Информационное агентство INNOV.RU | Среда, 24 мая 2017 г. 14:47

1. Как вы планируете провести отпуск в этом году?

(24.05.2017 12:55:34) Дорогие друзья, сегодня у нас просто интересные новости! 120 сантиметров и 14 килограммов - вот параметры…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия!

Паж Кота

(23.05.2017 14:47:13) Россия в группе А, как и написал автор. А вот в группе В горячая парочка США и Канады - интересно будет…читать Тема: Сборная России по хоккею узнала соперников по группе на чемпионате мира 2018

Анна Синаревская

(23.05.2017 13:19:32) Бывшая супруга бизнесмена Потанина подала иск на 850 миллиардов рублейОна хочет, чтобы ряд его компаний…читать Тема: Бывшая супруга бизнесмена Потанина подала иск на 850 миллиардов рублей

Обнаружена новая планета, принадлежащая к очень редкому типу

Год на Kepler-432b равен 52 земным суткам.

24.02.15 16:02
фото: universetoday.com

Обнаружена новая планета, принадлежащая к очень редкому типу
Сразу две группы немецких учёных почти одновременно заявили об открытии одной и той же новой планеты, принадлежащей к очень редкому типу. Первооткрывателями стали исследователи из Гейдельбергского университета и научные сотрудники Института астрономии общества Маркса Планка.

Как сообщает Информинг, удивительной экзопланете, обнаруженной астрономами, дали название Kepler-432b. По мнению специалистов, планета действительно уникальна. Всё дело в том, что Kepler-432b вращается вокруг звезды-гиганта по очень маленькой орбите. Поэтому один год на этой планете равен 52 земным суткам.

Предположительно, Kepler-432b состоит из гелия и водорода. Своими размерами небесное тело напоминает Юпитер, однако весит в 6 раз больше. Температура на поверхности новой экзопланеты достигает 1000 градусов Цельсия.

Интересно, что по расчётам учёных, примерно через 200 миллионов лет Kepler-432b будет поглощён звездой, вокруг которой вращается.