Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO

1. Верите ли вы в возможность лидерства России в развитии технологии блокчейн?

В солнечной системе найдена «вторая Земля»

Планета Kepler 438b очень похожа на Землю и крупнее её на 12%.

08.01.15 12:52
текст: Ткаченко Елена
фото: img3.dp.ru

В солнечной системе найдена «вторая Земля»
На ежегодном заседании Американского астрономического общества был объявлен список из восьми только что обнаруженных экзопланет, одна из которых скорее всего будет удостоена звания «второй Земли».

По данным специалистов, одна из обнаруженных планет, которая получила название Kepler 438b очень похожа на Землю, даже больше, чем предыдущий кандидат на звание «близнеца Земли» – планета Kepler 186f.

Обнаруженная планета Kepler 438b на двенадцать процентов крупнее Земли и обращается вокруг красного карлика.

В свою очередь, доктор Дуг Колдуэлл из Института поиска внеземного разума в Калифорнии отмечает, что планета Kepler 438b находится на расстоянии в 475 световых лет от Земли и о физических условиях на её поверхности можно только догадываться.

Пока астрономы не могут точно сказать из каких именно пород сложена эта планета, есть только предварительные данные о её примерном диаметре и параметрах орбиты.

Отметим, что в группу исследователей, которые объявили об открытии восьми новых экзопланет, входят 26 учёных из НАСА и других американских научных центров.

Ранее мы писали, что учёные-исследователи из Гарвард-Смитсоновского астрофизического центра (США) пришли к выводу, что наша планетная система не так уникальна, как считалось ранее.