Информационное агентство INNOV.RU | Суббота, 27 мая 2017 г. 05:24

1. Как вы планируете провести отпуск в этом году?

Larrisa

(26.05.2017 16:21:40) Ну раз в год можно и потратиться, тем более можно в рассрочку. Посмотрите http://www.banki.ru/insurance/order/auto/type/kasko/…читать Тема: Подарок для автолюбителя??

(26.05.2017 13:00:39) Дорогие друзья! Хотим напомнить, что на нашем сайте существует раздел «Акции», где для Вас представлены…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия!

Tanya172

(26.05.2017 01:25:35) не нужно мягких игрушек. можнт быть домики для кукол? читать Тема: Игрушки для детей

Новый вид водородопроизводящей бактерии найден в Мыльном озере США

Микроорганизмы обитают в экстремальных условиях, считающихся губительными для большинства существ.

03.02.15 12:36
фото: lh4.googleusercontent.com

Новый вид водородопроизводящей бактерии найден в Мыльном озере США
Мыльное озеро американского штата Вашингтон оказалось местом обитания удивительной водородопроизводящей бактерии неизвестного ранее вида. Биологи дали ей название Halanaerobium hydrogeninformans. Об этом сообщает Naked Science.

Обнаруженную бактерию отнесли к экстремофилам, то есть существам, способным жить и размножаться в экстремальных условиях окружающей среды. Условия Мыльного озера по праву могут таковыми считаться: его вода содержит до 23 различных минералов, а уровень pH и содержание солей зашкаливают.

Так вот, выяснилось, что Halanaerobium hydrogeninformans способна из целлюлозы вырабатывать сахара, а из них производить водород. В дальнейшем, с помощью открытых микроорганизмов учёные планируют наладить промышленное производство водорода, который станет альтернативой природным углеводородам.

Источник alcohole.ru.