По словам нейробиологов из Соединённых Штатов Америки, Apple вполне можно назвать новой религией. К таким выводам американские специалисты пришли, просканировав мозг одного из самых преданных поклонников «яблочной» продукции. В ходе исследования специалисты отметили, что за мысли о продуктах «яблочной» компании Apple отвечают те же участки мозга, которые задействуются, когда человек размышляет о религии.
Стоит отметить, что в своём исследовании американские специалисты в качестве «подопытного» выбрали одного из самых преданных поклонников продукции «яблочной» компании, который, по его словам, думает о технике «яблочной» компании всё свободное время.
Известно, в ходе
исследования добровольцу предлагалось подумать о любимой технике «яблочной» компании, тогда как учёные, используя МРТ, фиксировали отделы головного мозга, задействованные во время его размышлений о любимой продукции. И, оказалось, в процессе размышления о технике этой компании у добровольца работали те же участки мозга, которые задействуются у людей, когда они думают о религии
Примечательно и то, что с этой теорией нейробиологов согласились и антропологи, отметив сходство церквей и «яблочных» гаджетов, выраженное в строгости оформления и логотипе.
Многие учёные говорят о том, что эту теорию сложно опровергнуть.