Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO

1. Умеете ли вы «откладывать» деньги?

Елена Ткаченко

(16.09.2017 15:19:53) В России создали универсальную вакцину от гриппаВ эту вакцину входят и птичий грипп разных штаммов,…читать Тема: В России создали универсальную вакцину от гриппа

Елена Ткаченко

(16.09.2017 13:46:52) По словам учёных, Марс разрушит астероид размером с 10 футбольных полейЭтот астероид вызывает серьёзные…читать Тема: По словам учёных, Марс разрушит астероид размером с 10 футбольных полей

Наташа Клячина

(14.09.2017 12:03:47) Для чего нужна бизнес-авиацияКакие преимущества она даёт. читать Тема: Для чего нужна бизнес-авиация

Первые приматы на Земле были похожи на белок

Эти существа весили менее 100 грамм и жили на деревьях.

22.01.15 8:52
фото: susanin.udm.ru

Первые приматы на Земле были похожи на белок
Учёные из Соединённых Штатов Америки выяснили, что первый примат Purgatorius, который жил на Земле, был похож на белку, весил менее ста грамм, жил на деревьях и питался фруктами.

Так, учёные считают, что данное существо появилось спустя некоторое время после вымирания динозавров, доказательством чего является найденная археологами кость лодыжки животного, размером меньше монетки. И, в ходе исследований специалисты предположили, что изначально первые приматы жили на земле, но в связи с нехваткой пищи переместились на деревья. Также отмечается, что как раз благодаря особенностям костей миниатюрной лодыжки, древние животные смогли получить доступ к пищевым ресурсам, которые были недоступны для других представителей животного мира.

Как сообщает nokstv.ru, стоит отметить, что кость лодыжки животного, размером меньше монетки была найдена на северо-западе Соединённых Штатов Америки, где ранее были найдены останки Тираннозавра Рекс.

Ранее мы писали, что австралийские астрономы зафиксировали странный и очень мощный радиосигнал неизвестного происхождения из глубокого космоса. По сведениям учёных источник радиосигнала расположен примерно в 5,5 млрд световых лет от Земли. Об открытии сообщается в журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society, передает Hi-News.ru.