Информационное агентство INNOV.RU | Воскресенье, 28 мая 2017 г. 23:27

1. Как вы планируете провести отпуск в этом году?

Laiza

(28.05.2017 21:13:02) А я люблю дома "шоппиться". Муж уже шутит, что пора отключать интернет, чтоб все деньги не потратила) Просто…читать Тема: Чем заняться дома?

Aнгелина Логинова

(28.05.2017 18:36:54) В Южной Корее разбросанные деньги вернули хозяинуКорейцы сразу же нашли и вернули практически 1 тыс.…читать Тема: В Южной Корее разбросанные деньги вернули хозяину

M.A.S.T.E.R

(28.05.2017 17:50:28) С нетерпением жду выхода фильма Гоголь!Дата выхода осенью в 2017 году!Жанр фильма: Исторический,Драма!Советую…читать Тема: Фильмы на все времена

Палеонтологи обнаружили останки древней рептилии, обитавшей на Земле до динозавров

Рептилия является предком современных птиц и крокодилов.

25.01.15 10:07
фото: aif.ru

На территории Танзании палеонтологи обнаружили удивительную находку – останки древней рептилии, которая обитала на нашей планете по предварительным данным 247 миллионов лет назад, ещё до эпохи динозавров. Рептилия, которую учёные назвали Nundasuchus songeaensis является предком современных птиц и крокодилов.

Так, палеонтологи отмечают, что длина тела Nundasuchus songeaensis составляла более двух с половиной метров, она имела костные пластины и острые зубы. Также учёные признались, что древнее животное было обнаружено ими на юго-западе Танзании ещё семь лет тому назад в 2007 году, но все эти годы ученым пришлось потратить на полное восстановление скелета.

Палеонтологи уверены, что с помощью этой находки появится возможность изучения древних рептилий, которые обитали на Земле ещё до динозавров.

Ранее мы писали, что учёные из Соединённых Штатов Америки выяснили, что первый примат Purgatorius, который жил на Земле, был похож на белку, весил менее ста грамм, жил на деревьях и питался фруктами. Так, учёные считают, что данное существо появилось спустя некоторое время после вымирания динозавров, доказательством чего является найденная археологами кость лодыжки животного, размером меньше монетки.