Информационное агентство INNOV.RU | Понедельник, 26 июня 2017 г. 16:49
   
нами создано более 500 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Считаете ли вы эффективной программу повышения рождаемости в стране?

Электронный научный журнал

Gavijurus

(26.06.2017 14:10:00) У нас очень тяжелая ткань на шторах, поэтому постоянно зашторивать сложно, то ткань помнется, то оборвется.…читать Тема: Тяжелые шторы 

zoomagia.ru

(26.06.2017 12:30:06) Дорогие друзья! Ассортимент кормов Monge и Gemon пополнился консервированными кормами для собак и кошек.…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

kleopatr

(26.06.2017 12:06:20) Мы сейчас с лестницей паримся. Ведь чтобы ее правильно сделать нужно знать все точные размеры, но прочел…читать Тема: ремонт 
Загрузка
 

Стратегия продвижения сайтов: посещаемость, или конверсия?


Сайт  являются маркетинговым инструментом, но не всегда продвижение сайта приносит нужный результат. В чём причина?





17.05.14 16:56
текст: Ирина Зет
фото: akulaweb.ru
949

Стратегия продвижения сайтов: посещаемость, или конверсия?
Сайт являются маркетинговым инструментом, но не всегда продвижение сайта приносит нужный результат. В чём причина? Всем известно, что успешное продвижение сайтов зависит от количества посещаемости пользователей, но в тоже время маркетинг рассматривает сайт как инструмент продаж. С этой позиции высокая посещаемость не играет такой высокой роли, если конверсия посетителей при этом остаётся низкой. Аналитики выяснили, что в некоторых случаях широкий выбор может даже навредить.

Стандартная стратегия продвижения сайтов интернет-магазинов строится на привлечении максимального числа пользователей широтой выбора ассортимента, а также многозадачностью целевых страниц. Исследование Оли Гарднера доказывает, что данная стратегия может быть ошибочной и богатство выбора позиций может привести к тому, что пользователь в конечном итоге запутается и оставит страницу. С точки зрения веб-мастеров каждая целевая страница должна выполнять одну основную задачу — побуждать купить какой-то определённый товар. С увеличением выбора шансы на высокую конверсию снижаются ровно в двое. В тоже время, с таким подходом снижаются шансы на увеличение аудитории. Баланс между данными показателями нарушается крайне легко.

На помощь приходят социальные кнопки репостов Share, которые сегодня стали ещё одним эффективным рекламным инструментом. На помощь приходит элементарная психология. Когда пользователю что-то нравится — он делает репост, чтобы похвастаться или посоветоваться и тем самым мессаджем, побуждающим к действию. Таким образом, наличие социальных кнопок способствует повышению посещаемости, но их количество не должно быть слишком высоким.

Нейл Патель провёл исследование на QuickSprout с использованием социальных кнопок «Поделиться». Он использовал кнопки на три самые популярные социальные сети: Facebook, Google+ и Twitter. Спустя какое-то время он добавил к этим кнопкам ещё два виджета на LinkedIn и Pinterest. После такой манипуляции конверсия страницы сократилась на 30%, что лишь в очередной раз доказывает необходимость уменьшения выбора.

Эксперты рекомендуют на лендинг-страницах оставлять минимум кнопок. Оптимальное количество необходимых кнопок позволит выявить анализ посещаемости страницы после постепенного сокращения количества кнопок. Таким образом «больше» — не всегда означает «эффективней».


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Игры на Андроид: польза для детей Игры на Андроид: польза для детей
В настоящее время практически у каждого ребенка старшего дошкольного возраста уже имеется свой персональный мобильный телефон и это вполне нормальное явление.
Компьютерные игры: детская забава или развлечение для взрослых Компьютерные игры: детская забава или развлечение для взрослых
Стоит ли тратить время на игры?

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления