Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Считаете ли вы биткоин надежным вложением?

Электронный научный журнал
 

Стратегия продвижения сайтов: посещаемость, или конверсия?


Сайт  являются маркетинговым инструментом, но не всегда продвижение сайта приносит нужный результат. В чём причина?





17.05.14 16:56
текст: Ирина Зет
фото: akulaweb.ru
1022

Стратегия продвижения сайтов: посещаемость, или конверсия?
Сайт являются маркетинговым инструментом, но не всегда продвижение сайта приносит нужный результат. В чём причина? Всем известно, что успешное продвижение сайтов зависит от количества посещаемости пользователей, но в тоже время маркетинг рассматривает сайт как инструмент продаж. С этой позиции высокая посещаемость не играет такой высокой роли, если конверсия посетителей при этом остаётся низкой. Аналитики выяснили, что в некоторых случаях широкий выбор может даже навредить.

Стандартная стратегия продвижения сайтов интернет-магазинов строится на привлечении максимального числа пользователей широтой выбора ассортимента, а также многозадачностью целевых страниц. Исследование Оли Гарднера доказывает, что данная стратегия может быть ошибочной и богатство выбора позиций может привести к тому, что пользователь в конечном итоге запутается и оставит страницу. С точки зрения веб-мастеров каждая целевая страница должна выполнять одну основную задачу — побуждать купить какой-то определённый товар. С увеличением выбора шансы на высокую конверсию снижаются ровно в двое. В тоже время, с таким подходом снижаются шансы на увеличение аудитории. Баланс между данными показателями нарушается крайне легко.

На помощь приходят социальные кнопки репостов Share, которые сегодня стали ещё одним эффективным рекламным инструментом. На помощь приходит элементарная психология. Когда пользователю что-то нравится — он делает репост, чтобы похвастаться или посоветоваться и тем самым мессаджем, побуждающим к действию. Таким образом, наличие социальных кнопок способствует повышению посещаемости, но их количество не должно быть слишком высоким.

Нейл Патель провёл исследование на QuickSprout с использованием социальных кнопок «Поделиться». Он использовал кнопки на три самые популярные социальные сети: Facebook, Google+ и Twitter. Спустя какое-то время он добавил к этим кнопкам ещё два виджета на LinkedIn и Pinterest. После такой манипуляции конверсия страницы сократилась на 30%, что лишь в очередной раз доказывает необходимость уменьшения выбора.

Эксперты рекомендуют на лендинг-страницах оставлять минимум кнопок. Оптимальное количество необходимых кнопок позволит выявить анализ посещаемости страницы после постепенного сокращения количества кнопок. Таким образом «больше» — не всегда означает «эффективней».


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

В блокчейне Ethereum Classic произошел хардфорк ECIP 1017 В блокчейне Ethereum Classic произошел хардфорк ECIP 1017
Он был проведен в целях поддержания стабильности криптовалюты.


Интернет-маркетинг: особенности и преимущества Интернет-маркетинг: особенности и преимущества
Основная задача мероприятий такого рода – получить максимальный эффект от потенциальных пользователей сайта и увеличить их поток.

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления