Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO

1. Считаете ли вы справедливым взимание налогов на доходы, полученные от операций с криптовалютой?

Новый вид водородопроизводящей бактерии найден в Мыльном озере США

Микроорганизмы обитают в экстремальных условиях, считающихся губительными для большинства существ.

03.02.15 12:36
фото: lh4.googleusercontent.com

Новый вид водородопроизводящей бактерии найден в Мыльном озере США
Мыльное озеро американского штата Вашингтон оказалось местом обитания удивительной водородопроизводящей бактерии неизвестного ранее вида. Биологи дали ей название Halanaerobium hydrogeninformans. Об этом сообщает Naked Science.

Обнаруженную бактерию отнесли к экстремофилам, то есть существам, способным жить и размножаться в экстремальных условиях окружающей среды. Условия Мыльного озера по праву могут таковыми считаться: его вода содержит до 23 различных минералов, а уровень pH и содержание солей зашкаливают.

Так вот, выяснилось, что Halanaerobium hydrogeninformans способна из целлюлозы вырабатывать сахара, а из них производить водород. В дальнейшем, с помощью открытых микроорганизмов учёные планируют наладить промышленное производство водорода, который станет альтернативой природным углеводородам.

Источник alcohole.ru.