Информационное агентство INNOV.RU | Пятница, 24 марта 2017 г. 17:11

1. Какую зарплату должны получать чиновники?

Tarran

(24.03.2017 13:20:56) Зачем такие сложности? Мы давно перешли на безбумажный документооборот от ДоксВижн (www.docsvision.com),…читать Тема: Как организовать пространство в офисе

(24.03.2017 09:55:59) Дорогие друзья! Хотим напомнить, что в нашем Интернет-магазине действует акция для Вас и Ваших друзей.…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия!

(24.03.2017 08:54:48) Акинфеева назначили капитаном сборной РоссииЧерчесов и тренерский штаб приняли решение. читать Тема: Акинфеева назначили капитаном сборной России

Томские генетики научились по ДНК определять место рождения человека

Новая технология уже помогла криминалистам в раскрытии нескольких преступлений.

17.02.15 15:46
фото: ourprg.com

Томские генетики научились по ДНК определять место рождения человека
Специалистам томского Научно-исследовательского института медицинской генетики удалось вывести технологию, позволяющую с точностью до района определять место рождения человека по его ДНК. Об этом информирует пресс-служба Томских инновационных организаций.

По словам замдиректора учреждения Вадима Степанова, этнотерриториальное происхождение любого человека можно определить даже по небольшому количеству биологического материала. Достаточно нескольких волос или капли крови.

С помощью новой технологии криминалистам уже удалось раскрыть некоторые преступления. Так, например, по генетическому коду был обнаружен серийный преступник в Новосибирской области. Выяснилось, что по мужской линии он является выходцем с Бурятии, это позволило значительно сузить круг подозреваемых. Злоумышленника задержали через две недели.

Как стало известно, работа над новой технологией велась почти 15 лет. За это время был изучен генофонд в разных популяциях на территориях России, Белоруссии и Украины.

Учёные отмечают, что результаты их исследования могут быть применены не только в криминалистике, при поиске и опознании людей, но также и для выявления заболеваний, распространённых в конкретных популяциях.