Информационное агентство INNOV.RU | Среда, 23 августа 2017 г. 05:33

1. Умеете ли вы «откладывать» деньги?

skameykin22

(22.08.2017 12:50:06) Надо что-то купить для своего любимца. читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия!

(22.08.2017 09:20:43) Дорогие друзья! Ассортимент средств поддержания гигиены и чистоты от фирмы Nature’s Miracle на нашем…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия!

ProHoster

(21.08.2017 12:25:23) Для тех, кто переходит на наш безлимитный хостинг от других хостинг компаний, мы предоставляем месяц…читать Тема: Профессиональный безлимитный хостинг от компании ProHoster

Роскосмос подтвердил жизнедеятельность микроорганизмов в космосе

В 4-х из 11-ти взятых на поверхности МКС проб были обнаружены бактерии рода Bacillus и фрагменты ДНК планктона.

31.10.14 13:56
фото: ruscur.ru

Роскосмос подтвердил жизнедеятельность микроорганизмов в космосе
В Роскосмосе подтвердили, что микроорганизмы, найденные на внешней поверхности МКС, сохранили жизнедеятельность в условиях космического пространства. Уникальные данные были получены в ходе эксперимента «Тест». Об этом сообщает Интерфакс, ссылаясь на пресс-службу Федерального космического агентства.

Согласно информации, анализ проб, взятых космонавтами с поверхности орбитальной станции доказывает, что споры микроорганизмов жизнеспособны в космосе. Так, в 4-х пробах из 11-ти были обнаружены бактерии рода Bacillus и фрагменты ДНК планктона. Образцы отбирались в различных зонах и только в местах с явным загрязнением поверхности. В связи с этим, специалисты предполагают, что космическая пыль может служить средой питания для микроорганизмов и защитой от УФ-излучения.

Поверхность МКС, в свою очередь, является своеобразной ловушкой для космической пыли, собирающей дисперсные частицы из околоземного пространства, включая различные бактерии и споры грибов. Факты, доказывающие возможность переноса морского бактериопланктона до орбит МКС, были получены ещё в 2013 году.