Информационное агентство INNOV.RU | Среда, 24 мая 2017 г. 09:09
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Как вы планируете провести отпуск в этом году?

Электронный научный журнал

Паж Кота

(23.05.2017 14:47:13) Россия в группе А, как и написал автор. А вот в группе В горячая парочка США и Канады - интересно будет…читать Тема: Сборная России по хоккею узнала соперников по группе на чемпионате мира 2018 

Анна Синаревская

(23.05.2017 13:19:32) Бывшая супруга бизнесмена Потанина подала иск на 850 миллиардов рублейОна хочет, чтобы ряд его компаний…читать Тема: Бывшая супруга бизнесмена Потанина подала иск на 850 миллиардов рублей 

zoomagia.ru

(23.05.2017 10:30:12) Дорогие друзья! Вслед за линейкой полнорационных кормов, компания Orijen обновила и линейку сублимированных…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 
Загрузка
 

Отказы от страниц — не повод для паники


Поведенческие факторы с обеих сторон.



07.10.14 19:30
текст: Ирина Зет
фото: INNOV.ru
1206

Отказы от страниц — не повод для паники
В последнее время одним из самых значимых показателей при продвижении сайтов являются поведенческие факторы. В работе поисковых сервисов наблюдается постепенный отход от системы продвижения по поисковым запросам в пользу маркетинга и поведенческих факторов, которые и влияют на позиции сайтов в поисковике.

Поведенческие факторы подразумевают под собой все действия, совершаемые пользователями на сайте. Учитывая это, многие веб-мастера стараются увеличивать эмуляцию пользователей. Как отмечает общественный деятель Дмитрий Сибилёв, большинство веб-мастеров не до конца понимают саму суть поведенческих факторов и расценивают их слишком однобоко, в пользу увеличения количества пользователей. Процент отказов на страницах сайта при этом расценивается как отрицательный фактор. Однако картина не так однозначна.

По результатам недельного мониторинга трафика, можно судить, высокий процент отказов на страницах также является показателем того, что пользователи добивались определённых результатов. И в разные дни процент отказов может быть различным. Различия в распределении трафика указывают на то, что в разное время пользователи заходят на сайт для совершенно разных целей. Так в будние дни, в особенности в рабочее время, пользователей интересуют информационные сайты (40-60%), сайты по интернет-маркетингу (30-50%), а также интернет-магазины (20-40%). В вечернее время для пользователей актуальны посещения блогов, сервисных сайтов и различных одностраничных сайтов.

При этом сам отказ может сигнализировать о том, что пользователь нашел интересную ему информацию и достиг своей цели.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Учёные рассказали, почему перец чили заставляет людей худеть Учёные рассказали, почему перец чили заставляет людей худеть
Этот продукт обязательно нужно включать в свой рацион.
Вакуум-формовочная машина от VI.BOX — новый взгляд на творчество Вакуум-формовочная машина от VI.BOX — новый взгляд на творчество
С VI.BOX в матрицу для форм можно превратить любой предмет, используя для этого всего лишь пылесос.
Астрономы нашли главный источник антиматерии в Галактике Астрономы нашли главный источник антиматерии в Галактике
Учёные изучили самую загадочную часть Млечного Пути.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления