INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Системы Help Desk и автоматизация бизнес-процессов


Система Help Desk — отличный способ повысить эффективность работы службы техподдержки и в разы сократить время обработки заявок.



13.06.2017 20:03
фото: INNOV.RU
1307

Системы Help Desk и автоматизация бизнес-процессов

Представить себе крупную государственную или коммерческую организацию, которая успешно функционирует без какой-либо IT-инфраструктуры, в современном мире практически невозможно. Исправность внутренних компьютерных сетей и сопутствующего оборудования — секрет высокой производительности и эффективности предприятия. А от кого зависит состояние этой инфраструктуры? Правильно, от службы технической поддержки. Работу которой необходимо автоматизировать, если вы, конечно, намерены продержаться на рынке как можно дольше.

Что такое Help Desk?

Help Desk — это автоматизированная система обработки заявок, поступающих специалистам технической поддержки. С её помощью можно в режиме реального времени отслеживать состояние цифрового оборудования, которое находится в ведении предприятия. И быстро устранять неисправности, возникшие в работе компьютеров или программного обеспечения.

Одна из самых популярных на сегодняшний день систем автоматизации клиентских заявок — пакет Okdesk. Его основные преимущества:

  • мультиканальная поддержка;
  • наличие мобильных версий (Android, iOS);
  • отчёты по KPI отдела поддержки и его сотрудников;
  • автоматический анализ ключевых показателей (стоимость, оборудование, клиенты, сроки и т. д.).

Ещё один плюс — наличие встроенного CRM-модуля. С его помощью можно создавать и поддерживать в актуальном состоянии базу заказчиков, подрядчиков и контактных лиц.

Как работает Help Desk?

Всё просто: пользователь, который столкнулся с проблемой, создаёт заявку-тикет, которая отправляется в службу поддержки. Сотрудник отдела просматривает её, добавляет описание или комментарий и присваивает статус. Затем заявка уходит специалисту, который отвечает за обслуживание того или иного оборудования.

Как правило, тикет-системы настроены на работу с электронной почтой. Сортировка писем и добавление их в базу данных происходят автоматически.

Для кого это?

Системы Help Desk необходимы крупным организациям, имеющим собственный отдел IT-поддержки. А также компаниям, деятельность которых связана с предоставлением услуг в следующих сферах:

  • IT-обслуживание;
  • управление коммерческой недвижимостью;
  • обслуживание инженерных коммуникаций и промышленного оборудования;
  • проектирование, настройка и поддержка систем видеонаблюдения.

Во всех этих случаях без автоматизации процесса взаимодействия между пользователем и техническим специалистом не обойтись.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Искусство выбора: как подобрать идеальные обои для рабочего стола Искусство выбора: как подобрать идеальные обои для рабочего стола
Обои для смартфона или рабочего стола компьютера это не просто изображения, которые мы видим каждый раз, когда включаем нашу технику
Решение проблемы регистрации в ЧатГПТ в России Решение проблемы регистрации в ЧатГПТ в России
Искусственный интеллект стал ключевым элементом нашего быта, причём Chat GPT от OpenAI выделяется как одно из наиболее обещающих направлений в этой сфере

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления