Информационное агентство INNOV.RU | Воскресенье, 22 января 2017 г. 17:25

1. Как вы защищаетесь от гриппа?

xsusu

(22.01.2017 15:52:57) Событие жизни или болезнь можно предвидеть, заранее подготовиться, или даже нейтрализовать еще до фактического…читать Тема: Психосоматика

finansabn

(22.01.2017 15:06:14) Дорого покупаем акции Российских компаний Купим акции практически любого акционерного общества по всей…читать Тема: Дорого покупаем акции в Нижнем Новгороде и Арзамасе

finansabn

(22.01.2017 15:06:00) Дорого покупаем акции Российских компаний Купим акции практически любого акционерного общества по всей…читать Тема: Дорого покупаем акции в Нижнем Новгороде и Арзамасе

Ученые – физики обнаружили более дешевый способ получения графена

Он обладает исключительными качествами.

19.11.15 7:21

Ученые – физики обнаружили более дешевый способ получения графена
Ученые – физики из Университета Глазго разработали и создали новый способ и методику производства графена, которая позволит снизить стоимость его производства почти в 100 раз. Подробные результаты работы физиков размещены в издании Scientific Reports.

На сегодняшний день, стоимость одного метра квадратного медной пластины, которая необходима для производства графена, составляет 115 долларов. Стоимость аналога, который был обнаружен учеными, составляет 1 доллар за такой же лист. Помимо этого, новый материал не требует дополнительной и дорогой обработки, как медь.

Справочная информация: ученые открыли Графен в 2004 году. Он представляет собой пленку, состоящую из атомов углерода. Толщина пленки составляет размер одного атома. Эта пленка по своим свойствам очень гибкая, прочная, обладает теплопроводностью и электропроводностью.

Стоит отметить, что графен изобрели двое специалистов из России – Константин Новоселов и Андрей Гейм.

Данное открытие позволило физике шагнуть в развитии, так как на основе графена возможно сконструировать баллистический, а также полевой транзистор. Еще одним преимуществом в существовании графена является его использование в фотоэлектронике.