Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 27 апреля 2017 г. 21:57

1. Почему, по вашему мнению, в стране отвратительное состояние автодорог?

(27.04.2017 14:13:33) Дорогие друзья! Хотим напомнить Вам об изменении графика работы в мае в связи с праздничными датами. 1,…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия!

kleopatr

(27.04.2017 11:11:11) Подскажите пожалуйста, мы делаем ламинат на стене. Да может звучит странно, но сейчас так делают. Хотел…читать Тема: Рулонные шторы

kostyaZ

(27.04.2017 01:24:19) ни че так камины, аж себе захотелось))) читать Тема: Камин

Российские ученые составят «геномный портрет» русского человека

Это открытие поможет увеличить продолжительность жизни.

09.02.15 14:31
фото: diocese-sjc.org

Российские ученые составят «геномный портрет» русского человека
Специалисты российского университета города Санкт-Петербурга планируют вычислить геном русского человека.

Это открытие позволит генетике развиваться ещё интенсивнее, а также благоприятно отразится на фармакологии. Ведь лекарства совершенно по-разному действуют на людей разных этнических групп.

Когда «портрет» будет создан, появится возможность эффективно лечить многие заболевания. Благодаря этому увеличится продолжительность жизни.

1500 образцов крови необходимо ученым, чтобы вычислить уникальность геномы аборигенов России. Половина кандидатов должна быть генной цепочкой «Папа, мама, ребенок», чтобы составить анализ передачи генетической информации.

Результаты исследования, «геномный портрет», запланировано получить в 2018 году. На сегодняшний день, за 1,5 года работы ученых, собраны образцы крови 30 участников.

Стоит отметить, что принимать участие в исследования необходимо населению всех регионов и субъектов России. После окончания этой работы, ученые планируют исследовать все народы, проживающие на территории нашей Родины.