Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO

КУРСЫ ВАЛЮТ
  1. Сможет ли криптовалюта заменить реальные деньги?

Сеть телескопов «Мастер» обнаружила новый потенциально опасный астероид

При его возможном столкновении с Землёй мощность взрыва в 1000 раз превысит мощность взрыва челябинского метеорита.

31.10.14 13:21
фото: topauthor.ru

Сеть телескопов «Мастер» обнаружила новый потенциально опасный астероид
Созданная российскими специалистами сеть роботов-телескопов «Мастер» обнаружила ещё один опасный астероид, приближающийся к нашей планете. Он получил название 2014 UR116.

Как пишет РИА Новости, новый астероид стал третьим и самым крупным космическим объектом, открытым с помощью сети телескопов «Мастер». Размеры 2014 UR116 достигают 370 метров, в то время, как два других астероида: 2013 SW24 и 2013 UG1 имеют размеры 250 и 125 метров соответственно. В сообщении пресс-службы МГУ говорится, что обнаруженный объект даже больше знаменитого астероида Апофиса, открытого в 2004 году. Известно, что диаметр Апофиса - 325 метров.

По расчётам учёных, если когда-нибудь астероид 2014 UR116 повстречается с нашей планетой, мощность взрыва в 1000 раз превысит мощность взрыва челябинского метеорита. Однако, какова вероятность столкновения объекта с Землёй, пока неизвестно.

Добавить innov.ru в мои источники на Яндекс.Новости