Информационное агентство INNOV.RU | Вторник, 27 июня 2017 г. 06:41

1. Считаете ли вы эффективной программу повышения рождаемости в стране?

sEliK

(27.06.2017 00:32:33) Отталкивайтесь от предпочтений или рода деятельности. Вообще, подарок должен быть практичный и нужный. …читать Тема: Подарки

Максимус

(26.06.2017 22:40:35) мы фундамент заложили еще осенью, сейчас планируем возобновить строительство. перед возведением дома…читать Тема: Каких природных опасностей можно ожидать при строительстве дома своими руками?

Максимус

(26.06.2017 22:34:43) мы тут http://www.fastologistic.ru/ заказывали перевозки когда переезжали. достаточно оперативно и н…читать Тема: помогу с перевозкой крупных, тяжелых вещей, переездом, доставкой

Обнаружена новая планета, принадлежащая к очень редкому типу

Год на Kepler-432b равен 52 земным суткам.

24.02.15 16:02
фото: universetoday.com

Обнаружена новая планета, принадлежащая к очень редкому типу
Сразу две группы немецких учёных почти одновременно заявили об открытии одной и той же новой планеты, принадлежащей к очень редкому типу. Первооткрывателями стали исследователи из Гейдельбергского университета и научные сотрудники Института астрономии общества Маркса Планка.

Как сообщает Информинг, удивительной экзопланете, обнаруженной астрономами, дали название Kepler-432b. По мнению специалистов, планета действительно уникальна. Всё дело в том, что Kepler-432b вращается вокруг звезды-гиганта по очень маленькой орбите. Поэтому один год на этой планете равен 52 земным суткам.

Предположительно, Kepler-432b состоит из гелия и водорода. Своими размерами небесное тело напоминает Юпитер, однако весит в 6 раз больше. Температура на поверхности новой экзопланеты достигает 1000 градусов Цельсия.

Интересно, что по расчётам учёных, примерно через 200 миллионов лет Kepler-432b будет поглощён звездой, вокруг которой вращается.