Информационное агентство INNOV.RU | Понедельник, 27 марта 2017 г. 05:51

1. Какую зарплату должны получать чиновники?

Ирина Клячина

(26.03.2017 23:01:17) Обзор USB-ЦАПа Schiit Modi и усилителя Schiit Magni для наушниковИли как отыскать аудиосистему, способную…читать Тема: Обзор USB-ЦАПа Schiit Modi и усилителя Schiit Magni для наушников

Виталина Светлицкая

(26.03.2017 18:36:57) Ну может через 100 лет такая охота и появиться, но пока что охота идет по правилам и даже пневматическое…читать Тема: Охота через 100 лет

Larrisa

(26.03.2017 18:32:04) ЦитатаTarran пишет: лучше уж обследоваться раз в полгода-год, чем такому верить. а про анализы это да,…читать Тема: Психосоматика

В Антарктиде обнаружены окаменелые останки древних лесов

Исследовательская экспедиция продолжается.

12.01.15 11:20
текст: Ткаченко Елена
фото: lifestripes.ru

В Антарктиде обнаружены окаменелые останки древних лесов
В ходе исследовательской экспедиции в Антарктиде учёным из Университета Сиены удалось обнаружить останки древних лесов в окаменелом состоянии. Об этом сообщает портал «Южный Федеральный».

Согласно информации сайта, свою находку группа учёных сделали на холме Аллан-Хиллз, который расположен на границе с плато Восточной Антарктиды. Учёные утверждают, что возраст древних лесов более чем 250 миллионов лет, многие остатки деревьев обуглены, что свидетельствует о масштабных пожарах, которые происходили в это время на материке.

По мнению учёных, причиной пожаров могло послужить извержение вулкана, либо падение большого метеорита.

Исследовательская экспедиция ещё не завершена, она будет продолжаться до начала следующего месяца. За это время специалисты планируют провести другие исследования заснеженного материка, которые смогут дать ответы на вопросы о геологической истории Антарктиды, а также всей нашей планеты.

Справка:
Антарктида – континент, расположенный на самом юге Земли, центр Антарктиды примерно совпадает с южным географическим полюсом. Антарктиду омывают воды Южного океана. Площадь континента составляет около 14 107 000 км². Антарктидой называют также часть света, состоящую из материка Антарктиды и прилегающих островов.