Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Представляют ли криптовалюты опасность для финансовой стабильности?

Электронный научный журнал
 

Противоречивые слухи, или «чёрный» пиар


В последнее время необычайно много говорится о косметике Desheli. Одни считают её рекламную компанию эффективной, другие — называют разводом.



31.03.14 11:23
текст: Ирина Зет
фото: дешели-клиентам.рф
922

Противоречивые слухи, или «чёрный» пиар
Среди российской косметики бренд Desheli не выглядит чем-то из ряда вон выходящим, и слухи о нём ходят самые противоречивые. Причиной этому достаточно агрессивная рекламна кампания, которая многим кажется слишком навязчивой. Если обратиться к самому определению рекламы, то её основная функция заключается в том, чтобы обеспечить бренду узнаваемость. По такому пути идут многие известные бренды и чем обширней масштабы кампании, тем и больше бюджеты на рекламу.

Выходу на рынок косметики DeSheli предшествовала масштабная реклама в интернете, но в настоящее время рекламные ролики компании можно увидеть и по телевизору, что, по мнению аналитиков, демонстрирует намерения бренда. Если обратиться, к дешели-клиентам.рф, то можно увидеть, что косметику используют и некоторые представители шоу-бизнеса, которые стараются заботиться о своей репутации.

Кроме того, не следует забывать простую истину, что в рекламе все средства хороши, а «чёрный» пиар — тоже пиар и каждый для себя делает вывод сам. По мнению маркетологов бренда, заставить человека что-то покупать нельзя.


к списку всех новостей

Добавить innov.ru в мои источники на Яндекс.Новости


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Google запретил обход блокировки через свой домен Google запретил обход блокировки через свой домен
Домен позволял обходить блокировку Telegram.
Walmart внедряет блокчейн Walmart внедряет блокчейн
Блокчейн улучшит логистику предприятия.

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления