Информационное агентство INNOV.RU | Понедельник, 26 июня 2017 г. 01:36

1. Считаете ли вы эффективной программу повышения рождаемости в стране?

sEliK

(25.06.2017 23:33:26) Заработать на форекс можно, если пройти грамотное обучение  всем тонкостям и нюансам. Мне в этом помог …читать Тема: Реально ли заработать на Форексе?

Манекенщица

(25.06.2017 22:24:44) ЦитатаМасик567 пишет: никогда не слышала)))Рекомендую послушать. Хорошая песня. читать Тема: Группа Plazma

Arashirisar

(25.06.2017 22:17:08) Как можно самому прикрепить потолочный карниз и сложно это вообще? Или лучше все таки обратиться к мастерам…читать Тема: Потолочный карниз

Обнаружена система планет более чем в два раза старше Солнечной

Возраст системы 11,2 млрд лет.

28.01.15 10:28
фото: wiskundeleraar.nl

Обнаружена система планет более чем в два раза старше Солнечной
Международная команда астрономов обнаружила систему, которая состоит из пяти скалистых планет, возраст которой в два с лишним раза превышает возраст Солнечной системы. Так, возраст обнаруженной системы составляет 11,2 млрд лет, в то время как возраст Солнечной системы, в которой расположена планета Земля, – всего 4,5 млрд лет. Находится система в 117 световых годах от Земли.

Согласно сообщению астрономов, обнаруженная система, в центре которой расположена звезда Kepler-444, состоит из пяти скалистых планет размером меньше Земли. Учёные утверждают, что самая большая планета в системе по размерам сопоставима с Венерой, а самая маленькая – немного больше Меркурия.

Отмечается, что это открытие открытие показывает, что «планеты, по размерам похожие на Землю, формировались во Вселенной достаточно давно». По мнению астрономов, это может служить подтверждением того «что древняя жизнь существовала в галактике» гораздо ранее.

Ранее мы писали, что американские ученые считают, что на их станции работают марсиане. Так, навигационная камера американского марсохода «Curiosity» передала на Землю необычные снимки, на которых видно инопланетных жителей.