Информационное агентство INNOV.RU | Вторник, 30 мая 2017 г. 10:25
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Как вы планируете провести отпуск в этом году?

Электронный научный журнал

Наташа Клячина

(29.05.2017 19:20:05) Чехославацкая фирма Jawa возродит бренд культового мотоциклаПроизводитель реализует новые модели м…читать Тема: Чехославацкая фирма Jawa возродит бренд культового мотоцикла 

Gabriella85

(29.05.2017 17:12:29) А я в свободное время занимаюсь репетиторством французского тут https://author24.ru/repetitor_francuzskogo_jazyka/.…читать Тема: Чем заняться дома? 

Максимус

(29.05.2017 16:34:32) ЦитатаVlad пишет: Да проблемы на каждом шагу могут возникать. У меня проблема еще с фундаментом была…читать Тема: C какими сложностями можно столкнуться при строительстве дома c нуля своими руками? 
Загрузка
 

Лето стало «горячим» сезоном для e-commerce


Всё больше россиян предпочитают заказывать покупки в интернет-магазинах. Летний сезон является для электронной коммерции самым вялотекущим, но в этом году наблюдалась обратная тенденция.




06.09.14 9:34
текст: Ирина Зет
фото: chictravel.com.ua
1152

Лето стало «горячим» сезоном для e-commerce
Согласно исследованию компании SynovateComcon, летний сезон 2014 года оказался самым прибыльным в этом году. В опросе приняли участие 2500 россиян из разных регионов, возрастом от 16 до 54 лет.

В этот период почти 70% россиян заказывали товары в интернете. При этом в иностранных магазинах заказывали товары только 38%. Самая высокая покупательская активность наблюдалась в сегменте одежды и обуви. Кроме того, россияне приобретали электронику, бытовую технику и компьютеры, а также заказывали блюда с доставкой. При этом 25% покупателей сначала присматриваются к товарам в реальных магазинах, и только после этого заказывают их в интернете, в расчёте на покупку по более низкой цене. Также поступает треть покупателей спортивных товаров, а также парфюмерии и косметической продукции. При этом также поступают 17% участников, покупающих книги.

Согласно информации Synovate Comcon, объем покупок в летний период на 10,2% майский уровень, а самый пик пришелся на июль, когда уровень продаж превысил 28,4%. Оборот многих магазинов при этом увеличился.

Самую высокую покупательскую активность проявляют жители Москвы и Санкт-Петербурга. Эксперты объясняют этом количеством населения региона, а также числом магазинов, которые сосредоточены преимущественно в центре города, в виду чего осуществлять шоппинг в Москве проблематично. Многие люди устраивают шоппинг, ориентируясь на специальные навигационные сервисы, акуммулирующие информацию относительно товаров и проходящих в магазинах скидок.

шоппинг в москве


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Учёным удалось выяснить, чем мораль террористов отличается от общечеловеческой Учёным удалось выяснить, чем мораль террористов отличается от общечеловеческой
Эти люди руководствуются идеей – «цель оправдывает средства».
Учёные смогли объяснить природу «загробной жизни» во время клинической смерти Учёные смогли объяснить природу «загробной жизни» во время клинической смерти
«Содержание» околосмертных переживаний зависит от прожитой человеком жизни.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления