Информационное агентство INNOV.RU | Пятница, 28 апреля 2017 г. 13:24

1. Почему, по вашему мнению, в стране отвратительное состояние автодорог?

(28.04.2017 11:52:52) Дорогие друзья! Команда Интернет-магазина "Зоомагия" рада сообщить, что отныне мы осуществляем еженедельную…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия!

Анна Синаревская

(28.04.2017 10:52:11) Абсолютное большинство жителей России поддерживают запрет на деятельность «Свидетелей Иеговы»Люди считают…читать Тема: Абсолютное большинство жителей России поддерживают запрет на деятельность «Свидетелей Иеговы»

(27.04.2017 14:13:33) Дорогие друзья! Хотим напомнить Вам об изменении графика работы в мае в связи с праздничными датами. 1,…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия!

Обнаружена система планет более чем в два раза старше Солнечной

Возраст системы 11,2 млрд лет.

28.01.15 10:28
фото: wiskundeleraar.nl

Обнаружена система планет более чем в два раза старше Солнечной
Международная команда астрономов обнаружила систему, которая состоит из пяти скалистых планет, возраст которой в два с лишним раза превышает возраст Солнечной системы. Так, возраст обнаруженной системы составляет 11,2 млрд лет, в то время как возраст Солнечной системы, в которой расположена планета Земля, – всего 4,5 млрд лет. Находится система в 117 световых годах от Земли.

Согласно сообщению астрономов, обнаруженная система, в центре которой расположена звезда Kepler-444, состоит из пяти скалистых планет размером меньше Земли. Учёные утверждают, что самая большая планета в системе по размерам сопоставима с Венерой, а самая маленькая – немного больше Меркурия.

Отмечается, что это открытие открытие показывает, что «планеты, по размерам похожие на Землю, формировались во Вселенной достаточно давно». По мнению астрономов, это может служить подтверждением того «что древняя жизнь существовала в галактике» гораздо ранее.

Ранее мы писали, что американские ученые считают, что на их станции работают марсиане. Так, навигационная камера американского марсохода «Curiosity» передала на Землю необычные снимки, на которых видно инопланетных жителей.