RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Воскресенье, 11 декабря 2016 г. 07:15
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. На какой ОС работает ваш смартфон?

Электронный научный журнал

Ирина Клячина

(10.12.2016 22:58:20) В России прошла премьера Chery Tiggo 5На протяжении 11 лет Chery поставляет свои авто на российский…читать Тема: В России прошла премьера Chery Tiggo 5 

Vladlen93

(10.12.2016 18:30:04) Виталина Светлицкая,  спасибо за информацию читать Тема: А как лечить зрение 

марго03

(10.12.2016 11:48:47) Однофазные стабилизаторы напряжения ORTEA – идеальное решение для дома, квартиры и офиса.Однофазные стабилизаторы…читать Тема: Как получить разрешение на подключение электричества при строительстве дома c нуля своими руками? 
Загрузка

Представители нижегородского Роспотребнадзора подвели итоги деятельности за 2014 год


Количество жалоб на работу нижегородских интернет-магазинов за год выросло почти в 2 раза.



13.02.15 7:47
текст: Анна Репина
фото: susanin.udm.ru
538

Представители нижегородского Роспотребнадзора подвели итоги деятельности за 2014 год
Территориальное подразделение Роспотребнадзора в 2014 году приняло в два раза больше жалоб нижегородцев на действия продавцов в сфере розничной торговли. При этом количество негативных обращений связанных с качеством и условиями продажи продовольственных товаров возросло на 4 %, непродовольственных – на 67,7 %. Существенно увеличилось число жалоб на работу нижегородских интернет-магазинов.

Интернет-магазины с каждым днем становятся все популярнее у отечественных покупателей. Действительно, совершать покупки не выходя из дома, довольно удобно. Причем современные интернет-магазины предлагают огромный выбор товаров, начиная от одежды и бытовой техники, заканчивая продуктами питания и художественной литературой. Однако нижегородцы все чаще оказываются недовольными качеством товаров и порядком предоставления услуг приобретаемых посредством сети Интернет. Количество обращений в Роспотребнадзор на работу нижегородских интернет-магазинов за год увеличилось на 48 %. Кстати, для написания жалобы на работу конкретного магазина необходимо максимально полно знать его реквизиты, которые можно найти на сайте магазина или сделав поисковый запрос через каталог фирм, опубликованный в свободном доступе в Интернете.

Кроме того, на 46 % возросло количество недовольных покупателей при совершении сделок купли-продажи на товары, приобретаемые по образцам, например в сфере продажи корпусной и мягкой мебели.

Наиболее распространенными причинами недовольства покупателей являются продажа товаров и предоставление услуг ненадлежащего качества, отсутствие достоверной информации о характеристиках товара, его изготовителях, гарантийных сроках. Также нижегородцы жаловались на нарушение сроков выполнения работ и включение в тексты договоров положений, которые значительно ущемляют права покупателей.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Учёные обнаружили на крышах городских домов космическую пыль Учёные обнаружили на крышах городских домов космическую пыль
Это первый случай, когда удалось обнаружить космическую пыль в городе.
Учёные: древняя опухоль изменила представление об эволюции Учёные: древняя опухоль изменила представление об эволюции
Появились новые, достаточно серьёзные сведения.
По словам учёных, мир вокруг человека может оказаться иллюзией По словам учёных, мир вокруг человека может оказаться иллюзией
Отдельная часть в мозге, что отвечает за виртуальную реальность, выдаёт иллюзию настоящего мира.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления