Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO

1. Верите ли вы в возможность лидерства России в развитии технологии блокчейн?

Елена Ткаченко

(16.09.2017 15:19:53) В России создали универсальную вакцину от гриппаВ эту вакцину входят и птичий грипп разных штаммов,…читать Тема: В России создали универсальную вакцину от гриппа

Елена Ткаченко

(16.09.2017 13:46:52) По словам учёных, Марс разрушит астероид размером с 10 футбольных полейЭтот астероид вызывает серьёзные…читать Тема: По словам учёных, Марс разрушит астероид размером с 10 футбольных полей

Наташа Клячина

(14.09.2017 12:03:47) Для чего нужна бизнес-авиацияКакие преимущества она даёт. читать Тема: Для чего нужна бизнес-авиация

Ученые открыли уникальное средство для борьбы с раком кожи

Раковая опухоль замедляет рост или исчезает бесследно.

30.11.15 6:38

Ученые открыли уникальное средство для борьбы с раком кожи
Коллектив ученых из Америки провел исследование, в результате которого было выявлено новое соединение, которое в скором времени может стать лекарством для борьбы со смертельным недугом – раком кожи, пишет портал ИА REGNUM.

Новое соединение получило название SBI-756. Результаты опытов на грызунах показали, что при введении нового соединения раковая опухоль (меланома) замедляла рост или исчезала бесследно.

Стоит отметить, что меланома – это одна из разновидностей рака и методы традиционного лечения при возникновении данного заболевания не помогают.

Обнаруженное учеными соединение способно нарушать функционирование комплекса и подавлять увеличенные раковые клетки, что делает препарат уникальным и эффективным.

Также специалисты рассказали о том, что новый препарат эффективен и в лечении других форм меланомы, вызванной мутацией генов NRAS и NF1.

Для лечения болезни нужно небольшое количество данного препарата, к тому же он не имеет побочных эффектов.