Информационное агентство INNOV.RU | Понедельник, 24 апреля 2017 г. 10:27

1. Почему, по вашему мнению, в стране отвратительное состояние автодорог?

raskidka-nn

(24.04.2017 03:15:53) Уважаемые форумчане Если вы хотите повысить ваши продажи, узнаваемость бренда, и лояльность к компании,…читать Тема: Распространяем листовки, Расклеиваем объявления, Предоставляем промоутеров

(24.04.2017 00:03:07) В Госдуме представили законопроект о захоронении тела ЛенинаДокумент содержит правовой механизм перезахоронения…читать Тема: В Госдуме представили законопроект о захоронении тела Ленина

(23.04.2017 14:45:03) Только вариант Голодец более дорогой. А вариант, предложенный ФНПР, малозатратен читать Тема: Голодец призвала работодателей оплачивать сотрудникам билеты в фитнес-клубы

В Антарктиде обнаружены окаменелые останки древних лесов

Исследовательская экспедиция продолжается.

12.01.15 11:20
текст: Ткаченко Елена
фото: lifestripes.ru

В Антарктиде обнаружены окаменелые останки древних лесов
В ходе исследовательской экспедиции в Антарктиде учёным из Университета Сиены удалось обнаружить останки древних лесов в окаменелом состоянии. Об этом сообщает портал «Южный Федеральный».

Согласно информации сайта, свою находку группа учёных сделали на холме Аллан-Хиллз, который расположен на границе с плато Восточной Антарктиды. Учёные утверждают, что возраст древних лесов более чем 250 миллионов лет, многие остатки деревьев обуглены, что свидетельствует о масштабных пожарах, которые происходили в это время на материке.

По мнению учёных, причиной пожаров могло послужить извержение вулкана, либо падение большого метеорита.

Исследовательская экспедиция ещё не завершена, она будет продолжаться до начала следующего месяца. За это время специалисты планируют провести другие исследования заснеженного материка, которые смогут дать ответы на вопросы о геологической истории Антарктиды, а также всей нашей планеты.

Справка:
Антарктида – континент, расположенный на самом юге Земли, центр Антарктиды примерно совпадает с южным географическим полюсом. Антарктиду омывают воды Южного океана. Площадь континента составляет около 14 107 000 км². Антарктидой называют также часть света, состоящую из материка Антарктиды и прилегающих островов.