Информационное агентство INNOV.RU | Пятница, 18 августа 2017 г. 21:24

1. Умеете ли вы «откладывать» деньги?

KettiKet

(18.08.2017 17:49:54) Павел Прилучный, особенно после сериала "Мажор" стал очень популярным и востребованным актером. Братья…читать Тема: Российские актеры и актрисы

(18.08.2017 12:41:32) Этого следовало ожидать, так как условия были весьма привлекательные! читать Тема: В Сбербанке сообщили о 30-процентном росте спроса на ипотеку

Анна Синаревская

(18.08.2017 12:41:32) В Сбербанке сообщили о 30-процентном росте спроса на ипотекуОн наблюдается после очередного снижения…читать Тема: В Сбербанке сообщили о 30-процентном росте спроса на ипотеку

Обнаружена система планет более чем в два раза старше Солнечной

Возраст системы 11,2 млрд лет.

28.01.15 10:28
фото: wiskundeleraar.nl

Обнаружена система планет более чем в два раза старше Солнечной
Международная команда астрономов обнаружила систему, которая состоит из пяти скалистых планет, возраст которой в два с лишним раза превышает возраст Солнечной системы. Так, возраст обнаруженной системы составляет 11,2 млрд лет, в то время как возраст Солнечной системы, в которой расположена планета Земля, – всего 4,5 млрд лет. Находится система в 117 световых годах от Земли.

Согласно сообщению астрономов, обнаруженная система, в центре которой расположена звезда Kepler-444, состоит из пяти скалистых планет размером меньше Земли. Учёные утверждают, что самая большая планета в системе по размерам сопоставима с Венерой, а самая маленькая – немного больше Меркурия.

Отмечается, что это открытие открытие показывает, что «планеты, по размерам похожие на Землю, формировались во Вселенной достаточно давно». По мнению астрономов, это может служить подтверждением того «что древняя жизнь существовала в галактике» гораздо ранее.

Ранее мы писали, что американские ученые считают, что на их станции работают марсиане. Так, навигационная камера американского марсохода «Curiosity» передала на Землю необычные снимки, на которых видно инопланетных жителей.