RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Вторник, 06 декабря 2016 г. 11:10

1. На какой ОС работает ваш смартфон?

Гюльчатай

(06.12.2016 07:59:22) Сколько сахарной ваты, аж глаза залепило! Горшочек, больше не вари! (с) читать Тема: Компания ТелеТрайд может предоставить клиентам готовый бизнес

Григорий

(05.12.2016 21:49:10) [IMG]Пройдя обучение у партнера Телетрейд, у меня небыло сомнений в дальшейшем выборе брокера. Выбор…читать Тема: Компания ТелеТрайд может предоставить клиентам готовый бизнес

Виталина Светлицкая

(05.12.2016 20:09:26) Присматриваю сейчас сервер для домашних условий. Пока что остановилась на этой модели  HP PROLIANT DL560…читать Тема: Выделенные сервера по цене VPS

Новый вид водородопроизводящей бактерии найден в Мыльном озере США

Микроорганизмы обитают в экстремальных условиях, считающихся губительными для большинства существ.

03.02.15 12:36
фото: lh4.googleusercontent.com

Новый вид водородопроизводящей бактерии найден в Мыльном озере США
Мыльное озеро американского штата Вашингтон оказалось местом обитания удивительной водородопроизводящей бактерии неизвестного ранее вида. Биологи дали ей название Halanaerobium hydrogeninformans. Об этом сообщает Naked Science.

Обнаруженную бактерию отнесли к экстремофилам, то есть существам, способным жить и размножаться в экстремальных условиях окружающей среды. Условия Мыльного озера по праву могут таковыми считаться: его вода содержит до 23 различных минералов, а уровень pH и содержание солей зашкаливают.

Так вот, выяснилось, что Halanaerobium hydrogeninformans способна из целлюлозы вырабатывать сахара, а из них производить водород. В дальнейшем, с помощью открытых микроорганизмов учёные планируют наладить промышленное производство водорода, который станет альтернативой природным углеводородам.

Источник alcohole.ru.