Информационное агентство INNOV.RU | Вторник, 25 июля 2017 г. 18:01

1. Хотели бы вы уехать на пмж в другую страну?

ViktorSk

(25.07.2017 14:54:32) На внедорожнике еще должны быть такие фишки типа постоянного полного привода и блокировки диффернециала,…читать Тема: Чем джип отличается от кроссовера.

(25.07.2017 14:15:47) Дорогие друзья! Не забывайте, что в нашем Интернет-магазине для Вас представлен широкий ассортимент…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия!

TALIDA

(25.07.2017 13:38:23) Обычно люди ремонт с планировки и выбора дизайна начинают. читать Тема: с чего начать ремонт?

Новый вид водородопроизводящей бактерии найден в Мыльном озере США

Микроорганизмы обитают в экстремальных условиях, считающихся губительными для большинства существ.

03.02.15 12:36
фото: lh4.googleusercontent.com

Новый вид водородопроизводящей бактерии найден в Мыльном озере США
Мыльное озеро американского штата Вашингтон оказалось местом обитания удивительной водородопроизводящей бактерии неизвестного ранее вида. Биологи дали ей название Halanaerobium hydrogeninformans. Об этом сообщает Naked Science.

Обнаруженную бактерию отнесли к экстремофилам, то есть существам, способным жить и размножаться в экстремальных условиях окружающей среды. Условия Мыльного озера по праву могут таковыми считаться: его вода содержит до 23 различных минералов, а уровень pH и содержание солей зашкаливают.

Так вот, выяснилось, что Halanaerobium hydrogeninformans способна из целлюлозы вырабатывать сахара, а из них производить водород. В дальнейшем, с помощью открытых микроорганизмов учёные планируют наладить промышленное производство водорода, который станет альтернативой природным углеводородам.

Источник alcohole.ru.