Информационное агентство INNOV.RU | Вторник, 24 января 2017 г. 01:59

1. Как вы защищаетесь от гриппа?

Ирина Клячина

(23.01.2017 22:30:15) Робот Займер и кредитка: что выгоднее?Как в потоке финансовых предложений выбрать самое выгодное? читать Тема: Робот Займер и кредитка: что выгоднее?

madulinv

(23.01.2017 21:54:37) О, я Кинга люблю. Но пока только читаю все, что касается подготовки к ЕГЭ https://www.englishdom.com…читать Тема: Впечатлён!

ProHoster

(23.01.2017 19:25:59) Напоминаем о приятной акции от компании ProHoster. Сейчас вы можете арендовать выделенный сервер по…читать Тема: Выделенные сервера по цене VPS

Российские ученые составят «геномный портрет» русского человека

Это открытие поможет увеличить продолжительность жизни.

09.02.15 14:31
фото: diocese-sjc.org

Российские ученые составят «геномный портрет» русского человека
Специалисты российского университета города Санкт-Петербурга планируют вычислить геном русского человека.

Это открытие позволит генетике развиваться ещё интенсивнее, а также благоприятно отразится на фармакологии. Ведь лекарства совершенно по-разному действуют на людей разных этнических групп.

Когда «портрет» будет создан, появится возможность эффективно лечить многие заболевания. Благодаря этому увеличится продолжительность жизни.

1500 образцов крови необходимо ученым, чтобы вычислить уникальность геномы аборигенов России. Половина кандидатов должна быть генной цепочкой «Папа, мама, ребенок», чтобы составить анализ передачи генетической информации.

Результаты исследования, «геномный портрет», запланировано получить в 2018 году. На сегодняшний день, за 1,5 года работы ученых, собраны образцы крови 30 участников.

Стоит отметить, что принимать участие в исследования необходимо населению всех регионов и субъектов России. После окончания этой работы, ученые планируют исследовать все народы, проживающие на территории нашей Родины.