Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO

1. Умеете ли вы «откладывать» деньги?

Елена Ткаченко

(16.09.2017 15:19:53) В России создали универсальную вакцину от гриппаВ эту вакцину входят и птичий грипп разных штаммов,…читать Тема: В России создали универсальную вакцину от гриппа

Елена Ткаченко

(16.09.2017 13:46:52) По словам учёных, Марс разрушит астероид размером с 10 футбольных полейЭтот астероид вызывает серьёзные…читать Тема: По словам учёных, Марс разрушит астероид размером с 10 футбольных полей

Наташа Клячина

(14.09.2017 12:03:47) Для чего нужна бизнес-авиацияКакие преимущества она даёт. читать Тема: Для чего нужна бизнес-авиация

В атмосфере Луны обнаружен газ – неон

Оказалось ещё не всё изучено на спутнике Земли.

18.08.15 22:31

В атмосфере Луны обнаружен газ – неон
Ученым казалось, что всё, что можно было изучить на Луне уже давно изучено. Однако космическому аппарату LADEE удалось обнаружить в атмосфере Луны, ранее не найденный газ – неон.

На Земле неон применяют при изготовлении электрических лампочек. И по логике, раз данный газ содержится в атмосфере спутника Земли, он должен светиться и сиять подобно электрической лампе.

Причиной отсутствия такого сияния кроется в концентрации неона. Его количества мало для сияния, так как плотность газа на Луне в 100 триллионов раз разряженней нежели на Земле. А накопление газа невозможно из-за отсутствия гравитации у Луны. Также в атмосфере Луны содержатся аргон и гелий.

Справочная информация: самое большое количество неона в Солнечной системе содержится на Солнце. Также его содержание велико в газовых туманностях и горячих звездах. Во внешней атмосфере планет Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун количество неона занимает 3-е место. На первом и втором водород и гелий соответственно.