Информационное агентство INNOV.RU | Воскресенье, 20 августа 2017 г. 11:11
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Умеете ли вы «откладывать» деньги?

Электронный научный журнал

Анна Синаревская

(19.08.2017 12:23:57) Путину предложили перенести столицу России за Урал и «выгнать» людей из мегаполисовДемограф Юрий Крупнов…читать Тема: Путину предложили перенести столицу России за Урал и «выгнать» людей из мегаполисов 

KettiKet

(18.08.2017 17:49:54) Павел Прилучный, особенно после сериала "Мажор" стал очень популярным и востребованным актером. Братья…читать Тема: Российские актеры и актрисы 

Гость

(18.08.2017 12:41:32) Этого следовало ожидать, так как условия были весьма привлекательные! читать Тема: В Сбербанке сообщили о 30-процентном росте спроса на ипотеку 
Загрузка
 

Представители нижегородского Роспотребнадзора подвели итоги деятельности за 2014 год


Количество жалоб на работу нижегородских интернет-магазинов за год выросло почти в 2 раза.



13.02.15 7:47
текст: Анна Репина
фото: susanin.udm.ru
644

Представители нижегородского Роспотребнадзора подвели итоги деятельности за 2014 год
Территориальное подразделение Роспотребнадзора в 2014 году приняло в два раза больше жалоб нижегородцев на действия продавцов в сфере розничной торговли. При этом количество негативных обращений связанных с качеством и условиями продажи продовольственных товаров возросло на 4 %, непродовольственных – на 67,7 %. Существенно увеличилось число жалоб на работу нижегородских интернет-магазинов.

Интернет-магазины с каждым днем становятся все популярнее у отечественных покупателей. Действительно, совершать покупки не выходя из дома, довольно удобно. Причем современные интернет-магазины предлагают огромный выбор товаров, начиная от одежды и бытовой техники, заканчивая продуктами питания и художественной литературой. Однако нижегородцы все чаще оказываются недовольными качеством товаров и порядком предоставления услуг приобретаемых посредством сети Интернет. Количество обращений в Роспотребнадзор на работу нижегородских интернет-магазинов за год увеличилось на 48 %. Кстати, для написания жалобы на работу конкретного магазина необходимо максимально полно знать его реквизиты, которые можно найти на сайте магазина или сделав поисковый запрос через каталог фирм, опубликованный в свободном доступе в Интернете.

Кроме того, на 46 % возросло количество недовольных покупателей при совершении сделок купли-продажи на товары, приобретаемые по образцам, например в сфере продажи корпусной и мягкой мебели.

Наиболее распространенными причинами недовольства покупателей являются продажа товаров и предоставление услуг ненадлежащего качества, отсутствие достоверной информации о характеристиках товара, его изготовителях, гарантийных сроках. Также нижегородцы жаловались на нарушение сроков выполнения работ и включение в тексты договоров положений, которые значительно ущемляют права покупателей.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

На востоке Великобритании был найден золотой кулон VI века На востоке Великобритании был найден золотой кулон VI века
Есть предположение, что это золото было изготовлено во Франции.
Эксперты представили ТОП-5 интереснейших смартфонов будущего Эксперты представили ТОП-5 интереснейших смартфонов будущего
В список, конечно же, вошёл и один из «будущих» iPhone.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления