Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Считаете ли вы биткоин надежным вложением?

Электронный научный журнал
 

Виртуальное поле боя: гонка виртуальных вооружений


Microsoft покупает Osterhout Design Group



07.04.14 9:36
текст: Ирина Зет
фото: the-digital-reader.com
1064

Виртуальное поле боя: гонка виртуальных вооружений
Несколько крупнейших корпораций, одной из которых является крупнейший поставщик и разработчик программного обеспечения Microsoft, Facebook и Sony, демонстрируют неподдельный интерес к такой технологии будущего, как шлемы виртуальной реальности.

Потратив около 150 млн. долларов, Microsoft приобретает технологию виртуальной реальности у компании Osterhout Design Group, специализацией которой является поставка умных очков. Несмотря на то, что компания занималась разработкой технологии дополненной реальности, она, так же работала над проблемой создания полной виртуальной картины окружающей действительности.

Некоторое время назад еще одна крупнейшая корпорация — Sony, анонсировала выпуск прототипа шлема виртуальной реальности с названием Project Morpheus для PlayStation4. После этого, корпорацией Facebook неожиданно была поглощена за $2 млрд. компания Oculus Rift—- разработчик аналогичной технологии.

Мнения ключевых разработчиков игр совпадают: появление виртуальной реальности на рынке значительно расширит аудиторию не только игроков, но обыкновенных пользователей, а высокая конкуренция будет стимулом для создания все более удобных гаджетов.

Каким бы сложным не был игровой процесс, будь-то квест, РПГ, стратеги, или аркада, как http://tankionlinenow.ru/, в будущем, технологии виртуальной реальности позволят игроку полностью погрузиться в цифровой мир


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

В блокчейне Ethereum Classic произошел хардфорк ECIP 1017 В блокчейне Ethereum Classic произошел хардфорк ECIP 1017
Он был проведен в целях поддержания стабильности криптовалюты.


Интернет-маркетинг: особенности и преимущества Интернет-маркетинг: особенности и преимущества
Основная задача мероприятий такого рода – получить максимальный эффект от потенциальных пользователей сайта и увеличить их поток.

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления