RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Воскресенье, 04 декабря 2016 г. 17:27

1. На какой ОС работает ваш смартфон?

Елена Ткаченко

(04.12.2016 08:51:32) Учёные могут предсказывать дату смерти человекаНовый тест достаточно точный. читать Тема: Учёные могут предсказывать дату смерти человека

xsusu

(03.12.2016 23:25:41)  Для хороших курсов  - хорошие ссылки https://lemon.school/#main читать Тема: Академия СЕО

Kegle

(03.12.2016 15:59:25) Грядками не занимаюсь, хотя ничего плохого в этом не вижу. Пока  на все это времени нет, оно в основном…читать Тема: Дом или квартира?

Палеобиологи нашли древние бактерии

Возраст бактерий 2,3 миллиарда лет.

04.02.15 13:54
фото: haldunozturk.com

Палеобиологи нашли древние бактерии
Палеобиологии из Соединённых Штатов Америки, Чили и Австралии нашли бактерии, которые оставались изолированными от внешнего мира в течение почти 2,3 миллиарда лет.

Так, согласно сообщению исследователей, которое было опубликовано в Proceedings of the National Academy of Sciences, бактерии были найдены в глубоководных илистых отложениях древних морей. Всего учёные сообщили о трёх ископаемых популяциях, обнаруженных ими в различных местах Земли. Все находки разделены несколькими сотнями миллионов лет и подтверждают так называемую нулевую гипотезу Дарвина о том, что если нет изменений во внешних условиях, то их не будет и в самих организмах.

Отмечается, что первая окаменелость обнаружена палеобиологами на западе Австралии, её возраст оценивается в 2,3 миллиарда лет, вторая – там же, но она моложе первой на полмиллиарда лет, а третья группа окаменелых бактерий была найдена в районе западного побережья Южной Америки ещё в 2007 году. Учёные обращают внимание на то, что обнаруженные ими бактерии по форме, функциям и метаболизму почти идентичны, что может свидетельствовать о видовом однообразии жизни два миллиарда лет назад.