Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 19 января 2017 г. 22:27

1. Как вы защищаетесь от гриппа?

Елена Ткаченко

(19.01.2017 21:49:31) Учёным впервые удалось обнаружить редкий случай аллергии на супругаУ женщины появляется сыпь на те…читать Тема: Учёным впервые удалось обнаружить редкий случай аллергии на супруга

Елена Ткаченко

(19.01.2017 21:18:35) Учёные: кофе и чай продлевают человеку жизньЭти напитки способны блокировать воспалительные процессы…читать Тема: Учёные: кофе и чай продлевают человеку жизнь

Манекенщица

(19.01.2017 18:01:26) Занимаюсь рукоделием: ручная вышивка картин, украшение одежды, изготовление украшений и аксессуаров. читать Тема: Хобби

Учёные утверждают, что эволюция человечества ещё продолжается

Биологическая эволюция нашего вида не остановилась.

06.02.15 10:24
фото: topnews.ru

Учёные утверждают, что эволюция человечества ещё продолжается
Биологическая эволюция нашего вида не остановилась, и она идёт прежними «доисторическими» темпами, несмотря на резкое снижение детской, взрослой смертности и рождаемости и предполагаемое отсутствие естественного отбора. К такому выводу пришли генетики и эволюционные биологи из Финляндии, которые проанализировали несколько веков генеалогической истории Финляндии и сопоставившие изменения в облике, росте, продолжительности жизни, успешности в семейных делах и прочих чертах человека с мутациями в их ДНК.

Авторы исследования воспользовались тем, что многие семьи в Финляндии поддерживают обширные генеалогические архивы, самые первые записи в которых часто были сделаны в 18 веке или даже в предыдущие исторические эпохи. Таким образом учёным удалось найти более десяти тысяч подобных людей, собрать образцы их ДНК и изучить детали жизни их предков.

Так, сравнивая их геномы, исследователи неожиданным образом обнаружили, что примерно 4-18% всех вариаций в чертах финнов в 18 и 19 веках были обусловлены не социально-экономическими факторами или особенностями их окружения, а генетическими мутациями.

По словам учёных, в последнее столетие «вклад» генов в вариации этих черт человека не уменьшился, а, наоборот, заметно вырос.