Информационное агентство INNOV.RU | Вторник, 25 апреля 2017 г. 21:26

1. Почему, по вашему мнению, в стране отвратительное состояние автодорог?

Voviy

(25.04.2017 18:49:52) Купил недавно икону на этом ресурсе (https://ortodoxshop.ru/pravoslavnye_ik...ye_ikony/). Купил, естественно,…читать Тема: Православные!

Екатерина Брук

(25.04.2017 16:06:55) В Москве людей из хрущевок переселят в дома "с элементами дерева"Повезет не всем. читать Тема: В Москве людей из хрущевок переселят в дома "с элементами дерева"

(25.04.2017 11:56:16) Дорогие друзья! Хотим напомнить, что в нашем Интернет-магазине Вы всегда можете приобрести любые корма…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия!

Ученые – физики обнаружили более дешевый способ получения графена

Он обладает исключительными качествами.

19.11.15 7:21

Ученые – физики обнаружили более дешевый способ получения графена
Ученые – физики из Университета Глазго разработали и создали новый способ и методику производства графена, которая позволит снизить стоимость его производства почти в 100 раз. Подробные результаты работы физиков размещены в издании Scientific Reports.

На сегодняшний день, стоимость одного метра квадратного медной пластины, которая необходима для производства графена, составляет 115 долларов. Стоимость аналога, который был обнаружен учеными, составляет 1 доллар за такой же лист. Помимо этого, новый материал не требует дополнительной и дорогой обработки, как медь.

Справочная информация: ученые открыли Графен в 2004 году. Он представляет собой пленку, состоящую из атомов углерода. Толщина пленки составляет размер одного атома. Эта пленка по своим свойствам очень гибкая, прочная, обладает теплопроводностью и электропроводностью.

Стоит отметить, что графен изобрели двое специалистов из России – Константин Новоселов и Андрей Гейм.

Данное открытие позволило физике шагнуть в развитии, так как на основе графена возможно сконструировать баллистический, а также полевой транзистор. Еще одним преимуществом в существовании графена является его использование в фотоэлектронике.