Информационное агентство INNOV.RU | Понедельник, 21 августа 2017 г. 20:55
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Умеете ли вы «откладывать» деньги?

Электронный научный журнал

ProHoster

(21.08.2017 12:25:23) Для тех, кто переходит на наш безлимитный хостинг от других хостинг компаний, мы предоставляем месяц…читать Тема: Профессиональный безлимитный хостинг от компании ProHoster 

zoomagia.ru

(21.08.2017 12:22:38) Дорогие друзья! Мы рады сообщить о запуске новой акции - Товар недели! Эта акция примечательна тем,…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

Сергей

(19.08.2017 13:48:54) Согласен с такой идеей! Может быть в буквальном смысле и не стоит этого делать, взять и всё перенести…читать Тема: Путину предложили перенести столицу России за Урал и «выгнать» людей из мегаполисов 
Загрузка
 

Отказы от страниц — не повод для паники


Поведенческие факторы с обеих сторон.



07.10.14 19:30
текст: Ирина Зет
фото: INNOV.ru
1269

Отказы от страниц — не повод для паники
В последнее время одним из самых значимых показателей при продвижении сайтов являются поведенческие факторы. В работе поисковых сервисов наблюдается постепенный отход от системы продвижения по поисковым запросам в пользу маркетинга и поведенческих факторов, которые и влияют на позиции сайтов в поисковике.

Поведенческие факторы подразумевают под собой все действия, совершаемые пользователями на сайте. Учитывая это, многие веб-мастера стараются увеличивать эмуляцию пользователей. Как отмечает общественный деятель Дмитрий Сибилёв, большинство веб-мастеров не до конца понимают саму суть поведенческих факторов и расценивают их слишком однобоко, в пользу увеличения количества пользователей. Процент отказов на страницах сайта при этом расценивается как отрицательный фактор. Однако картина не так однозначна.

По результатам недельного мониторинга трафика, можно судить, высокий процент отказов на страницах также является показателем того, что пользователи добивались определённых результатов. И в разные дни процент отказов может быть различным. Различия в распределении трафика указывают на то, что в разное время пользователи заходят на сайт для совершенно разных целей. Так в будние дни, в особенности в рабочее время, пользователей интересуют информационные сайты (40-60%), сайты по интернет-маркетингу (30-50%), а также интернет-магазины (20-40%). В вечернее время для пользователей актуальны посещения блогов, сервисных сайтов и различных одностраничных сайтов.

При этом сам отказ может сигнализировать о том, что пользователь нашел интересную ему информацию и достиг своей цели.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

BTL-реклама: преимущества BTL-реклама: преимущества
BTL-реклама отличается важными преимуществами, которые приводят к тому, что она становится всё более распространённой.
Каким должен быть сайт гостиницы? Исследование веб-студии INNOV Каким должен быть сайт гостиницы? Исследование веб-студии INNOV
Специалисты дизайн-студии INNOV провели исследование сайтов гостиничного бизнеса Рунета. У владельцев и клиентов разные взгляды.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления