Информационное агентство INNOV.RU | Понедельник, 23 января 2017 г. 20:02

1. Как вы защищаетесь от гриппа?

ProHoster

(23.01.2017 19:25:59) Напоминаем о приятной акции от компании ProHoster. Сейчас вы можете арендовать выделенный сервер по…читать Тема: Выделенные сервера по цене VPS

(23.01.2017 11:12:54) Дорогие друзья! В нашем Интернет-магазине интересная новинка от Gina и акция впридачу! Мы рады представить…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия!

Учёные планируют создать человека со сверхинтеллектом

Это может стать возможным с помощью генной инженерии.

25.10.14 20:48
текст: Михаил Прыгунов
фото: news.rambler.ru

Учёные планируют создать человека со сверхинтеллектом

Учёные считают, что с помощью генной модификации органов можно создать человека с очень высоким уровнем интеллекта. Данную гипотезу озвучил профессор Стивен Хсу. Подробности его теории опубликовал журнал «ArXiv e-prints».

Руководитель кафедры теоретической физики Университета штата Мичиган предполагает, что возможность создания сверхинтеллекта может произойти с помощью генетической мутации. На основе научных данных Стивен Хсу пришёл к выводу, что с уровнем умственных способностей связано около 10 тысяч генов. Когда учёные смогут их расшифровать, то появится возможность создания человека, умственные способности которого увеличатся в 100 раз. Также руководитель Института человечества Ник Бостр предполагает создание сверхразума как результат генетической «модернизации».

Стивен Хсу имеет работы в различных научных сферах – квантовая физика, тёмная энергия, геномика, биоинформатика и пр. Он является вице-президентом по научным изысканиям Университета в штате Мичиган и возглавляет кафедру теоретической физики.