Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 30 марта 2017 г. 07:54
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Какую зарплату должны получать чиновники?

Электронный научный журнал

Екан

(29.03.2017 19:01:52) Вывод средств отличный - сейчас в наше  время это редкость, вот а в Телетрейд все гуд. Это меня и привлекло…читать Тема: Компания ТелеТрайд может предоставить клиентам готовый бизнес 

Андрей Севас

(29.03.2017 16:59:22) Начинается новый курортный сезон, и гостевые дома Севастополя готовятся гостеприимно встречать гостей…читать Тема: Отдых в Крыму 

zoomagia.ru

(29.03.2017 11:48:05) Дорогие друзья! Середина недели - самое время сделать паузу, отдохнуть и полюбоваться котиками. Источник:…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 
Загрузка
 

Отказы от страниц — не повод для паники


Поведенческие факторы с обеих сторон.



07.10.14 19:30
текст: Ирина Зет
фото: INNOV.ru
1115

Отказы от страниц — не повод для паники
В последнее время одним из самых значимых показателей при продвижении сайтов являются поведенческие факторы. В работе поисковых сервисов наблюдается постепенный отход от системы продвижения по поисковым запросам в пользу маркетинга и поведенческих факторов, которые и влияют на позиции сайтов в поисковике.

Поведенческие факторы подразумевают под собой все действия, совершаемые пользователями на сайте. Учитывая это, многие веб-мастера стараются увеличивать эмуляцию пользователей. Как отмечает общественный деятель Дмитрий Сибилёв, большинство веб-мастеров не до конца понимают саму суть поведенческих факторов и расценивают их слишком однобоко, в пользу увеличения количества пользователей. Процент отказов на страницах сайта при этом расценивается как отрицательный фактор. Однако картина не так однозначна.

По результатам недельного мониторинга трафика, можно судить, высокий процент отказов на страницах также является показателем того, что пользователи добивались определённых результатов. И в разные дни процент отказов может быть различным. Различия в распределении трафика указывают на то, что в разное время пользователи заходят на сайт для совершенно разных целей. Так в будние дни, в особенности в рабочее время, пользователей интересуют информационные сайты (40-60%), сайты по интернет-маркетингу (30-50%), а также интернет-магазины (20-40%). В вечернее время для пользователей актуальны посещения блогов, сервисных сайтов и различных одностраничных сайтов.

При этом сам отказ может сигнализировать о том, что пользователь нашел интересную ему информацию и достиг своей цели.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Стоит ли верить отзывам в Интернете Стоит ли верить отзывам в Интернете
Многие люди считают, что все отзывы в сети заказные, но так ли это?
Новый флагман от Samsung был официально представлен Новый флагман от Samsung был официально представлен
Galaxy S8 и S8+ презентовали в Нью-Йорке.
Удалять нелегальный контент наряду с сайтами будут хостинг-провайдеры Удалять нелегальный контент наряду с сайтами будут хостинг-провайдеры
Минкультуры предлагает новые меры ответственности за нарушение авторских прав.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления