RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Вторник, 06 декабря 2016 г. 11:20

1. На какой ОС работает ваш смартфон?

Гюльчатай

(06.12.2016 07:59:22) Сколько сахарной ваты, аж глаза залепило! Горшочек, больше не вари! (с) читать Тема: Компания ТелеТрайд может предоставить клиентам готовый бизнес

Григорий

(05.12.2016 21:49:10) [IMG]Пройдя обучение у партнера Телетрейд, у меня небыло сомнений в дальшейшем выборе брокера. Выбор…читать Тема: Компания ТелеТрайд может предоставить клиентам готовый бизнес

Виталина Светлицкая

(05.12.2016 20:09:26) Присматриваю сейчас сервер для домашних условий. Пока что остановилась на этой модели  HP PROLIANT DL560…читать Тема: Выделенные сервера по цене VPS

Томские генетики научились по ДНК определять место рождения человека

Новая технология уже помогла криминалистам в раскрытии нескольких преступлений.

17.02.15 15:46
фото: ourprg.com
2063

Томские генетики научились по ДНК определять место рождения человека
Специалистам томского Научно-исследовательского института медицинской генетики удалось вывести технологию, позволяющую с точностью до района определять место рождения человека по его ДНК. Об этом информирует пресс-служба Томских инновационных организаций.

По словам замдиректора учреждения Вадима Степанова, этнотерриториальное происхождение любого человека можно определить даже по небольшому количеству биологического материала. Достаточно нескольких волос или капли крови.

С помощью новой технологии криминалистам уже удалось раскрыть некоторые преступления. Так, например, по генетическому коду был обнаружен серийный преступник в Новосибирской области. Выяснилось, что по мужской линии он является выходцем с Бурятии, это позволило значительно сузить круг подозреваемых. Злоумышленника задержали через две недели.

Как стало известно, работа над новой технологией велась почти 15 лет. За это время был изучен генофонд в разных популяциях на территориях России, Белоруссии и Украины.

Учёные отмечают, что результаты их исследования могут быть применены не только в криминалистике, при поиске и опознании людей, но также и для выявления заболеваний, распространённых в конкретных популяциях.