Информационное агентство INNOV.RU | Понедельник, 27 февраля 2017 г. 12:02

1. Какой фильм получит Оскар-2017 в номинации "Лучший фильм"?

Watson

(27.02.2017 11:28:40) Komaroff, Добрый день! Наружные стены выложены из керамического кирпича, материала, дающего лучшую тепло-…читать Тема: ЖК Ватсон

Komaroff

(27.02.2017 11:19:46) Из каких материалов делаются дома? Какой каркас? Будет ли тепло зимой и что там со звукоизоляцией? читать Тема: ЖК Ватсон

(27.02.2017 10:52:27) Дорогие друзья! Коллектив Интернет-магазина Зоомагия в преддверии Международного женского дня поздравляет…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия!

Палеобиологи нашли древние бактерии

Возраст бактерий 2,3 миллиарда лет.

04.02.15 13:54
фото: haldunozturk.com

Палеобиологи нашли древние бактерии
Палеобиологии из Соединённых Штатов Америки, Чили и Австралии нашли бактерии, которые оставались изолированными от внешнего мира в течение почти 2,3 миллиарда лет.

Так, согласно сообщению исследователей, которое было опубликовано в Proceedings of the National Academy of Sciences, бактерии были найдены в глубоководных илистых отложениях древних морей. Всего учёные сообщили о трёх ископаемых популяциях, обнаруженных ими в различных местах Земли. Все находки разделены несколькими сотнями миллионов лет и подтверждают так называемую нулевую гипотезу Дарвина о том, что если нет изменений во внешних условиях, то их не будет и в самих организмах.

Отмечается, что первая окаменелость обнаружена палеобиологами на западе Австралии, её возраст оценивается в 2,3 миллиарда лет, вторая – там же, но она моложе первой на полмиллиарда лет, а третья группа окаменелых бактерий была найдена в районе западного побережья Южной Америки ещё в 2007 году. Учёные обращают внимание на то, что обнаруженные ими бактерии по форме, функциям и метаболизму почти идентичны, что может свидетельствовать о видовом однообразии жизни два миллиарда лет назад.