Информационное агентство INNOV.RU | Воскресенье, 26 февраля 2017 г. 22:13

1. Какой фильм получит Оскар-2017 в номинации "Лучший фильм"?

Garuta

(25.02.2017 22:57:34) Я предпочитаю дарить что-то красивое, но и практичное. Например, модный джемпер от  http://cashmere.ru/brands/michael-kors/ Я…читать Тема: Подарок подруге

newsmaker5

(25.02.2017 21:35:45) По прогнозам, в марте рубль укрепится, а затем резко упадётЭксперты Альпари всё рассчитали. читать Тема: По прогнозам, в марте рубль укрепится, а затем резко упадёт

velpatasvir

(25.02.2017 15:16:40) Купить велпатасвир, софосбувир, даклатасвир или ледипасвир можно на www.hep24.com (8-800-3500-460) от…читать Тема: Купить велпатасвир софосбувир хепсинат гепсинат хепцинат велпанат веласоф hepcinat velpanat velasof гепцинат…

Ученые выяснили, что Земля опутана нитями темной материи

Выдвинута новая гипотеза.

25.11.15 11:14
фото: скриншот Яндекс.Картинки

Ученые выяснили, что Земля опутана нитями темной материи
Коллектив ученых из космического агентства НАСА Америки выдвинул новую гипотезу относительно существования темной материи, информирует Discovery. Подробные результаты исследования размещены в издании Astrophysical Journal.

Сотрудник лаборатории, направленной на изучение реактивного движения Гари Призеу сконструировал компьютерную модель, которая и показала наличие нитей темной материи.

Со слов ученого, структура нитей похожа на волосы и Земля можно сказать ими опутана. Начальная точка нити находится на расстоянии примерно 1 млн километров от поверхности Земли, а конечная точка удалена примерно на 2 млн километров.

Также ученый заявил, что вся Солнечная система располагается в потоке нитей, если говорить точнее внутри потока. Нити темной материи образуются благодаря воздействию гравитации крупных тел, в том числе и Земли.

Отличие темной материи от обычного вещества заключается в её способности пронизывать планету. Призеу предполагает, что волосы могут выходить и из Земли, тем самым образуя волосяной покров.

Стоит отметить, что темная материя – это одна из самых главных загадок ученых. Она представляет собой невидимую субстанцию, состоящую на 27% из материи и Энергии Вселенной. То, что она существует, ученые уверены. Это подтверждают гравитационные наблюдения, но напрямую её обнаружить ещё не удалось. Исследование Призеу открывает новый путь, и, возможно, тайна темной материи скоро будет разгадана.