очень мягко и ненавязчиво. Кроме того, не обязательно размещать прямую ссылку. Сама реклама может происходить посредством создания мотивации, упоминания продвигаемого объекта.

Как результат, имеем следующее:

- повышение узнаваемости компании, товара;

- улучшение отношения к товару, компании;

- повышение настроения отзывов.

Такое продвижение нельзя расценивать, как спам, поскольку это аккуратные действия с искренними советами и рекомендациями, действительно приносящие пользу.

Основные зоны распространения крауд ссылок:

  • группы в социальных сетях;
  • сайты с отзывами;
  • комментарии к блогам;
  • тематические форумы;
  • сервисы вопросов;
  • различные справочники.


Вот несколько полезных советов по использованию данной технологии продвижения:

1. Очень рекомендуется применять при низком рейтинге популярности продвигаемого товара, компании или бренда. Результат не заставит себя долго ждать.

2. Не всегда большое количество положительных комментариев и отзывов привлекает большое количество потенциальных клиентов и запускает цепь популяризации. Нужен еще и живой разговор, дискуссия. Простым размещением ссылок ничего не получится добиться.

3. Для привлечения аудитории проще всего создать беседу о новом товаре, новой компании или бренде. Если все сделать правильно и профессионально, живая аудитория не заставит себя долго ждать.

4. Нельзя пускать общение на самотек, следует направлять разговоры пользователей в правильное русло.

Важно понимать, что эффекта не получится добиться, если товар имеет узкий круг потребителей, а услугой пользуются лишь по случаю. Так же, крауд может, наоборот, иметь разрушительное действие, если продвигается сетевой маркетинг или деятельность, нарушающая законодательство.

Заниматься крауд маркетингом затруднительно, поэтому данную деятельность лучше поручить отдельным сервисам.

Источник: http://aff1.ru



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Почему частный SEO-оптимизатор выигрывает у внутреннего сеошника? Почему частный SEO-оптимизатор выигрывает у внутреннего сеошника?
Привет, дружище! Заметил, как каждый бизнес сейчас аж горит желанием подняться на вершины Google?
Дизайн и верстка сайта для успешного онлайн присутствия Дизайн и верстка сайта для успешного онлайн присутствия
Создание веб-сайта — это важный этап для любого бизнеса или проекта, стремящегося установить прочное онлайн-присутствие

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления