Информационное агентство INNOV.RU | Понедельник, 21 августа 2017 г. 22:47

1. Умеете ли вы «откладывать» деньги?

ProHoster

(21.08.2017 12:25:23) Для тех, кто переходит на наш безлимитный хостинг от других хостинг компаний, мы предоставляем месяц…читать Тема: Профессиональный безлимитный хостинг от компании ProHoster

(21.08.2017 12:22:38) Дорогие друзья! Мы рады сообщить о запуске новой акции - Товар недели! Эта акция примечательна тем,…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия!

Сергей

(19.08.2017 13:48:54) Согласен с такой идеей! Может быть в буквальном смысле и не стоит этого делать, взять и всё перенести…читать Тема: Путину предложили перенести столицу России за Урал и «выгнать» людей из мегаполисов

Ученые выяснили, что Земля опутана нитями темной материи

Выдвинута новая гипотеза.

25.11.15 11:14
фото: скриншот Яндекс.Картинки

Ученые выяснили, что Земля опутана нитями темной материи
Коллектив ученых из космического агентства НАСА Америки выдвинул новую гипотезу относительно существования темной материи, информирует Discovery. Подробные результаты исследования размещены в издании Astrophysical Journal.

Сотрудник лаборатории, направленной на изучение реактивного движения Гари Призеу сконструировал компьютерную модель, которая и показала наличие нитей темной материи.

Со слов ученого, структура нитей похожа на волосы и Земля можно сказать ими опутана. Начальная точка нити находится на расстоянии примерно 1 млн километров от поверхности Земли, а конечная точка удалена примерно на 2 млн километров.

Также ученый заявил, что вся Солнечная система располагается в потоке нитей, если говорить точнее внутри потока. Нити темной материи образуются благодаря воздействию гравитации крупных тел, в том числе и Земли.

Отличие темной материи от обычного вещества заключается в её способности пронизывать планету. Призеу предполагает, что волосы могут выходить и из Земли, тем самым образуя волосяной покров.

Стоит отметить, что темная материя – это одна из самых главных загадок ученых. Она представляет собой невидимую субстанцию, состоящую на 27% из материи и Энергии Вселенной. То, что она существует, ученые уверены. Это подтверждают гравитационные наблюдения, но напрямую её обнаружить ещё не удалось. Исследование Призеу открывает новый путь, и, возможно, тайна темной материи скоро будет разгадана.