Первый и главный шаг на пути к созданию сайта – это правильный выбор формата. Чтобы успешно справиться с поставленной задачей, вы должны подробно ответить на следующие вопросы:
Когда ответы на поставленные вопросы найдены, становится ясно, какой формат оптимально подойдет для вашего будущего сайта.
Сайт-визитка
Сайт-визитка пользуется спросом у начинающих фирм и частных лиц из-за своей простоты и низкой стоимости. Его главная задача – коротко и лаконично представить компанию широкому кругу потенциальных клиентов. Среди его преимуществ выделяются:
Это компактный ресурс из 5-10 страниц с минимальным функционалом, который сообщает клиенту о компании, ее услугах или товарах, ценах, а также дает контактные данные и схему проезда. Оформление обычно выполняется в строгом или нейтральном стиле, поскольку основной задачей сайта является подача информации.
Персональный сайт
Персональный сайт – разновидность сайта-визитки, которая разрабатывается для частных лиц и продвижения их хобби или услуг. В большинстве случаев его задачей является не продажа, а поиск людей по интересам для общения и обмена опытом. Но впоследствии, когда ресурс становится популярным, на нем можно зарабатывать, предоставляя площадку под рекламные объявления.
Корпоративный сайт
Корпоративный сайт – серьезный сайт для ведения серьезного бизнеса. Это многостраничник с широким функционалом, собственным блогом и привлекательными для клиента сервисами. Создание сайтов такого типа подходит для достижения следующих целей:
Одна из отличительных черт корпоративного ресурса – лаконичный, привлекательный и соответствующий специфике компании дизайн.
Лендинг-пейдж
Лендинг-пейдж – одностраничник для быстрых продаж. Его главное преимущество заключается в неоспоримом удобстве: на одной странице располагается вся необходимая для клиента информация – торговое предложение, фотографии, преимущества, цена, форма заказа и контакты.
Традиционно разработку одностраничного сайта заказывают для продвижения в Яндекс.Директ и Google Adwords, социальных сетях и баннерной рекламы. Его структура подталкивает посетителей к быстрому принятию решения о покупке. При этом первые заказы с посадочной страницы пойдут уже в день ее запуска.
Интернет-каталог
Сайт-каталог представляет собой виртуальный каталог с многочисленными карточками товаров. Удобство ресурса состоит в том, что каждый пользователь может подробно рассмотреть товар на фотографиях, прочитать о его технических характеристиках на карточках и принять решение о покупке.
Однако разработка сайтов в формате каталога не предполагает самой покупки. Здесь нет корзины, возможности заказать и оплатить товар. Это сайт ознакомительного характера.
Интернет-магазин
Интернет-магазин – продающая онлайн-витрина, которая включает в себя корзину, форму оплаты, личный кабинет. Этот формат выбирают те, кто намерен организовать полноценные продажи через интернет.
Большое значение при создании сайта магазина имеет логичное размещение товаров и услуг, возможность расширенного поиска, сравнения товаров и опция «отложенных продуктов». Все это облегчает покупку, а значит, увеличивает количество реальных заказчиков.
Итог
Если вы не можете самостоятельно определиться с форматом сайта, переадресуйте задачу разработчикам. На начальном этапе они проанализируют ваш бизнес и его цели, а затем подберут оптимальную форму подачи ресурса. Поэтому вам остается только выбрать подходящего исполнителя, а сделать это намного проще с помощью тендера на создание сайта.
Интерактивные игрушки помогают реализовать инстинкты домашних животных
Большинство домашних животных любят играть |
Почему частный SEO-оптимизатор выигрывает у внутреннего сеошника?
Привет, дружище! Заметил, как каждый бизнес сейчас аж горит желанием подняться на вершины Google? |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления