Информационное агентство INNOV.RU | Суббота, 21 января 2017 г. 16:30

1. Как вы защищаетесь от гриппа?

marta_k

(21.01.2017 16:17:31) Максимус, я для себя здесь заказывала http://www.artbackstage.ru - у меня интернет-магазин, цены приемлемые,…читать Тема: Уникальная раскрутка ролика. Продвижение видео- роликов компании в ТОП-10 YouTube

finansabn

(21.01.2017 11:58:40) Требуются сотрудники. Возможна удаленная работа. Наша компания занимается покупкой акций, ценных бумаг…читать Тема: Требуются сотрудники. Возможна удаленная работа.

Максимус

(20.01.2017 20:19:43) а мы тут http://www.fastologistic.ru/ заказывали, тоже в принципе недорого вышло! довезли все в сроки,…читать Тема: Грузоперевозки из Китая

Обнаружена система планет более чем в два раза старше Солнечной

Возраст системы 11,2 млрд лет.

28.01.15 10:28
фото: wiskundeleraar.nl

Обнаружена система планет более чем в два раза старше Солнечной
Международная команда астрономов обнаружила систему, которая состоит из пяти скалистых планет, возраст которой в два с лишним раза превышает возраст Солнечной системы. Так, возраст обнаруженной системы составляет 11,2 млрд лет, в то время как возраст Солнечной системы, в которой расположена планета Земля, – всего 4,5 млрд лет. Находится система в 117 световых годах от Земли.

Согласно сообщению астрономов, обнаруженная система, в центре которой расположена звезда Kepler-444, состоит из пяти скалистых планет размером меньше Земли. Учёные утверждают, что самая большая планета в системе по размерам сопоставима с Венерой, а самая маленькая – немного больше Меркурия.

Отмечается, что это открытие открытие показывает, что «планеты, по размерам похожие на Землю, формировались во Вселенной достаточно давно». По мнению астрономов, это может служить подтверждением того «что древняя жизнь существовала в галактике» гораздо ранее.

Ранее мы писали, что американские ученые считают, что на их станции работают марсиане. Так, навигационная камера американского марсохода «Curiosity» передала на Землю необычные снимки, на которых видно инопланетных жителей.