RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Воскресенье, 04 декабря 2016 г. 09:16

1. На какой ОС работает ваш смартфон?

Елена Ткаченко

(04.12.2016 08:51:32) Учёные могут предсказывать дату смерти человекаНовый тест достаточно точный. читать Тема: Учёные могут предсказывать дату смерти человека

xsusu

(03.12.2016 23:25:41)  Для хороших курсов  - хорошие ссылки https://lemon.school/#main читать Тема: Академия СЕО

Kegle

(03.12.2016 15:59:25) Грядками не занимаюсь, хотя ничего плохого в этом не вижу. Пока  на все это времени нет, оно в основном…читать Тема: Дом или квартира?

Ученые открыли уникальное средство для борьбы с раком кожи

Раковая опухоль замедляет рост или исчезает бесследно.

30.11.15 6:38

Ученые открыли уникальное средство для борьбы с раком кожи
Коллектив ученых из Америки провел исследование, в результате которого было выявлено новое соединение, которое в скором времени может стать лекарством для борьбы со смертельным недугом – раком кожи, пишет портал ИА REGNUM.

Новое соединение получило название SBI-756. Результаты опытов на грызунах показали, что при введении нового соединения раковая опухоль (меланома) замедляла рост или исчезала бесследно.

Стоит отметить, что меланома – это одна из разновидностей рака и методы традиционного лечения при возникновении данного заболевания не помогают.

Обнаруженное учеными соединение способно нарушать функционирование комплекса и подавлять увеличенные раковые клетки, что делает препарат уникальным и эффективным.

Также специалисты рассказали о том, что новый препарат эффективен и в лечении других форм меланомы, вызванной мутацией генов NRAS и NF1.

Для лечения болезни нужно небольшое количество данного препарата, к тому же он не имеет побочных эффектов.