Информационное агентство INNOV.RU | Понедельник, 16 января 2017 г. 20:20

1. Как вы защищаетесь от гриппа?

(16.01.2017 15:53:34) Дорогие друзья! Вот и подошёл к завершению наш новогодний фотоконкурс "Снежинка на носу". Спасибо Вам…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия!

newsmaker5

(15.01.2017 13:13:34) Через 250 миллионов лет Земля претерпит колоссальные измененияВсе материки снова сольются в один. читать Тема: Через 250 миллионов лет Земля претерпит колоссальные изменения

Надежда

(15.01.2017 01:08:20) Подарите ей мягкую игрушку, такую как тут https://www.ylykomoria.ru/myagkie-igrushki . Любая девушка…читать Тема: Что вы дарите девушкам?

Обнаружена новая планета, принадлежащая к очень редкому типу

Год на Kepler-432b равен 52 земным суткам.

24.02.15 16:02
фото: universetoday.com

Обнаружена новая планета, принадлежащая к очень редкому типу
Сразу две группы немецких учёных почти одновременно заявили об открытии одной и той же новой планеты, принадлежащей к очень редкому типу. Первооткрывателями стали исследователи из Гейдельбергского университета и научные сотрудники Института астрономии общества Маркса Планка.

Как сообщает Информинг, удивительной экзопланете, обнаруженной астрономами, дали название Kepler-432b. По мнению специалистов, планета действительно уникальна. Всё дело в том, что Kepler-432b вращается вокруг звезды-гиганта по очень маленькой орбите. Поэтому один год на этой планете равен 52 земным суткам.

Предположительно, Kepler-432b состоит из гелия и водорода. Своими размерами небесное тело напоминает Юпитер, однако весит в 6 раз больше. Температура на поверхности новой экзопланеты достигает 1000 градусов Цельсия.

Интересно, что по расчётам учёных, примерно через 200 миллионов лет Kepler-432b будет поглощён звездой, вокруг которой вращается.