INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Общий объем рынка мобильных игр достиг 41 миллиарда долларов


Мобильные игры переходят на новый уровень.



16.12.2017 19:30
фото: INNOV.RU
1072

Общий объем рынка мобильных игр достиг 41 миллиарда долларов
Мобильные игры за рекордно короткие сроки превратились в серьезный бизнес. Этот взрыв оказал огромное влияние на игроков по всему миру. Один из наиболее очевидных признаков роста популярности мобильных игр – увеличение количества внутриигровых покупок. Рассмотрим, вокруг каких игр вращаются наибольшие суммы.

Мобильные игры переходят на новый уровень

В 2016 году индустрию мобильных игр настиг невероятный успех – общая сумма доходов рынка за этот год составила 41 миллиард долларов. Согласно данным от ведущих рыночных аналитиков из SuperData Research, этот показатель ознаменовал 18%-ный рост доходов по сравнению с 2015.

В силу этого доходы рынка мобильных игр значительно превзошли результаты прочих сегментов игрового рынка. Розничные продажи игр в 2016 году составили 26 миллиардов долларов, а бесплатные онлайн-игры заработали лишь 19 миллиардов.

По ожиданиям аналитиков, эта тенденция продолжится в 2017 году. На это недвусмысленно указывает непрекращающийся рост внутриигровых покупок в мобильных играх.

Мобильность правит рынком

Лидирующие позиции по количеству внутриигровых покупок занимает ряд популярных наименований.

Согласно статистике, наибольшую среднегодовую сумму на покупки ($336) тратят игроки в «Game of War – Fire Age». Второе место заняла «Mobile Strike» с показателем в $309. С большим отставанием третью строчку завоевала представительница культовой франшизы «Star Wars: Galaxy of Heroes» с $185.

Учитывая масштабные рекламные кампании, проведенные в поддержку двух занявших первые места игр, их успех был довольно предсказуем.

К примеру, в прошлом году рекламный бюджет «Game of War» составил 40 миллионов долларов. Они были потрачены на создание рекламных роликов с участием супермодели Кейт Аптон и певицы Мэрайи Кэри. Эти ролики крутились в период проведения американского Супербоула и Thursday Night Football – вывести рекламу в эфир в это время стоит целое состояние.

Еще одна достойная упоминания игра, «Boom Beach», в 2016 показала среднегодовую сумму, потраченную каждым индивидуальным игроком на внутриигровые покупки размером в $102. Сходный показатель для других игр от того же разработчика, «Clash of Clans» и «Clash Royale», составил $75 и $62 на каждого игрока соответственно.

В первый месяц после выхода вышеупомянутая «Clash Royale» была самой прибыльной мобильной игрой в истории. Игра вышла в марте 2015 и до начала апреля успела заработать около 80 миллионов долларов, после чего продажи постепенно пошли на спад.

Большое имя – большие деньги

Неудивительно, что в список 20 игр с наибольшими средними затратами на покупки также попали наименования от крупных брендов.

В частности, это касается мультимиллиардных кинофраншиз. К примеру, внутриигровые продажи в «Star Wars: Galaxy of Heroes» подскочили в результате возрождения всеми любимой вселенной. А в свете скорого выхода седьмого эпизода Звездных Войн «Последний Джедай», нынешний уровень еще увеличится.

Еще одной франшизой с высоким уровнем внутриигровых продаж в 2016 году стала Marvel. В год игроки в среднем тратили по $153 в игре «Marvel Contest of Champions». Это стало закономерным следствием выхода ряда получивших признание публики картин – таких как «Дедпул», «Первый Мститель: Противостояние», «Люди Икс: Апокалипсис» и «Доктор Стрэндж».

Азартные игры

Еще одним сегментом рынка, недавно пережившим всплеск активности, стали мобильные азартные игры. Разработчики осознали финансовую выгоду переноса казино на новую платформу и начали выпускать приложения соответствующей тематики. В прошлом году карточные игры, кости и рулетка принесли разработчикам мобильных игр 16,3 миллионов долларов суммарного дохода.

Популярнейшей из них стала Slotomania. В среднем за 2016 год игроки потратили в ней по $151 каждый.

Индустрия мобильных азартных игр определенно продолжит развиваться и в следующем году, так как ей уделяет внимание все большее количество разработчиков. Посмотрим, удастся ли Slotomania сохранить лидерство в этой нише. Возможно, его перехватит кто-нибудь другой.

Последнее, но немаловажное

Также в список 20 игр с наибольшим количеством внутриигровых продаж попали и известные наименования, заслужившие признание среди игроков за годы своего существования. «Covet Fashion» от разработчика CrowdStar на протяжении года в среднем получила по $102 от каждого игрока. Машина по убийству времени «Cookie Jam» заработала $80 с каждого игрока, а увлекательнейшая «NFL Mobile» – $76.
По материалам https://cubiq.ru/


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Интерактивные игрушки помогают реализовать инстинкты домашних животных Интерактивные игрушки помогают реализовать инстинкты домашних животных
Большинство домашних животных любят играть
Почему частный SEO-оптимизатор выигрывает у внутреннего сеошника? Почему частный SEO-оптимизатор выигрывает у внутреннего сеошника?
Привет, дружище! Заметил, как каждый бизнес сейчас аж горит желанием подняться на вершины Google?

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления