Информационное агентство INNOV.RU | Вторник, 23 мая 2017 г. 10:08

1. Как вы планируете провести отпуск в этом году?

Ирина Клячина

(23.05.2017 08:45:39) Сборная России по хоккею узнала соперников по группе на чемпионате мира 2018В следующем году мировое…читать Тема: Сборная России по хоккею узнала соперников по группе на чемпионате мира 2018

Ирина Зет

(22.05.2017 18:35:18) График отключения горячей воды в Нижнем Новгороде в 2017 годуПолное расписание отключения горячей воды…читать Тема: График отключения горячей воды в Нижнем Новгороде в 2017 году

Наташа Клячина

(22.05.2017 16:15:52) Обновленный компактный кроссовер Mitsubishi ASX появится в РоссииВероятнее, что уже осенью авто появится…читать Тема: Обновленный компактный кроссовер Mitsubishi ASX появится в России

В Антарктиде обнаружены окаменелые останки древних лесов

Исследовательская экспедиция продолжается.

12.01.15 11:20
текст: Ткаченко Елена
фото: lifestripes.ru

В Антарктиде обнаружены окаменелые останки древних лесов
В ходе исследовательской экспедиции в Антарктиде учёным из Университета Сиены удалось обнаружить останки древних лесов в окаменелом состоянии. Об этом сообщает портал «Южный Федеральный».

Согласно информации сайта, свою находку группа учёных сделали на холме Аллан-Хиллз, который расположен на границе с плато Восточной Антарктиды. Учёные утверждают, что возраст древних лесов более чем 250 миллионов лет, многие остатки деревьев обуглены, что свидетельствует о масштабных пожарах, которые происходили в это время на материке.

По мнению учёных, причиной пожаров могло послужить извержение вулкана, либо падение большого метеорита.

Исследовательская экспедиция ещё не завершена, она будет продолжаться до начала следующего месяца. За это время специалисты планируют провести другие исследования заснеженного материка, которые смогут дать ответы на вопросы о геологической истории Антарктиды, а также всей нашей планеты.

Справка:
Антарктида – континент, расположенный на самом юге Земли, центр Антарктиды примерно совпадает с южным географическим полюсом. Антарктиду омывают воды Южного океана. Площадь континента составляет около 14 107 000 км². Антарктидой называют также часть света, состоящую из материка Антарктиды и прилегающих островов.