Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 17 августа 2017 г. 09:09

1. Умеете ли вы «откладывать» деньги?

Гость

(16.08.2017 15:53:00) Хочется верить что организация эта будет реально полезна и эффективна. Стартапам и малому бизнесу всегда…читать Тема: Яндекс, Mail.ru и Сбербанк нацелены на сотрудничество ради цифровой экономики

Aнгелина Логинова

(16.08.2017 15:53:00) Яндекс, Mail.ru и Сбербанк нацелены на сотрудничество ради цифровой экономикиК ним присоединятся «Ростех»,…читать Тема: Яндекс, Mail.ru и Сбербанк нацелены на сотрудничество ради цифровой экономики

(16.08.2017 15:20:21) Дорогие друзья! Не забывайте, что в нашем Интернет-магазине для Вас представлен широкий ассортимент…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия!

Палеобиологи нашли древние бактерии

Возраст бактерий 2,3 миллиарда лет.

04.02.15 13:54
фото: haldunozturk.com

Палеобиологи нашли древние бактерии
Палеобиологии из Соединённых Штатов Америки, Чили и Австралии нашли бактерии, которые оставались изолированными от внешнего мира в течение почти 2,3 миллиарда лет.

Так, согласно сообщению исследователей, которое было опубликовано в Proceedings of the National Academy of Sciences, бактерии были найдены в глубоководных илистых отложениях древних морей. Всего учёные сообщили о трёх ископаемых популяциях, обнаруженных ими в различных местах Земли. Все находки разделены несколькими сотнями миллионов лет и подтверждают так называемую нулевую гипотезу Дарвина о том, что если нет изменений во внешних условиях, то их не будет и в самих организмах.

Отмечается, что первая окаменелость обнаружена палеобиологами на западе Австралии, её возраст оценивается в 2,3 миллиарда лет, вторая – там же, но она моложе первой на полмиллиарда лет, а третья группа окаменелых бактерий была найдена в районе западного побережья Южной Америки ещё в 2007 году. Учёные обращают внимание на то, что обнаруженные ими бактерии по форме, функциям и метаболизму почти идентичны, что может свидетельствовать о видовом однообразии жизни два миллиарда лет назад.