Информационное агентство INNOV.RU | Суббота, 29 апреля 2017 г. 10:30
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Почему, по вашему мнению, в стране отвратительное состояние автодорог?

Электронный научный журнал

Гость

(28.04.2017 11:53:40) Сначала людей обманули, внушили им негатив, а затем интересуются их мнением. Так можно было бы и в Германии…читать Тема: Абсолютное большинство жителей России поддерживают запрет на деятельность «Свидетелей Иеговы» 

zoomagia.ru

(28.04.2017 11:52:52) Дорогие друзья! Команда Интернет-магазина "Зоомагия" рада сообщить, что отныне мы осуществляем еженедельную…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

Гость

(28.04.2017 10:52:11)  То есть опросили 4800 человек из 150 миллионого населения России, где-нибудь на выходе их православного…читать Тема: Абсолютное большинство жителей России поддерживают запрет на деятельность «Свидетелей Иеговы» 
Загрузка
 

Представители нижегородского Роспотребнадзора подвели итоги деятельности за 2014 год


Количество жалоб на работу нижегородских интернет-магазинов за год выросло почти в 2 раза.



13.02.15 7:47
текст: Анна Репина
фото: susanin.udm.ru
601

Представители нижегородского Роспотребнадзора подвели итоги деятельности за 2014 год
Территориальное подразделение Роспотребнадзора в 2014 году приняло в два раза больше жалоб нижегородцев на действия продавцов в сфере розничной торговли. При этом количество негативных обращений связанных с качеством и условиями продажи продовольственных товаров возросло на 4 %, непродовольственных – на 67,7 %. Существенно увеличилось число жалоб на работу нижегородских интернет-магазинов.

Интернет-магазины с каждым днем становятся все популярнее у отечественных покупателей. Действительно, совершать покупки не выходя из дома, довольно удобно. Причем современные интернет-магазины предлагают огромный выбор товаров, начиная от одежды и бытовой техники, заканчивая продуктами питания и художественной литературой. Однако нижегородцы все чаще оказываются недовольными качеством товаров и порядком предоставления услуг приобретаемых посредством сети Интернет. Количество обращений в Роспотребнадзор на работу нижегородских интернет-магазинов за год увеличилось на 48 %. Кстати, для написания жалобы на работу конкретного магазина необходимо максимально полно знать его реквизиты, которые можно найти на сайте магазина или сделав поисковый запрос через каталог фирм, опубликованный в свободном доступе в Интернете.

Кроме того, на 46 % возросло количество недовольных покупателей при совершении сделок купли-продажи на товары, приобретаемые по образцам, например в сфере продажи корпусной и мягкой мебели.

Наиболее распространенными причинами недовольства покупателей являются продажа товаров и предоставление услуг ненадлежащего качества, отсутствие достоверной информации о характеристиках товара, его изготовителях, гарантийных сроках. Также нижегородцы жаловались на нарушение сроков выполнения работ и включение в тексты договоров положений, которые значительно ущемляют права покупателей.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Астронавты рассмотрели сферический разноцветный НЛО Астронавты рассмотрели сферический разноцветный НЛО
Объект попал в объектив веб-камеры, которая установлена на борту МКС.
Учёные выяснили, как человек предчувствует собственную смерть Учёные выяснили, как человек предчувствует собственную смерть
Для этого были проанализированы несколько тысяч историй болезни.
Учёным удалось математически доказать вероятность существования машины времени Учёным удалось математически доказать вероятность существования машины времени
Но, многие вопросы ещё остались без ответа.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления