Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 23 февраля 2017 г. 12:54

1. Какой фильм получит Оскар-2017 в номинации "Лучший фильм"?

(22.02.2017 08:45:54) Дорогие друзья! У нас новая акция, которая порадует владельцев собак. При покупке сухого корма для…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия!

BOOSTHOSTING

(21.02.2017 22:58:13) Наши услуги актуальны 24/7. Оформление заказа осуществляется способом JABBER. Contact: jabberID: boosthosting@xmpp.jp jabberID:…читать Тема: BOOST-HOSTING | Абузоустойчивый хостинг под ваши проекты.

Игорь

(21.02.2017 19:35:51) Начинать торговлю долго боялся! С бпрокером определился сразу - Телетрейд! По ряду причин. Брокер мировой,…читать Тема: Компания ТелеТрайд может предоставить клиентам готовый бизнес

Российские ученые составят «геномный портрет» русского человека

Это открытие поможет увеличить продолжительность жизни.

09.02.15 14:31
фото: diocese-sjc.org

Российские ученые составят «геномный портрет» русского человека
Специалисты российского университета города Санкт-Петербурга планируют вычислить геном русского человека.

Это открытие позволит генетике развиваться ещё интенсивнее, а также благоприятно отразится на фармакологии. Ведь лекарства совершенно по-разному действуют на людей разных этнических групп.

Когда «портрет» будет создан, появится возможность эффективно лечить многие заболевания. Благодаря этому увеличится продолжительность жизни.

1500 образцов крови необходимо ученым, чтобы вычислить уникальность геномы аборигенов России. Половина кандидатов должна быть генной цепочкой «Папа, мама, ребенок», чтобы составить анализ передачи генетической информации.

Результаты исследования, «геномный портрет», запланировано получить в 2018 году. На сегодняшний день, за 1,5 года работы ученых, собраны образцы крови 30 участников.

Стоит отметить, что принимать участие в исследования необходимо населению всех регионов и субъектов России. После окончания этой работы, ученые планируют исследовать все народы, проживающие на территории нашей Родины.