RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 08 декабря 2016 г. 01:19

1. На какой ОС работает ваш смартфон?

finansabn

(07.12.2016 20:15:25) Дорого покупаем акции Российских компаний Купим акции практически любого акционерного общества по всей…читать Тема: Дорого покупаем акции ОАО Завод Красное Сормово и многие другие акции

finansabn

(07.12.2016 20:15:05) Дорого покупаем акции Российских компаний Купим акции практически любого акционерного общества по всей…читать Тема: Дорого покупаем акции в Нижнем Новгороде и Арзамасе

(07.12.2016 11:35:08) Дорогие друзья! Хотим напомнить, что в нашем Интернет-магазине для вас представлен широкий ассортимент…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия!

Палеонтологи обнаружили останки древней рептилии, обитавшей на Земле до динозавров

Рептилия является предком современных птиц и крокодилов.

25.01.15 10:07
фото: aif.ru

На территории Танзании палеонтологи обнаружили удивительную находку – останки древней рептилии, которая обитала на нашей планете по предварительным данным 247 миллионов лет назад, ещё до эпохи динозавров. Рептилия, которую учёные назвали Nundasuchus songeaensis является предком современных птиц и крокодилов.

Так, палеонтологи отмечают, что длина тела Nundasuchus songeaensis составляла более двух с половиной метров, она имела костные пластины и острые зубы. Также учёные признались, что древнее животное было обнаружено ими на юго-западе Танзании ещё семь лет тому назад в 2007 году, но все эти годы ученым пришлось потратить на полное восстановление скелета.

Палеонтологи уверены, что с помощью этой находки появится возможность изучения древних рептилий, которые обитали на Земле ещё до динозавров.

Ранее мы писали, что учёные из Соединённых Штатов Америки выяснили, что первый примат Purgatorius, который жил на Земле, был похож на белку, весил менее ста грамм, жил на деревьях и питался фруктами. Так, учёные считают, что данное существо появилось спустя некоторое время после вымирания динозавров, доказательством чего является найденная археологами кость лодыжки животного, размером меньше монетки.