Информационное агентство INNOV.RU | Воскресенье, 22 января 2017 г. 11:01
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Как вы защищаетесь от гриппа?

Электронный научный журнал

marta_k

(21.01.2017 16:17:31) Максимус, я для себя здесь заказывала http://www.artbackstage.ru - у меня интернет-магазин, цены приемлемые,…читать Тема: Уникальная раскрутка ролика. Продвижение видео- роликов компании в ТОП-10 YouTube 

finansabn

(21.01.2017 11:58:40) Требуются сотрудники. Возможна удаленная работа. Наша компания занимается покупкой акций, ценных бумаг…читать Тема: Требуются сотрудники. Возможна удаленная работа. 

Максимус

(20.01.2017 20:19:43) а мы тут http://www.fastologistic.ru/ заказывали, тоже в принципе недорого вышло! довезли все в сроки,…читать Тема: Грузоперевозки из Китая 
Загрузка

Представители нижегородского Роспотребнадзора подвели итоги деятельности за 2014 год


Количество жалоб на работу нижегородских интернет-магазинов за год выросло почти в 2 раза.



13.02.15 7:47
текст: Анна Репина
фото: susanin.udm.ru
561

Представители нижегородского Роспотребнадзора подвели итоги деятельности за 2014 год
Территориальное подразделение Роспотребнадзора в 2014 году приняло в два раза больше жалоб нижегородцев на действия продавцов в сфере розничной торговли. При этом количество негативных обращений связанных с качеством и условиями продажи продовольственных товаров возросло на 4 %, непродовольственных – на 67,7 %. Существенно увеличилось число жалоб на работу нижегородских интернет-магазинов.

Интернет-магазины с каждым днем становятся все популярнее у отечественных покупателей. Действительно, совершать покупки не выходя из дома, довольно удобно. Причем современные интернет-магазины предлагают огромный выбор товаров, начиная от одежды и бытовой техники, заканчивая продуктами питания и художественной литературой. Однако нижегородцы все чаще оказываются недовольными качеством товаров и порядком предоставления услуг приобретаемых посредством сети Интернет. Количество обращений в Роспотребнадзор на работу нижегородских интернет-магазинов за год увеличилось на 48 %. Кстати, для написания жалобы на работу конкретного магазина необходимо максимально полно знать его реквизиты, которые можно найти на сайте магазина или сделав поисковый запрос через каталог фирм, опубликованный в свободном доступе в Интернете.

Кроме того, на 46 % возросло количество недовольных покупателей при совершении сделок купли-продажи на товары, приобретаемые по образцам, например в сфере продажи корпусной и мягкой мебели.

Наиболее распространенными причинами недовольства покупателей являются продажа товаров и предоставление услуг ненадлежащего качества, отсутствие достоверной информации о характеристиках товара, его изготовителях, гарантийных сроках. Также нижегородцы жаловались на нарушение сроков выполнения работ и включение в тексты договоров положений, которые значительно ущемляют права покупателей.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
По словам учёных, главная причина ожирения – белые ночи По словам учёных, главная причина ожирения – белые ночи
Ранее никто из учёных не приходил к такому выводу.
Учёным удалось выяснить, почему дети не любят есть овощи и фрукты Учёным удалось выяснить, почему дети не любят есть овощи и фрукты
Причин этого несколько.

Летом 2017 года учёные ждут прибытия НЛО Летом 2017 года учёные ждут прибытия НЛО
Это НЛО уже не первый раз пролетает возле нашей планеты.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления