INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Пользователи не готовы платить за видео-конент


90% пользователей никогда не платили за видео в сети.



20.09.2014 11:28
текст: Ирина Зет
фото: INNOV.RU
2717

Пользователи не готовы платить за видео-конент
Не секрет, что российские пользователи предпочитают смотреть фильмы онлайн бесплатно. Например, смотреть «Под куполом» и другие сериалы очень удобно в онлайн-кинотеатрах, поскольку они доступны в хорошем качестве. В тоже время, в России постепенно внедряется политика приобретения легального контента. Рынок лицензионного видео в России оценивается очень высоко, но готовы ли сами россияне платить за видео-контент. Эта тема стала главной в социальном опросе, проведённом проектом «Афиша Mail.Ru», в котором приняли участие свыше 17 тысяч пользователей портала.

Социальный опрос показал, что 59% пользователей Рунета готовы оплачивать просмотр лицензионного контента, при условии, что сумма просмотра будет невысокой. Средняя сумма, которую российские пользователи согласны платить не превышает 30 рублей.

Среди участников опроса просматривают фильмы в кинотеатрах 39% респондентов, а торрентами пользуются — 33% пользователей. Ещё 18% смотрят видео через социальные сети. При этом 58% предпочитают просматривать фильмы именно в онлайне, а 35% — отдают предпочтение телесериалам. Некоторые таким образом предпочитают смотреть телешоу.

При этом 90% пользователей, готовых платить за просмотр лицензионного контента согласны делать это ради более высокого качества видео, по сравнению с пиратским. И только 13% пользователей отметили, что считают правильным, чтобы правообладатели получали от демонстрации лицензионного видео прибыль.

Также соцопрос показал, что 90% пользователей никогда оплачивали просмотр видео. Основным мотивом, заставляющим воздерживаться от оплаты, является доступность видео на бесплатной основе. При этом пользователи высказывали негодование относительно демонстрации рекламы при просмотре видео. Большинство пользователей отметили, что не готовы платить за контент, стоимость которого превысит 120 рублей.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Интерактивные игрушки помогают реализовать инстинкты домашних животных Интерактивные игрушки помогают реализовать инстинкты домашних животных
Большинство домашних животных любят играть
Почему частный SEO-оптимизатор выигрывает у внутреннего сеошника? Почему частный SEO-оптимизатор выигрывает у внутреннего сеошника?
Привет, дружище! Заметил, как каждый бизнес сейчас аж горит желанием подняться на вершины Google?

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления