По сути коворкинг – это что-то среднее между офисной работой и удалённой занятостью. По принципу этого объединения, в одном помещении могут быть юристы, предприниматели, художники, копирайтеры, журналисты и работники других специальностей.
В качестве примера коворкинг-центра можно рассмотреть проект Grow ap – коворкинг-площадку для бизнеса и стартапов, команд разработчиков, фрилансеров и других специалистов. Площадь площадки GrowUp – 2500 квадратных метров, рассчитана на 500 рабочих мест. В инфраструктуру проекта входит хорошо оборудованный конференц-зал на семьдесят человек, шесть переговорных комнат, team-офисы, кухонная зона, а также столовая.
Что же касается преимуществ коворкинг-центров, то их достаточно большое количество, и в первую очередь стоит отметить то, что такие площадки, ввиду сплочённости и организованности работы, значительно повышают эффективность работы.
Если удалённая работа заключается в основном в общении с людьми – клиентами, поставщиками, заказчиками и т.д, то центр коворкинга – это идеальное решение, ведь помимо того, что с человеком будет, где встретиться, можно не переживать за безопасность своего жилья.
Интерактивные игрушки помогают реализовать инстинкты домашних животных
Большинство домашних животных любят играть |
Почему частный SEO-оптимизатор выигрывает у внутреннего сеошника?
Привет, дружище! Заметил, как каждый бизнес сейчас аж горит желанием подняться на вершины Google? |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления