Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO

1. Верите ли вы в возможность лидерства России в развитии технологии блокчейн?

Ирина Клячина

(25.09.2017 06:29:33) Хотите открыть магазин детской обуви? Прочитайте этот бизнес-план и определите, насколько это выгодноТорговля…читать Тема: Хотите открыть магазин детской обуви? Прочитайте этот бизнес-план и определите, насколько это выгодн…

Ирина Зет

(23.09.2017 19:07:57) Празднование Дня города в Смоленске в 24 сентября 2017 годаОпубликована полная программа мероприятий…читать Тема: Празднование Дня города в Смоленске в 24 сентября 2017 года

(23.09.2017 12:29:42) 28 сентября мэр Москвы в прямом эфире ответит на вопросы москвичейМногие вопросы, по словам экспертов,…читать Тема: 28 сентября мэр Москвы в прямом эфире ответит на вопросы москвичей

NASA представило на обозрение снимки движения дюн на Марсе

Снимки получены с аппарата, находящегося на орбите Красной планеты.

17.11.15 21:21

NASA представило на обозрение снимки движения дюн на Марсе
Совсем недавно на официальном сайте NASA были размещены снимки, на которых показано движение песчаных дюн, зафиксированных на Марсе.

Согласно данным полученным с космического аппарата MRO скорость движения дюн составляет 1 метр/год.

Снимки представлены в виде анимации, на которой можно визуально заметить изменения расположения холмов песка, за определенный отрезок времени. Данные аппарат фиксировал на протяжении 4-х лет, начиная с 2010 года и по 2014.

Сотрудников и ученых из аэрокосмического агентства больше всего интересуют т процессы, влияющие и заставляющие песчаные дюны «двигаться» по поверхности планеты.

Ранее специалисты из NASA сообщали, что изменение расположения дюн также зафиксировали на Титане, на котором эти процессы происходят менее интенсивнее, чем на Марсе, что указывает на меньшую скорость ветра на планете.