Информационное агентство INNOV.RU | Пятница, 24 марта 2017 г. 07:17

1. Какую зарплату должны получать чиновники?

newsmaker5

(23.03.2017 18:15:11) Учёные заявили, что гробница Христа может обрушиться в любой моментФундамент сооружения состоит из…читать Тема: Учёные заявили, что гробница Христа может обрушиться в любой момент

ProHoster

(23.03.2017 18:11:51) Компания ProHoster предлагает дешевые Выделенные сервера для Хрумера. prohoster.info/server/dts-vinnitsa Обращаем…читать Тема: Выделенные сервера для Хрумера всего за 70$

(23.03.2017 16:36:34) Дорогие друзья! Весна - время пробуждения природы! К сожалению, вместе с почками-листочками и другими…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия!

Ученые выяснили, что Земля опутана нитями темной материи

Выдвинута новая гипотеза.

25.11.15 11:14
фото: скриншот Яндекс.Картинки

Ученые выяснили, что Земля опутана нитями темной материи
Коллектив ученых из космического агентства НАСА Америки выдвинул новую гипотезу относительно существования темной материи, информирует Discovery. Подробные результаты исследования размещены в издании Astrophysical Journal.

Сотрудник лаборатории, направленной на изучение реактивного движения Гари Призеу сконструировал компьютерную модель, которая и показала наличие нитей темной материи.

Со слов ученого, структура нитей похожа на волосы и Земля можно сказать ими опутана. Начальная точка нити находится на расстоянии примерно 1 млн километров от поверхности Земли, а конечная точка удалена примерно на 2 млн километров.

Также ученый заявил, что вся Солнечная система располагается в потоке нитей, если говорить точнее внутри потока. Нити темной материи образуются благодаря воздействию гравитации крупных тел, в том числе и Земли.

Отличие темной материи от обычного вещества заключается в её способности пронизывать планету. Призеу предполагает, что волосы могут выходить и из Земли, тем самым образуя волосяной покров.

Стоит отметить, что темная материя – это одна из самых главных загадок ученых. Она представляет собой невидимую субстанцию, состоящую на 27% из материи и Энергии Вселенной. То, что она существует, ученые уверены. Это подтверждают гравитационные наблюдения, но напрямую её обнаружить ещё не удалось. Исследование Призеу открывает новый путь, и, возможно, тайна темной материи скоро будет разгадана.