INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Тренды в поисковом продвижении


Узнайте из нашей статьи о самых актуальных трендах 2018 года в продвижении сайтов и получении "горячего" трафика.



22.04.2018 21:43
текст: Игорь Голованов
фото: INNOV.RU
1399

Тренды в поисковом продвижении

В 2018 году поисковые системы значительно улучшили взаимодействие с пользователем. Модификации информационных сниппетов позволили лучше передавать значение материала на искомой странице и даже более того, отвечать пользователям на запрос прямо на серп-странице.

По некоторым данным тестирования, на первой странице может остаться только первые пять результатов, когда остальные переместятся под кнопку «Посмотреть больше». Таким образом, сильная доля трафика начнет концентрироваться на топ-5, что серьезно усложняет продвижение сайтов в будущем.

Дальнейший анализ может показать, что для сохранения и улучшения показателей потребуется изменение стратегий раскрутки и следование актуальным трендам. К альтернативным методам можно отнести:

  • регистрация и размещение своих товаров в сервисе Я.Маркет;
  • создание и оформление описаний для фотографий;
  • добавление видео-материалов;
  • добавление микроразметки;
  • сотрудничество с сайтами-агрегаторами.

Поговорим о трендах!?

222.1524235598.jpg

Микроразметка

Поисковики не требуют делать микроразметку, но пренебрегать ей нельзя, так как она формирует сниппет и влияет на поведенческие факторы. Используя валидатор микроразметки, можно структурировать данные с помощью атрибутов и тегов. Грамотное применение данного инструмента поднимает продвижение сайтов в поисковых системах на новый уровень, увеличивая долю полезного трафика. Они непременно помогут в определении маркеров данных и улучшат распознование информации на странице.

Скорость загрузки

Низкая скорость загрузки не только раздражает пользователей интернета, но и напрямую влияет на отношение поисковиков к веб-площадке. Этот показатель возможно проверить и самостоятельно с помощью сервиса PageSpeed Insights. Он анализирует оптимизацию сайта как для компьютера, так и для смартфона. Если страницы загружаются медленно, ресурс даст советы для его ускорения. Оптимальное время полной загрузки страницы — не более 3 секунд.

Релевантный контент

Поисковые системы совершенствуют понимание текста, а не только его соответствие требованиям роботов. Потому очень важно делать контент полезным и отвечающим на запрос пользователя, не переполняя ключами. Сегодня в тренде LSI-копирайтинг, который встает в основу продвижения белыми методами и отвечающий как раз новым требованиям. Поисковик с помощью анализа семантики сравнивает определенный текст с набором слов, которые характерны для тематики данного сайта.

Чтобы соответствовать требованиям Яндекса и Гугла по этому пункту, следует очень внимательно собирать семантическое ядро. Стоит использовать как можно больше низкочастотных запросов. Под каждый из ключей нужно подобрать релевантную страницу или создать новую.

Используя кластеризацию, можно собрать наборы фраз и слов, из которых потом получится качественный текст. Также для эффективного продвижения сайта рекомендуется анализировать ресурсы конкурентов.

Оптимизация под смартфоны

Количество пользователей, которые используют различные гаджеты для серфинга интернета, все растет. И можно заметить, что выдача в поисковиках на телефоне и компьютере сильно отличаются. В случае со смартфонами на первое место выходят сайты, которые качественно оптимизированы под мобильные средства. В этом году Google даже анонсировал выделение мобильных страниц в приоритетную выдачу для этих устройств, так что этот тренд становится наиболее горячим.

Голосовой поиск

Голосовой поиск удобнее и практичнее, чем введение запросов с клавиатуры, и огромное количество людей этим пользуется. Поисковые системы учитывают и это, особенностью такого поиска можно назвать длинные и разговорные фразы. То есть, не стоит игнорировать семантику по голосовым запросам. Несмотря на это, адаптация контента под ключи голосовых запросов ещё сильно запутана, и по прежнему недостаточно информации по этому вопросу.

Выводы

Не секрет, что продвижение сайта в топ - сложный и многогранный процесс. В процессе проводится множество этапов анализа и коррекций стратегий раскрутки, и это напрямую влияет на цены и сроки труда сео-специалистов. Вышеназванные тренды несомненно также вносят свой вклад, что только усложняет всю работу.

010101.1524213884.jpg

Потому как в 2018 году основным правилом успешного ранжирования становится создание сайтов для людей, а не для роботов, многие предпочитают доверить продвижение отдельному агентству, нежели заниматься этим самостоятельно. Однако и при самостоятельной работе, придерживаясь основных правил Вы гарантировано выведете свой ресурс в ТОП поисковиков.




ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Программа 1С в облаке: оптимальное решение для любого бизнеса Программа 1С в облаке: оптимальное решение для любого бизнеса
Современный бизнес требует гибкости, мобильности и безопасности в управлении своими данными и процессами
Финансовая онлайн-платформа Webbankir улучшила свой кредитный рейтинг Финансовая онлайн-платформа Webbankir улучшила свой кредитный рейтинг
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности финансовой онлайн-платформы Webbankir (ООО МФК «ВЭББАНКИР») до уровня ruBB. Прогноз по рейтингу стабильный

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления