Информационное агентство INNOV.RU | Среда, 26 июля 2017 г. 07:48

1. Хотели бы вы уехать на пмж в другую страну?

Engin

(25.07.2017 20:29:06) А это еще что за фишки? Это наверное что-то вообще из военной оперы. В гражданских машинах такое быв…читать Тема: Чем джип отличается от кроссовера.

ViktorSk

(25.07.2017 14:54:32) На внедорожнике еще должны быть такие фишки типа постоянного полного привода и блокировки диффернециала,…читать Тема: Чем джип отличается от кроссовера.

(25.07.2017 14:15:47) Дорогие друзья! Не забывайте, что в нашем Интернет-магазине для Вас представлен широкий ассортимент…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия!

Ученые – физики обнаружили более дешевый способ получения графена

Он обладает исключительными качествами.

19.11.15 7:21

Ученые – физики обнаружили более дешевый способ получения графена
Ученые – физики из Университета Глазго разработали и создали новый способ и методику производства графена, которая позволит снизить стоимость его производства почти в 100 раз. Подробные результаты работы физиков размещены в издании Scientific Reports.

На сегодняшний день, стоимость одного метра квадратного медной пластины, которая необходима для производства графена, составляет 115 долларов. Стоимость аналога, который был обнаружен учеными, составляет 1 доллар за такой же лист. Помимо этого, новый материал не требует дополнительной и дорогой обработки, как медь.

Справочная информация: ученые открыли Графен в 2004 году. Он представляет собой пленку, состоящую из атомов углерода. Толщина пленки составляет размер одного атома. Эта пленка по своим свойствам очень гибкая, прочная, обладает теплопроводностью и электропроводностью.

Стоит отметить, что графен изобрели двое специалистов из России – Константин Новоселов и Андрей Гейм.

Данное открытие позволило физике шагнуть в развитии, так как на основе графена возможно сконструировать баллистический, а также полевой транзистор. Еще одним преимуществом в существовании графена является его использование в фотоэлектронике.