Информационное агентство INNOV.RU | Понедельник, 16 января 2017 г. 20:22

1. Как вы защищаетесь от гриппа?

(16.01.2017 15:53:34) Дорогие друзья! Вот и подошёл к завершению наш новогодний фотоконкурс "Снежинка на носу". Спасибо Вам…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия!

newsmaker5

(15.01.2017 13:13:34) Через 250 миллионов лет Земля претерпит колоссальные измененияВсе материки снова сольются в один. читать Тема: Через 250 миллионов лет Земля претерпит колоссальные изменения

Надежда

(15.01.2017 01:08:20) Подарите ей мягкую игрушку, такую как тут https://www.ylykomoria.ru/myagkie-igrushki . Любая девушка…читать Тема: Что вы дарите девушкам?

Палеонтологи обнаружили останки древней рептилии, обитавшей на Земле до динозавров

Рептилия является предком современных птиц и крокодилов.

25.01.15 10:07
фото: aif.ru

На территории Танзании палеонтологи обнаружили удивительную находку – останки древней рептилии, которая обитала на нашей планете по предварительным данным 247 миллионов лет назад, ещё до эпохи динозавров. Рептилия, которую учёные назвали Nundasuchus songeaensis является предком современных птиц и крокодилов.

Так, палеонтологи отмечают, что длина тела Nundasuchus songeaensis составляла более двух с половиной метров, она имела костные пластины и острые зубы. Также учёные признались, что древнее животное было обнаружено ими на юго-западе Танзании ещё семь лет тому назад в 2007 году, но все эти годы ученым пришлось потратить на полное восстановление скелета.

Палеонтологи уверены, что с помощью этой находки появится возможность изучения древних рептилий, которые обитали на Земле ещё до динозавров.

Ранее мы писали, что учёные из Соединённых Штатов Америки выяснили, что первый примат Purgatorius, который жил на Земле, был похож на белку, весил менее ста грамм, жил на деревьях и питался фруктами. Так, учёные считают, что данное существо появилось спустя некоторое время после вымирания динозавров, доказательством чего является найденная археологами кость лодыжки животного, размером меньше монетки.