Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO

1. Умеете ли вы «откладывать» деньги?

Елена Ткаченко

(16.09.2017 15:19:53) В России создали универсальную вакцину от гриппаВ эту вакцину входят и птичий грипп разных штаммов,…читать Тема: В России создали универсальную вакцину от гриппа

Елена Ткаченко

(16.09.2017 13:46:52) По словам учёных, Марс разрушит астероид размером с 10 футбольных полейЭтот астероид вызывает серьёзные…читать Тема: По словам учёных, Марс разрушит астероид размером с 10 футбольных полей

Наташа Клячина

(14.09.2017 12:03:47) Для чего нужна бизнес-авиацияКакие преимущества она даёт. читать Тема: Для чего нужна бизнес-авиация

Ученые – физики обнаружили более дешевый способ получения графена

Он обладает исключительными качествами.

19.11.15 7:21

Ученые – физики обнаружили более дешевый способ получения графена
Ученые – физики из Университета Глазго разработали и создали новый способ и методику производства графена, которая позволит снизить стоимость его производства почти в 100 раз. Подробные результаты работы физиков размещены в издании Scientific Reports.

На сегодняшний день, стоимость одного метра квадратного медной пластины, которая необходима для производства графена, составляет 115 долларов. Стоимость аналога, который был обнаружен учеными, составляет 1 доллар за такой же лист. Помимо этого, новый материал не требует дополнительной и дорогой обработки, как медь.

Справочная информация: ученые открыли Графен в 2004 году. Он представляет собой пленку, состоящую из атомов углерода. Толщина пленки составляет размер одного атома. Эта пленка по своим свойствам очень гибкая, прочная, обладает теплопроводностью и электропроводностью.

Стоит отметить, что графен изобрели двое специалистов из России – Константин Новоселов и Андрей Гейм.

Данное открытие позволило физике шагнуть в развитии, так как на основе графена возможно сконструировать баллистический, а также полевой транзистор. Еще одним преимуществом в существовании графена является его использование в фотоэлектронике.