Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO

1. Умеете ли вы «откладывать» деньги?

Елена Ткаченко

(16.09.2017 15:19:53) В России создали универсальную вакцину от гриппаВ эту вакцину входят и птичий грипп разных штаммов,…читать Тема: В России создали универсальную вакцину от гриппа

Елена Ткаченко

(16.09.2017 13:46:52) По словам учёных, Марс разрушит астероид размером с 10 футбольных полейЭтот астероид вызывает серьёзные…читать Тема: По словам учёных, Марс разрушит астероид размером с 10 футбольных полей

Наташа Клячина

(14.09.2017 12:03:47) Для чего нужна бизнес-авиацияКакие преимущества она даёт. читать Тема: Для чего нужна бизнес-авиация

Учёные планируют создать человека со сверхинтеллектом

Это может стать возможным с помощью генной инженерии.

25.10.14 20:48
текст: Михаил Прыгунов
фото: news.rambler.ru

Учёные планируют создать человека со сверхинтеллектом

Учёные считают, что с помощью генной модификации органов можно создать человека с очень высоким уровнем интеллекта. Данную гипотезу озвучил профессор Стивен Хсу. Подробности его теории опубликовал журнал «ArXiv e-prints».

Руководитель кафедры теоретической физики Университета штата Мичиган предполагает, что возможность создания сверхинтеллекта может произойти с помощью генетической мутации. На основе научных данных Стивен Хсу пришёл к выводу, что с уровнем умственных способностей связано около 10 тысяч генов. Когда учёные смогут их расшифровать, то появится возможность создания человека, умственные способности которого увеличатся в 100 раз. Также руководитель Института человечества Ник Бостр предполагает создание сверхразума как результат генетической «модернизации».

Стивен Хсу имеет работы в различных научных сферах – квантовая физика, тёмная энергия, геномика, биоинформатика и пр. Он является вице-президентом по научным изысканиям Университета в штате Мичиган и возглавляет кафедру теоретической физики.