Информационное агентство INNOV.RU | Понедельник, 24 июля 2017 г. 11:50

1. Хотели бы вы уехать на пмж в другую страну?

(24.07.2017 10:24:35) Дорогие друзья! Сезон дач и отпусков в самом разгаре! Если Вы надумали взять с собой в путешествие своего…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия!

(24.07.2017 07:24:39) Учёные рассказали, как изменение климата вредит здоровью человекаБыли проанализированы исследования…читать Тема: Учёные рассказали, как изменение климата вредит здоровью человека

(23.07.2017 06:49:59) Учёные предоставили факты, почему лучше колонизировать Титан вместо МарсаНа Марс не стоит вовсе обращать…читать Тема: Учёные предоставили факты, почему лучше колонизировать Титан вместо Марса

Ученые открыли уникальное средство для борьбы с раком кожи

Раковая опухоль замедляет рост или исчезает бесследно.

30.11.15 6:38

Ученые открыли уникальное средство для борьбы с раком кожи
Коллектив ученых из Америки провел исследование, в результате которого было выявлено новое соединение, которое в скором времени может стать лекарством для борьбы со смертельным недугом – раком кожи, пишет портал ИА REGNUM.

Новое соединение получило название SBI-756. Результаты опытов на грызунах показали, что при введении нового соединения раковая опухоль (меланома) замедляла рост или исчезала бесследно.

Стоит отметить, что меланома – это одна из разновидностей рака и методы традиционного лечения при возникновении данного заболевания не помогают.

Обнаруженное учеными соединение способно нарушать функционирование комплекса и подавлять увеличенные раковые клетки, что делает препарат уникальным и эффективным.

Также специалисты рассказали о том, что новый препарат эффективен и в лечении других форм меланомы, вызванной мутацией генов NRAS и NF1.

Для лечения болезни нужно небольшое количество данного препарата, к тому же он не имеет побочных эффектов.