Информационное агентство INNOV.RU | Пятница, 24 марта 2017 г. 07:21

1. Какую зарплату должны получать чиновники?

newsmaker5

(23.03.2017 18:15:11) Учёные заявили, что гробница Христа может обрушиться в любой моментФундамент сооружения состоит из…читать Тема: Учёные заявили, что гробница Христа может обрушиться в любой момент

ProHoster

(23.03.2017 18:11:51) Компания ProHoster предлагает дешевые Выделенные сервера для Хрумера. prohoster.info/server/dts-vinnitsa Обращаем…читать Тема: Выделенные сервера для Хрумера всего за 70$

(23.03.2017 16:36:34) Дорогие друзья! Весна - время пробуждения природы! К сожалению, вместе с почками-листочками и другими…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия!

Ученые выяснили когда ядро Земли замерзнет

До этого момента гораздо больше времени, чем ученые предполагали ранее.

08.10.15 21:55
фото: скриншот Яндекс.Картинки

Ученые выяснили когда ядро Земли замерзнет
Коллектив ученых из Ливерпульского университета, в ходе исследований установили, что ядро Земли будет горячим не меньше, чем миллиард лет. Это гораздо дольше, чем раньше выдвинутые прогнозы ученых, пишут « РИА Новости».

Один из участников исследования, Энди Биггин, сообщил о том, что данные подтверждают, что скорость остывания ядра на сегодняшний день гораздо медленнее, чем в любой другой момент истории планеты Земля.

Также он рассказал, что в самом начале ядро было жидким, что вызывало быстрое охлаждение. Охлаждение приводило к потере энергии, что влекло за собой ослабление магнитного поля, вырабатываемого ядром. Спустя некоторое количество времени данный процесс достиг пиковой точки и центральная часть ядра застыла, это вызвало всплеск и рост силы магнитного поля.

Время, в которое произошел переход ядра из одного состояния в другое очень важно для специалистов, именно оно может показать какова скорость остывания ядра. Это крайне важно не только для них, но и для всего человечества, ведь именно магнитное поле планеты защищает всё живое от воздействия космических лучей.

Для того чтобы ответить на данный вопрос, ученые изучили кристаллы магматических горных пород, которые формировались на протяжении последних 3,5 миллиарда лет. Путем сравнения уровня намагниченности кристаллов ученые установили, что рождение внутреннего ядра Земли произошло не очень давно, порядка 1 или 1,5 миллиарда лет назад.