По замыслу авторов проекта, региональные журналисты смогут больше повлиять на общественность и довести до сведения человек истинное положение о городах России. Авторами могут стать люде, проживающие в любом уголке страны.
Проект представляет собой социальную сеть, наполненную персонифицированным контентом. Пользователям будут предлагаться те материалы, которые будут соответствовать их интересам, или о событиях происходящих неподалёку от них. Обязанности пользователей будут распределяться по личному усмотрению. Инициатором проектора выступила группа «Мортон». По мнению вице-президента компании Егора Храмова, сумма инвестиций проекта может достигнуть 3 млрд. рублей, но уже к 2015 году проект должен стать самоокупаемым.
Почему частный SEO-оптимизатор выигрывает у внутреннего сеошника?
Привет, дружище! Заметил, как каждый бизнес сейчас аж горит желанием подняться на вершины Google? |
Дизайн и верстка сайта для успешного онлайн присутствия
Создание веб-сайта — это важный этап для любого бизнеса или проекта, стремящегося установить прочное онлайн-присутствие |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления