Информационное агентство INNOV.RU | Понедельник, 26 июня 2017 г. 08:09
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Считаете ли вы эффективной программу повышения рождаемости в стране?

Электронный научный журнал

sEliK

(25.06.2017 23:33:26) Заработать на форекс можно, если пройти грамотное обучение  всем тонкостям и нюансам. Мне в этом помог …читать Тема: Реально ли заработать на Форексе? 

Манекенщица

(25.06.2017 22:24:44) ЦитатаМасик567 пишет: никогда не слышала)))Рекомендую послушать. Хорошая песня. читать Тема: Группа Plazma 

Arashirisar

(25.06.2017 22:17:08) Как можно самому прикрепить потолочный карниз и сложно это вообще? Или лучше все таки обратиться к мастерам…читать Тема: Потолочный карниз 
Загрузка
 

Почему интернет-магазины лидируют?


Как это ни странно, но именно интернет-магазины стали полноценными конкурентами обычных магазинов. В чём причина?



07.08.14 7:09
текст: Ирина Зет
фото: usiter.com
878

Почему интернет-магазины лидируют?
Влияние электронной коммерции очень велико, в особенности это касается сферы торговли. Одной из отраслей, на которые повлияла электронная коммерция, стала модная индустрия. Принято считать, что модные товары не смогут составить конкуренцию физическим точкам продажи. Как это ни странно, но именно интернет-магазины стали полноценными конкурентами обычных магазинов. В чём причина?

Как свидетельствует статистика, но в данной сфере по итогам 2013 года объём продаж составил $75 млрд. Причем треть продаж пришлась на рынок Германии, Японии и США. В России и Китае лидирует сегмент электроники. Однако и в этих странах объёмы продаж модной одежды в последние годы увеличились в несколько раз. Эксперты прогнозируют, что в ближайшие годы объёмы продаж достигнут $150 млрд.

В пользу продаж в обычных магазинах говорят необходимость примерки вещей и вероятность цветовых отличий, но в тоже время, имеются и доводы «против». Причем основным доводом является эмоциональное восприятие посещения магазина и взаимодействие с персоналом. Эмоциональные факторы, связанные с общением с персоналом, занимающимся активным привлечением клиентов. Как отмечает компания Тайлан, интернет-магазины имеют намного более широкую аудиторию пользователей, что связано с возможностью выбора товара в спокойной обстановке

Не последнюю роль в этом играет и высокий ассортимент в сравнении с физическими точками продаж. В интернете у пользователей нет ограничений между магазинами, а корзина позволяет хранить товары не ограниченное количество времени.

Кроме того, поведенческий фактор сказывается и во время шоппинга в компании. Друзья часто влияют на выбор той или иной одежды. Иногда под воздействием друзей делаются даже нецелесообразные покупки.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Стало известно, когда на Земле начнутся вечные дожди Стало известно, когда на Земле начнутся вечные дожди
Ждать осталось уже не долго.
Крауд маркетинг – белый способ увеличения конверсии Крауд маркетинг – белый способ увеличения конверсии
Nехнология крауд маркетинга строится на рекомендациях тех, кто уже знаком с товаром или данной услугой.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления