RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 08 декабря 2016 г. 23:11

1. На какой ОС работает ваш смартфон?

(08.12.2016 13:51:10) Дорогие друзья! Рады сообщить о возобновлении акции на сухие корма для кошек Blitz! В продаже имеются…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия!

(07.12.2016 20:16:19) Подскажите пожалуйста, может кто знает, где можно найти информацию - что думает по этому вопросу избранный…читать Тема: Опубликованы зарплаты Сечина, Якунина и Миллера в месяц

finansabn

(07.12.2016 20:15:25) Дорого покупаем акции Российских компаний Купим акции практически любого акционерного общества по всей…читать Тема: Дорого покупаем акции ОАО Завод Красное Сормово и многие другие акции

Розам всех сортов вернут потерянный при опытах аромат

Европейские генетики обнаружили ген, который отвечает за запах у цветов.

04.07.15 9:29

Розам всех сортов вернут потерянный при опытах аромат
Европейским генетикам удалось обнаружить поврежденный в результате селекционирования и культивирования ген, который отвечает за аромат роз. И теперь они планируют вернуть всем сортам роз утерянный аромат, информируют РИА Новости.

Со слов специалистов, практически 200 лет селекционеры только улучшали внешний вид роз, преследуя коммерческие интересы, а запах цветов им был не интересен, поэтому большинство сортов роз, которые есть на сегодняшний день, совсем не пахнут.

Химический процесс, результатом которого становится аромат розы, состоит более чем из 10 этапов, в которых участвуют отдельные наборы генов. Специалистами было выявлено, что за сбор гераниола – одного из компонентов розового масла отвечает фермент RhNUDX1.

Повреждение именно этого фермента в генах и произошло, в результате это привело к полной или частичной потере аромата.

По прогнозам ученых замена нарушенного гена должна вернуть розам классический аромат. Эта процедура по замене, при использовании современных генетических инструментов, не сложная.