Информационное агентство INNOV.RU | Воскресенье, 20 августа 2017 г. 01:29

1. Умеете ли вы «откладывать» деньги?

Анна Синаревская

(19.08.2017 12:23:57) Путину предложили перенести столицу России за Урал и «выгнать» людей из мегаполисовДемограф Юрий Крупнов…читать Тема: Путину предложили перенести столицу России за Урал и «выгнать» людей из мегаполисов

KettiKet

(18.08.2017 17:49:54) Павел Прилучный, особенно после сериала "Мажор" стал очень популярным и востребованным актером. Братья…читать Тема: Российские актеры и актрисы

(18.08.2017 12:41:32) Этого следовало ожидать, так как условия были весьма привлекательные! читать Тема: В Сбербанке сообщили о 30-процентном росте спроса на ипотеку

Российские ученые составят «геномный портрет» русского человека

Это открытие поможет увеличить продолжительность жизни.

09.02.15 14:31
фото: diocese-sjc.org

Российские ученые составят «геномный портрет» русского человека
Специалисты российского университета города Санкт-Петербурга планируют вычислить геном русского человека.

Это открытие позволит генетике развиваться ещё интенсивнее, а также благоприятно отразится на фармакологии. Ведь лекарства совершенно по-разному действуют на людей разных этнических групп.

Когда «портрет» будет создан, появится возможность эффективно лечить многие заболевания. Благодаря этому увеличится продолжительность жизни.

1500 образцов крови необходимо ученым, чтобы вычислить уникальность геномы аборигенов России. Половина кандидатов должна быть генной цепочкой «Папа, мама, ребенок», чтобы составить анализ передачи генетической информации.

Результаты исследования, «геномный портрет», запланировано получить в 2018 году. На сегодняшний день, за 1,5 года работы ученых, собраны образцы крови 30 участников.

Стоит отметить, что принимать участие в исследования необходимо населению всех регионов и субъектов России. После окончания этой работы, ученые планируют исследовать все народы, проживающие на территории нашей Родины.