Информационное агентство INNOV.RU | Вторник, 25 апреля 2017 г. 09:53

1. Почему, по вашему мнению, в стране отвратительное состояние автодорог?

Надежда

(24.04.2017 21:33:55) Привет, а мне нравиться работать дома. Обычно я вывожу деньги на карты быстро с помощью веб мани. А перевожу…читать Тема: Требуются сотрудники. Возможна удаленная работа.

vetalbon

(24.04.2017 18:23:10) Чтобы в покер реально зарабатывать,надо быть таким головастым, что капец! У нас в городе проходили халявные…читать Тема: Покер - один из видов заработка в Интернете

Учёные планируют создать человека со сверхинтеллектом

Это может стать возможным с помощью генной инженерии.

25.10.14 20:48
текст: Михаил Прыгунов
фото: news.rambler.ru

Учёные планируют создать человека со сверхинтеллектом

Учёные считают, что с помощью генной модификации органов можно создать человека с очень высоким уровнем интеллекта. Данную гипотезу озвучил профессор Стивен Хсу. Подробности его теории опубликовал журнал «ArXiv e-prints».

Руководитель кафедры теоретической физики Университета штата Мичиган предполагает, что возможность создания сверхинтеллекта может произойти с помощью генетической мутации. На основе научных данных Стивен Хсу пришёл к выводу, что с уровнем умственных способностей связано около 10 тысяч генов. Когда учёные смогут их расшифровать, то появится возможность создания человека, умственные способности которого увеличатся в 100 раз. Также руководитель Института человечества Ник Бостр предполагает создание сверхразума как результат генетической «модернизации».

Стивен Хсу имеет работы в различных научных сферах – квантовая физика, тёмная энергия, геномика, биоинформатика и пр. Он является вице-президентом по научным изысканиям Университета в штате Мичиган и возглавляет кафедру теоретической физики.