Информационное агентство INNOV.RU | Пятница, 24 марта 2017 г. 05:03

1. Какую зарплату должны получать чиновники?

newsmaker5

(23.03.2017 18:15:11) Учёные заявили, что гробница Христа может обрушиться в любой моментФундамент сооружения состоит из…читать Тема: Учёные заявили, что гробница Христа может обрушиться в любой момент

ProHoster

(23.03.2017 18:11:51) Компания ProHoster предлагает дешевые Выделенные сервера для Хрумера. prohoster.info/server/dts-vinnitsa Обращаем…читать Тема: Выделенные сервера для Хрумера всего за 70$

(23.03.2017 16:36:34) Дорогие друзья! Весна - время пробуждения природы! К сожалению, вместе с почками-листочками и другими…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия!

Обнаружена система планет более чем в два раза старше Солнечной

Возраст системы 11,2 млрд лет.

28.01.15 10:28
фото: wiskundeleraar.nl

Обнаружена система планет более чем в два раза старше Солнечной
Международная команда астрономов обнаружила систему, которая состоит из пяти скалистых планет, возраст которой в два с лишним раза превышает возраст Солнечной системы. Так, возраст обнаруженной системы составляет 11,2 млрд лет, в то время как возраст Солнечной системы, в которой расположена планета Земля, – всего 4,5 млрд лет. Находится система в 117 световых годах от Земли.

Согласно сообщению астрономов, обнаруженная система, в центре которой расположена звезда Kepler-444, состоит из пяти скалистых планет размером меньше Земли. Учёные утверждают, что самая большая планета в системе по размерам сопоставима с Венерой, а самая маленькая – немного больше Меркурия.

Отмечается, что это открытие открытие показывает, что «планеты, по размерам похожие на Землю, формировались во Вселенной достаточно давно». По мнению астрономов, это может служить подтверждением того «что древняя жизнь существовала в галактике» гораздо ранее.

Ранее мы писали, что американские ученые считают, что на их станции работают марсиане. Так, навигационная камера американского марсохода «Curiosity» передала на Землю необычные снимки, на которых видно инопланетных жителей.