Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 19 января 2017 г. 05:26

1. Как вы защищаетесь от гриппа?

Манекенщица

(18.01.2017 23:26:59) У Натали мне нравятся все старые песни. читать Тема: Натали

Манекенщица

(18.01.2017 23:24:14) Люблю слушать русский и зарубежный рок, шансон, попсу и ретро песни. читать Тема: Ваш любимое направление в музыке

Манекенщица

(18.01.2017 23:14:51) Мне нравятся все книги А.С. Иванова, а больше всего меня впечатлил его роман - "Жизнь на грешной земле".…читать Тема: Впечатлён!

Ученые выяснили когда ядро Земли замерзнет

До этого момента гораздо больше времени, чем ученые предполагали ранее.

08.10.15 21:55
фото: скриншот Яндекс.Картинки

Ученые выяснили когда ядро Земли замерзнет
Коллектив ученых из Ливерпульского университета, в ходе исследований установили, что ядро Земли будет горячим не меньше, чем миллиард лет. Это гораздо дольше, чем раньше выдвинутые прогнозы ученых, пишут « РИА Новости».

Один из участников исследования, Энди Биггин, сообщил о том, что данные подтверждают, что скорость остывания ядра на сегодняшний день гораздо медленнее, чем в любой другой момент истории планеты Земля.

Также он рассказал, что в самом начале ядро было жидким, что вызывало быстрое охлаждение. Охлаждение приводило к потере энергии, что влекло за собой ослабление магнитного поля, вырабатываемого ядром. Спустя некоторое количество времени данный процесс достиг пиковой точки и центральная часть ядра застыла, это вызвало всплеск и рост силы магнитного поля.

Время, в которое произошел переход ядра из одного состояния в другое очень важно для специалистов, именно оно может показать какова скорость остывания ядра. Это крайне важно не только для них, но и для всего человечества, ведь именно магнитное поле планеты защищает всё живое от воздействия космических лучей.

Для того чтобы ответить на данный вопрос, ученые изучили кристаллы магматических горных пород, которые формировались на протяжении последних 3,5 миллиарда лет. Путем сравнения уровня намагниченности кристаллов ученые установили, что рождение внутреннего ядра Земли произошло не очень давно, порядка 1 или 1,5 миллиарда лет назад.