RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Пятница, 09 декабря 2016 г. 14:45
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. На какой ОС работает ваш смартфон?

Электронный научный журнал

zoomagia.ru

(09.12.2016 13:52:50) Дорогие друзья! Вот мы и добрались до конца рабочей недели! Разрешите всех поздравить с наступлением…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

Светлана

(08.12.2016 17:29:09) Мне всегда хотелось иметь свой собственный источник дохода. Муж не жадный, но самой неприятно каждый…читать Тема: Компания ТелеТрайд может предоставить клиентам готовый бизнес 

Дарья

(08.12.2016 17:21:14) Прошла обучение у партнера Телетрейд и хочу выразить благодарность своему тренеру за тот титанический…читать Тема: Компания ТелеТрайд может предоставить клиентам готовый бизнес 
Загрузка

Почему интернет-магазины лидируют?


Как это ни странно, но именно интернет-магазины стали полноценными конкурентами обычных магазинов. В чём причина?



07.08.14 7:09
текст: Ирина Зет
фото: usiter.com
748

Почему интернет-магазины лидируют?
Влияние электронной коммерции очень велико, в особенности это касается сферы торговли. Одной из отраслей, на которые повлияла электронная коммерция, стала модная индустрия. Принято считать, что модные товары не смогут составить конкуренцию физическим точкам продажи. Как это ни странно, но именно интернет-магазины стали полноценными конкурентами обычных магазинов. В чём причина?

Как свидетельствует статистика, но в данной сфере по итогам 2013 года объём продаж составил $75 млрд. Причем треть продаж пришлась на рынок Германии, Японии и США. В России и Китае лидирует сегмент электроники. Однако и в этих странах объёмы продаж модной одежды в последние годы увеличились в несколько раз. Эксперты прогнозируют, что в ближайшие годы объёмы продаж достигнут $150 млрд.

В пользу продаж в обычных магазинах говорят необходимость примерки вещей и вероятность цветовых отличий, но в тоже время, имеются и доводы «против». Причем основным доводом является эмоциональное восприятие посещения магазина и взаимодействие с персоналом. Эмоциональные факторы, связанные с общением с персоналом, занимающимся активным привлечением клиентов. Как отмечает компания Тайлан, интернет-магазины имеют намного более широкую аудиторию пользователей, что связано с возможностью выбора товара в спокойной обстановке

Не последнюю роль в этом играет и высокий ассортимент в сравнении с физическими точками продаж. В интернете у пользователей нет ограничений между магазинами, а корзина позволяет хранить товары не ограниченное количество времени.

Кроме того, поведенческий фактор сказывается и во время шоппинга в компании. Друзья часто влияют на выбор той или иной одежды. Иногда под воздействием друзей делаются даже нецелесообразные покупки.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Компьютерные игры: увлекательное времяпрепровождение и не только Компьютерные игры: увлекательное времяпрепровождение и не только
Нужны ли они детям?
Микронаушник: что из себя представляет? Микронаушник: что из себя представляет?
Как правильно им пользоваться.
Продвижение сайта на Wordpress в Праге Продвижение сайта на Wordpress в Праге
Почему продвигать сайты на wordpress проще чем на других CMS? Об этом вы узнаете в этой статье. Существует много плагинов которые помогут вам продвинуть ваш сайт в поисковиках.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления