Информационное агентство INNOV.RU | Суббота, 24 июня 2017 г. 15:13

1. Считаете ли вы эффективной программу повышения рождаемости в стране?

Reiven32

(24.06.2017 13:09:19) Ребята всем привет, есть одна компания «СТК-ПромБетон» Завод железобетонных изделий http://www.stroyprombeton.ru…читать Тема: Завод железобетонных изделий

Marshakova

(23.06.2017 23:45:22) Творог, рис, отварную говядину, курицу, это максимально безопасная еда с быстрой способностью переваривания…читать Тема: Чем кормить кошек когда они болеют? Наиболее безопасные продукты?

Marshakova

(23.06.2017 23:40:58) Может быть и от переедания, но вот у моей такое было от гастрита,  ездили к ветеринару, нашли гастрит…читать Тема: Кота часто рвет при еде? Как лечить?

В солнечной системе найдена «вторая Земля»

Планета Kepler 438b очень похожа на Землю и крупнее её на 12%.

08.01.15 12:52
текст: Ткаченко Елена
фото: img3.dp.ru
2075

В солнечной системе найдена «вторая Земля»
На ежегодном заседании Американского астрономического общества был объявлен список из восьми только что обнаруженных экзопланет, одна из которых скорее всего будет удостоена звания «второй Земли».

По данным специалистов, одна из обнаруженных планет, которая получила название Kepler 438b очень похожа на Землю, даже больше, чем предыдущий кандидат на звание «близнеца Земли» – планета Kepler 186f.

Обнаруженная планета Kepler 438b на двенадцать процентов крупнее Земли и обращается вокруг красного карлика.

В свою очередь, доктор Дуг Колдуэлл из Института поиска внеземного разума в Калифорнии отмечает, что планета Kepler 438b находится на расстоянии в 475 световых лет от Земли и о физических условиях на её поверхности можно только догадываться.

Пока астрономы не могут точно сказать из каких именно пород сложена эта планета, есть только предварительные данные о её примерном диаметре и параметрах орбиты.

Отметим, что в группу исследователей, которые объявили об открытии восьми новых экзопланет, входят 26 учёных из НАСА и других американских научных центров.

Ранее мы писали, что учёные-исследователи из Гарвард-Смитсоновского астрофизического центра (США) пришли к выводу, что наша планетная система не так уникальна, как считалось ранее.