Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO

1. Верите ли вы в возможность лидерства России в развитии технологии блокчейн?

Палеобиологи нашли древние бактерии

Возраст бактерий 2,3 миллиарда лет.

04.02.15 13:54
текст: Елена Ткаченко
фото: haldunozturk.com

Палеобиологи нашли древние бактерии
Палеобиологии из Соединённых Штатов Америки, Чили и Австралии нашли бактерии, которые оставались изолированными от внешнего мира в течение почти 2,3 миллиарда лет.

Так, согласно сообщению исследователей, которое было опубликовано в Proceedings of the National Academy of Sciences, бактерии были найдены в глубоководных илистых отложениях древних морей. Всего учёные сообщили о трёх ископаемых популяциях, обнаруженных ими в различных местах Земли. Все находки разделены несколькими сотнями миллионов лет и подтверждают так называемую нулевую гипотезу Дарвина о том, что если нет изменений во внешних условиях, то их не будет и в самих организмах.

Отмечается, что первая окаменелость обнаружена палеобиологами на западе Австралии, её возраст оценивается в 2,3 миллиарда лет, вторая – там же, но она моложе первой на полмиллиарда лет, а третья группа окаменелых бактерий была найдена в районе западного побережья Южной Америки ещё в 2007 году. Учёные обращают внимание на то, что обнаруженные ими бактерии по форме, функциям и метаболизму почти идентичны, что может свидетельствовать о видовом однообразии жизни два миллиарда лет назад.