Информационное агентство INNOV.RU | Воскресенье, 23 июля 2017 г. 21:55

1. Хотели бы вы уехать на пмж в другую страну?

Елена Ткаченко

(23.07.2017 06:49:59) Учёные предоставили факты, почему лучше колонизировать Титан вместо МарсаНа Марс не стоит вовсе обращать…читать Тема: Учёные предоставили факты, почему лучше колонизировать Титан вместо Марса

ViktorSk

(22.07.2017 22:03:22) Внедорожник это машина которая предназначен для езды по бездорожью, а кроссовер, это автомобиль для езды…читать Тема: Чем джип отличается от кроссовера.

ася

(22.07.2017 18:22:23) Никто не пробовал скачивать здесь мобильные приложения http://anderbot.com/ ? читать Тема: онлайн безопасность и анонимность в сети

В атмосфере Луны обнаружен газ – неон

Оказалось ещё не всё изучено на спутнике Земли.

18.08.15 22:31

В атмосфере Луны обнаружен газ – неон
Ученым казалось, что всё, что можно было изучить на Луне уже давно изучено. Однако космическому аппарату LADEE удалось обнаружить в атмосфере Луны, ранее не найденный газ – неон.

На Земле неон применяют при изготовлении электрических лампочек. И по логике, раз данный газ содержится в атмосфере спутника Земли, он должен светиться и сиять подобно электрической лампе.

Причиной отсутствия такого сияния кроется в концентрации неона. Его количества мало для сияния, так как плотность газа на Луне в 100 триллионов раз разряженней нежели на Земле. А накопление газа невозможно из-за отсутствия гравитации у Луны. Также в атмосфере Луны содержатся аргон и гелий.

Справочная информация: самое большое количество неона в Солнечной системе содержится на Солнце. Также его содержание велико в газовых туманностях и горячих звездах. Во внешней атмосфере планет Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун количество неона занимает 3-е место. На первом и втором водород и гелий соответственно.