Информационное агентство INNOV.RU | Понедельник, 27 февраля 2017 г. 00:21

1. Какой фильм получит Оскар-2017 в номинации "Лучший фильм"?

Максимус

(27.02.2017 00:12:04) могу порекомендовать российскую компанию, осуществляющую грузоперевозки. http://www.fastologistic.ru/…читать Тема: Грузоперевозки

Максимус

(27.02.2017 00:07:42) попробуйте часть выкуриваемых сигарет заменить на курение электронной сигареты. я мужу на др такую подарила http://xn--80ahcnrjii1a.xn--p1ai/elektronnaya-sigareta-sl-5a001/…читать Тема: Как бросить курить?

Максимус

(26.02.2017 23:57:35) если потребуется диагностика газового оборудования, рекомендую обратиться к http://rosintro.ru/ . Надежная…читать Тема: диагностика работы электросети

Ученые – физики обнаружили более дешевый способ получения графена

Он обладает исключительными качествами.

19.11.15 7:21

Ученые – физики обнаружили более дешевый способ получения графена
Ученые – физики из Университета Глазго разработали и создали новый способ и методику производства графена, которая позволит снизить стоимость его производства почти в 100 раз. Подробные результаты работы физиков размещены в издании Scientific Reports.

На сегодняшний день, стоимость одного метра квадратного медной пластины, которая необходима для производства графена, составляет 115 долларов. Стоимость аналога, который был обнаружен учеными, составляет 1 доллар за такой же лист. Помимо этого, новый материал не требует дополнительной и дорогой обработки, как медь.

Справочная информация: ученые открыли Графен в 2004 году. Он представляет собой пленку, состоящую из атомов углерода. Толщина пленки составляет размер одного атома. Эта пленка по своим свойствам очень гибкая, прочная, обладает теплопроводностью и электропроводностью.

Стоит отметить, что графен изобрели двое специалистов из России – Константин Новоселов и Андрей Гейм.

Данное открытие позволило физике шагнуть в развитии, так как на основе графена возможно сконструировать баллистический, а также полевой транзистор. Еще одним преимуществом в существовании графена является его использование в фотоэлектронике.