Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO

1. Верите ли вы в возможность лидерства России в развитии технологии блокчейн?

Михаил

(26.09.2017 14:57:15) Хороший отель на въезде в город. Закрытая платная парковка (70р день). За машину спокойно. Удобное месторасположение.…читать Тема: Гостиница Русский Капитал

(25.09.2017 06:29:33) Хотите открыть магазин детской обуви? Прочитайте этот бизнес-план и определите, насколько это выгодноТорговля…читать Тема: Хотите открыть магазин детской обуви? Прочитайте этот бизнес-план и определите, насколько это выгодн…

Ирина Зет

(23.09.2017 19:07:57) Празднование Дня города в Смоленске в 24 сентября 2017 годаОпубликована полная программа мероприятий…читать Тема: Празднование Дня города в Смоленске в 24 сентября 2017 года

Одни из бактериальных белков способны перестраивать стволовые клетки в нейроны

Ученые провели исследование.

22.11.15 18:23

Одни из бактериальных белков способны перестраивать стволовые клетки в нейроны
Коллектив ученых из Южной Кореи провели исследование в результате которого сообщили, что у них получилось выделить тип одного из бактериальных белков, который способен перестроить стволовые клетки в нейроны.

Исследования генных инженеров длятся уже не одно десятилетие.

Со слов ученых, в ходе исследования они заметили, что белковые фракции, находящиеся в бактериях E. Coli, когда вступают во взаимодействие с малыми молекулами, могут перестраивать структуру плюрипотентных клеток, превращая их в полноценные нейроны.

Также ими было установлено, что данный процесс проходит в два этапа. На первом этапе в стволовой клетке начинает происходить дифференциация, а на втором клетка «решает» в какой тип она будет преобразовываться.

Весь этот процесс происходит с помощью, выделенных из бактерий E. Coli.

Ученые - генетики заявляют о том, что весь ход процесса пока не изучен полностью, однако даже имеющиеся на сегодняшний день результаты дают очень большие надежды на то, что в итоге будет найден метод борьбы со «стволовостью».