Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO

1. Верите ли вы в возможность лидерства России в развитии технологии блокчейн?

Ирина Зет

(23.09.2017 19:07:57) Празднование Дня города в Смоленске в 24 сентября 2017 годаОпубликована полная программа мероприятий…читать Тема: Празднование Дня города в Смоленске в 24 сентября 2017 года

(23.09.2017 12:29:42) 28 сентября мэр Москвы в прямом эфире ответит на вопросы москвичейМногие вопросы, по словам экспертов,…читать Тема: 28 сентября мэр Москвы в прямом эфире ответит на вопросы москвичей

Ирина Зет

(23.09.2017 11:14:57) Как будут отмечать День города в Смоленске 26 сентябя 2017 годаПредварительная программа мероприятий…читать Тема: Как будут отмечать День города в Смоленске 26 сентябя 2017 года

Новый вид водородопроизводящей бактерии найден в Мыльном озере США

Микроорганизмы обитают в экстремальных условиях, считающихся губительными для большинства существ.

03.02.15 12:36
фото: lh4.googleusercontent.com

Новый вид водородопроизводящей бактерии найден в Мыльном озере США
Мыльное озеро американского штата Вашингтон оказалось местом обитания удивительной водородопроизводящей бактерии неизвестного ранее вида. Биологи дали ей название Halanaerobium hydrogeninformans. Об этом сообщает Naked Science.

Обнаруженную бактерию отнесли к экстремофилам, то есть существам, способным жить и размножаться в экстремальных условиях окружающей среды. Условия Мыльного озера по праву могут таковыми считаться: его вода содержит до 23 различных минералов, а уровень pH и содержание солей зашкаливают.

Так вот, выяснилось, что Halanaerobium hydrogeninformans способна из целлюлозы вырабатывать сахара, а из них производить водород. В дальнейшем, с помощью открытых микроорганизмов учёные планируют наладить промышленное производство водорода, который станет альтернативой природным углеводородам.

Источник alcohole.ru.