Информационное агентство INNOV.RU | Воскресенье, 26 марта 2017 г. 23:44
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Какую зарплату должны получать чиновники?

Электронный научный журнал

Ирина Клячина

(26.03.2017 23:01:17) Обзор USB-ЦАПа Schiit Modi и усилителя Schiit Magni для наушниковИли как отыскать аудиосистему, способную…читать Тема: Обзор USB-ЦАПа Schiit Modi и усилителя Schiit Magni для наушников 

Виталина Светлицкая

(26.03.2017 18:36:57) Ну может через 100 лет такая охота и появиться, но пока что охота идет по правилам и даже пневматическое…читать Тема: Охота через 100 лет 

Larrisa

(26.03.2017 18:32:04) ЦитатаTarran пишет: лучше уж обследоваться раз в полгода-год, чем такому верить. а про анализы это да,…читать Тема: Психосоматика 
Загрузка
 

Почему интернет-магазины лидируют?


Как это ни странно, но именно интернет-магазины стали полноценными конкурентами обычных магазинов. В чём причина?



07.08.14 7:09
текст: Ирина Зет
фото: usiter.com
797

Почему интернет-магазины лидируют?
Влияние электронной коммерции очень велико, в особенности это касается сферы торговли. Одной из отраслей, на которые повлияла электронная коммерция, стала модная индустрия. Принято считать, что модные товары не смогут составить конкуренцию физическим точкам продажи. Как это ни странно, но именно интернет-магазины стали полноценными конкурентами обычных магазинов. В чём причина?

Как свидетельствует статистика, но в данной сфере по итогам 2013 года объём продаж составил $75 млрд. Причем треть продаж пришлась на рынок Германии, Японии и США. В России и Китае лидирует сегмент электроники. Однако и в этих странах объёмы продаж модной одежды в последние годы увеличились в несколько раз. Эксперты прогнозируют, что в ближайшие годы объёмы продаж достигнут $150 млрд.

В пользу продаж в обычных магазинах говорят необходимость примерки вещей и вероятность цветовых отличий, но в тоже время, имеются и доводы «против». Причем основным доводом является эмоциональное восприятие посещения магазина и взаимодействие с персоналом. Эмоциональные факторы, связанные с общением с персоналом, занимающимся активным привлечением клиентов. Как отмечает компания Тайлан, интернет-магазины имеют намного более широкую аудиторию пользователей, что связано с возможностью выбора товара в спокойной обстановке

Не последнюю роль в этом играет и высокий ассортимент в сравнении с физическими точками продаж. В интернете у пользователей нет ограничений между магазинами, а корзина позволяет хранить товары не ограниченное количество времени.

Кроме того, поведенческий фактор сказывается и во время шоппинга в компании. Друзья часто влияют на выбор той или иной одежды. Иногда под воздействием друзей делаются даже нецелесообразные покупки.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Собак обучили «диагностировать» рак груди по запаху Собак обучили «диагностировать» рак груди по запаху
Этот метод даёт 100-процентный результат.
Учёным удалось открыть новый метод лечения головной боли Учёным удалось открыть новый метод лечения головной боли
Лекарственные препараты для этого не понадобятся.
Учёные из Голландии создали «бессмертных» мышей Учёные из Голландии создали «бессмертных» мышей
Революционный препарат против старения работает!

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления