Информационное агентство INNOV.RU | Понедельник, 24 апреля 2017 г. 04:47

1. Почему, по вашему мнению, в стране отвратительное состояние автодорог?

raskidka-nn

(24.04.2017 03:15:53) Уважаемые форумчане Если вы хотите повысить ваши продажи, узнаваемость бренда, и лояльность к компании,…читать Тема: Распространяем листовки, Расклеиваем объявления, Предоставляем промоутеров

(24.04.2017 00:03:07) В Госдуме представили законопроект о захоронении тела ЛенинаДокумент содержит правовой механизм перезахоронения…читать Тема: В Госдуме представили законопроект о захоронении тела Ленина

Екатерина Брук

(23.04.2017 14:45:02) Голодец призвала работодателей оплачивать сотрудникам билеты в фитнес-клубыПо мнению политика, это…читать Тема: Голодец призвала работодателей оплачивать сотрудникам билеты в фитнес-клубы

Томские генетики научились по ДНК определять место рождения человека

Новая технология уже помогла криминалистам в раскрытии нескольких преступлений.

17.02.15 15:46
фото: ourprg.com

Томские генетики научились по ДНК определять место рождения человека
Специалистам томского Научно-исследовательского института медицинской генетики удалось вывести технологию, позволяющую с точностью до района определять место рождения человека по его ДНК. Об этом информирует пресс-служба Томских инновационных организаций.

По словам замдиректора учреждения Вадима Степанова, этнотерриториальное происхождение любого человека можно определить даже по небольшому количеству биологического материала. Достаточно нескольких волос или капли крови.

С помощью новой технологии криминалистам уже удалось раскрыть некоторые преступления. Так, например, по генетическому коду был обнаружен серийный преступник в Новосибирской области. Выяснилось, что по мужской линии он является выходцем с Бурятии, это позволило значительно сузить круг подозреваемых. Злоумышленника задержали через две недели.

Как стало известно, работа над новой технологией велась почти 15 лет. За это время был изучен генофонд в разных популяциях на территориях России, Белоруссии и Украины.

Учёные отмечают, что результаты их исследования могут быть применены не только в криминалистике, при поиске и опознании людей, но также и для выявления заболеваний, распространённых в конкретных популяциях.