Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 23 февраля 2017 г. 00:57

1. Какой фильм получит Оскар-2017 в номинации "Лучший фильм"?

(22.02.2017 08:45:54) Дорогие друзья! У нас новая акция, которая порадует владельцев собак. При покупке сухого корма для…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия!

BOOSTHOSTING

(21.02.2017 22:58:13) Наши услуги актуальны 24/7. Оформление заказа осуществляется способом JABBER. Contact: jabberID: boosthosting@xmpp.jp jabberID:…читать Тема: BOOST-HOSTING | Абузоустойчивый хостинг под ваши проекты.

Игорь

(21.02.2017 19:35:51) Начинать торговлю долго боялся! С бпрокером определился сразу - Телетрейд! По ряду причин. Брокер мировой,…читать Тема: Компания ТелеТрайд может предоставить клиентам готовый бизнес

Томские генетики научились по ДНК определять место рождения человека

Новая технология уже помогла криминалистам в раскрытии нескольких преступлений.

17.02.15 15:46
фото: ourprg.com

Томские генетики научились по ДНК определять место рождения человека
Специалистам томского Научно-исследовательского института медицинской генетики удалось вывести технологию, позволяющую с точностью до района определять место рождения человека по его ДНК. Об этом информирует пресс-служба Томских инновационных организаций.

По словам замдиректора учреждения Вадима Степанова, этнотерриториальное происхождение любого человека можно определить даже по небольшому количеству биологического материала. Достаточно нескольких волос или капли крови.

С помощью новой технологии криминалистам уже удалось раскрыть некоторые преступления. Так, например, по генетическому коду был обнаружен серийный преступник в Новосибирской области. Выяснилось, что по мужской линии он является выходцем с Бурятии, это позволило значительно сузить круг подозреваемых. Злоумышленника задержали через две недели.

Как стало известно, работа над новой технологией велась почти 15 лет. За это время был изучен генофонд в разных популяциях на территориях России, Белоруссии и Украины.

Учёные отмечают, что результаты их исследования могут быть применены не только в криминалистике, при поиске и опознании людей, но также и для выявления заболеваний, распространённых в конкретных популяциях.