RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Суббота, 10 декабря 2016 г. 19:46

1. На какой ОС работает ваш смартфон?

Vladlen93

(10.12.2016 18:30:04) Виталина Светлицкая,  спасибо за информацию читать Тема: А как лечить зрение

марго03

(10.12.2016 11:48:47) Однофазные стабилизаторы напряжения ORTEA – идеальное решение для дома, квартиры и офиса.Однофазные стабилизаторы…читать Тема: Как получить разрешение на подключение электричества при строительстве дома c нуля своими руками?

(10.12.2016 11:40:38) По словам учёных, мир вокруг человека может оказаться иллюзиейОтдельная часть в мозге, что отвечает…читать Тема: По словам учёных, мир вокруг человека может оказаться иллюзией

В атмосфере Луны обнаружен газ – неон

Оказалось ещё не всё изучено на спутнике Земли.

18.08.15 22:31

В атмосфере Луны обнаружен газ – неон
Ученым казалось, что всё, что можно было изучить на Луне уже давно изучено. Однако космическому аппарату LADEE удалось обнаружить в атмосфере Луны, ранее не найденный газ – неон.

На Земле неон применяют при изготовлении электрических лампочек. И по логике, раз данный газ содержится в атмосфере спутника Земли, он должен светиться и сиять подобно электрической лампе.

Причиной отсутствия такого сияния кроется в концентрации неона. Его количества мало для сияния, так как плотность газа на Луне в 100 триллионов раз разряженней нежели на Земле. А накопление газа невозможно из-за отсутствия гравитации у Луны. Также в атмосфере Луны содержатся аргон и гелий.

Справочная информация: самое большое количество неона в Солнечной системе содержится на Солнце. Также его содержание велико в газовых туманностях и горячих звездах. Во внешней атмосфере планет Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун количество неона занимает 3-е место. На первом и втором водород и гелий соответственно.