INNOV.RU | Информационный портал

каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

Учёные обнаружили «следы» неизвестного предка человека

Исследования продолжатся.

26.07.2017 06:25
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU

Учёные обнаружили «следы» неизвестного предка человека
Учёные из Соединённых Штатов Америки обнаружили «следы» неизвестного предка человека. Так, в ходе проведенных исследований американские специалисты обнаружили в слюне некоторых своих современников генетический след «призрачного» предка человека. Таким образом специалисты пришли к выводу, что скрещивание между подвидами древних гоминид было активно распространено.

В ходе одного из проведенных исследований, специалисты изучили слюну более двух тысяч добровольцев из разных уголков планеты, и оказалось, что в гене MUC7, отвечающем за выработку белков, есть различия.

В частности, специалисты отмечают, что у жителей африканских регионов, которые расположены южнее Сахары, структура этого гена уникальна. Как отмечают учёные, даже гены MUC7 неандертальцев и денисовцев оказались более похожи на гены современного человека, чем у них.

По словам американских специалистов, неизвестный науке предок может быть как уже открытым видом, например, Homo erectus, так пока ещё и не открытым. В этом, как отмечают учёные, ещё необходимо разобраться.

При этом, в ходе проведенного исследования, специалисты пришли к выводу, что предки людей, которые жили к югу от Сахары, скрещивались с родственным видом ещё 150 000 лет назад.