Информационное агентство INNOV.RU | Вторник, 27 июня 2017 г. 01:34
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Считаете ли вы эффективной программу повышения рождаемости в стране?

Электронный научный журнал

sEliK

(27.06.2017 00:32:33) Отталкивайтесь от предпочтений или рода деятельности. Вообще, подарок должен быть практичный и нужный. …читать Тема: Подарки 

Максимус

(26.06.2017 22:40:35) мы фундамент заложили еще осенью, сейчас планируем возобновить строительство. перед возведением дома…читать Тема: Каких природных опасностей можно ожидать при строительстве дома своими руками? 

Максимус

(26.06.2017 22:34:43) мы тут http://www.fastologistic.ru/ заказывали перевозки когда переезжали. достаточно оперативно и н…читать Тема: помогу с перевозкой крупных, тяжелых вещей, переездом, доставкой 
Загрузка
 

Виртуальное поле боя: гонка виртуальных вооружений


Microsoft покупает Osterhout Design Group



07.04.14 9:36
текст: Ирина Зет
фото: the-digital-reader.com
990

Виртуальное поле боя: гонка виртуальных вооружений
Несколько крупнейших корпораций, одной из которых является крупнейший поставщик и разработчик программного обеспечения Microsoft, Facebook и Sony, демонстрируют неподдельный интерес к такой технологии будущего, как шлемы виртуальной реальности.

Потратив около 150 млн. долларов, Microsoft приобретает технологию виртуальной реальности у компании Osterhout Design Group, специализацией которой является поставка умных очков. Несмотря на то, что компания занималась разработкой технологии дополненной реальности, она, так же работала над проблемой создания полной виртуальной картины окружающей действительности.

Некоторое время назад еще одна крупнейшая корпорация — Sony, анонсировала выпуск прототипа шлема виртуальной реальности с названием Project Morpheus для PlayStation4. После этого, корпорацией Facebook неожиданно была поглощена за $2 млрд. компания Oculus Rift—- разработчик аналогичной технологии.

Мнения ключевых разработчиков игр совпадают: появление виртуальной реальности на рынке значительно расширит аудиторию не только игроков, но обыкновенных пользователей, а высокая конкуренция будет стимулом для создания все более удобных гаджетов.

Каким бы сложным не был игровой процесс, будь-то квест, РПГ, стратеги, или аркада, как http://tankionlinenow.ru/, в будущем, технологии виртуальной реальности позволят игроку полностью погрузиться в цифровой мир


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Игры на Андроид: польза для детей Игры на Андроид: польза для детей
В настоящее время практически у каждого ребенка старшего дошкольного возраста уже имеется свой персональный мобильный телефон и это вполне нормальное явление.
Компьютерные игры: детская забава или развлечение для взрослых Компьютерные игры: детская забава или развлечение для взрослых
Стоит ли тратить время на игры?

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления