Информационное агентство INNOV.RU | Понедельник, 01 мая 2017 г. 03:37

1. Почему, по вашему мнению, в стране отвратительное состояние автодорог?

Gikerdfsa

(30.04.2017 19:37:58) Планируем с мужем открыть не большой магазин по продаже мебели. Встал вопрос выбора авто для развозки…читать Тема: Авто

Gikerdfsa

(30.04.2017 19:34:13) http://www.innov.ru/forum/forum132/topic6055/ читать Тема: Грузовик

Наталья Мыльникова

(30.04.2017 14:14:23) Белоруссию можно осмотреть с рекиПервый круизный теплоход отправился по стране. читать Тема: Белоруссию можно осмотреть с реки

Учёные нашли способ сохранить клетки мозга при хроническом недосыпании

Лабораторные мыши, получившие особые инъекции, прекрасно справились с заданием, несмотря на нехватку сна.

22.11.14 12:17
фото: devyatka.ru

Учёные нашли способ сохранить клетки мозга при хроническом недосыпании
Объединённая группа исследователей из США, Германии и Нидерландов обнаружила способ, позволяющий спасти от гибели клетки мозга при хронической нехватке сна. Одновременно учёными была подтверждена сама гипотеза о том, что недосып ведёт к гибели четверти всех клеток гиппокампа. Об этом сообщает Вести.Ru.

В ходе лабораторных исследований на мышах нейрофизикам удалось найти способ регенирировать когнитивные функции мозга, избирательно воздействуя на молекулы клеток, отвечающих за нарушение памяти при недосыпании.

Учёные назвали свой способ «фармакогенетическим методом», так как одновременно использовалось и лекарственное воздействие, и генетическая модификация. Был создан вирус, который во время эксперимента внедряли в мозг грызунов. Этот вирус заставил организм мышей вырабатывать октопамин – особое вещество, способное нейтрализовать негативное воздействия нехватки сна. В итоге, группа мышей, получивших инъекции вируса, значительно лучше справилась с заданиями, несмотря недосып.

По словам исследователей, их открытие должно помочь всем людям, испытывающим постоянные проблемы от нехватки сна, особенно полезным оно будет для работающих посменно.