Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 24 августа 2017 г. 02:10

1. Умеете ли вы «откладывать» деньги?

Андрей Шульга

(23.08.2017 23:14:15) В Тульской области школьники пытали в подвале 5-летнюю девочкуРебенка избивали и даже кусали. читать Тема: В Тульской области школьники пытали в подвале 5-летнюю девочку

(23.08.2017 20:25:45) Российские граждане держат в офшорах активы, эквивалентные 75% национального доходаАктивы граждан России…читать Тема: Российские граждане держат в офшорах активы, эквивалентные 75% национального дохода

(23.08.2017 15:07:04) Где покупать стройматериалы и всё необходимое для ремонта квартиры?Какие варианты стоит рассматрив…читать Тема: Где покупать стройматериалы и всё необходимое для ремонта квартиры?

В Антарктиде обнаружены окаменелые останки древних лесов

Исследовательская экспедиция продолжается.

12.01.15 11:20
текст: Ткаченко Елена
фото: lifestripes.ru

В Антарктиде обнаружены окаменелые останки древних лесов
В ходе исследовательской экспедиции в Антарктиде учёным из Университета Сиены удалось обнаружить останки древних лесов в окаменелом состоянии. Об этом сообщает портал «Южный Федеральный».

Согласно информации сайта, свою находку группа учёных сделали на холме Аллан-Хиллз, который расположен на границе с плато Восточной Антарктиды. Учёные утверждают, что возраст древних лесов более чем 250 миллионов лет, многие остатки деревьев обуглены, что свидетельствует о масштабных пожарах, которые происходили в это время на материке.

По мнению учёных, причиной пожаров могло послужить извержение вулкана, либо падение большого метеорита.

Исследовательская экспедиция ещё не завершена, она будет продолжаться до начала следующего месяца. За это время специалисты планируют провести другие исследования заснеженного материка, которые смогут дать ответы на вопросы о геологической истории Антарктиды, а также всей нашей планеты.

Справка:
Антарктида – континент, расположенный на самом юге Земли, центр Антарктиды примерно совпадает с южным географическим полюсом. Антарктиду омывают воды Южного океана. Площадь континента составляет около 14 107 000 км². Антарктидой называют также часть света, состоящую из материка Антарктиды и прилегающих островов.