RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Суббота, 10 декабря 2016 г. 08:04
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. На какой ОС работает ваш смартфон?

Электронный научный журнал

Елена Ткаченко

(09.12.2016 16:51:36) Депутаты пожаловались на затянувшиеся заседания ГосдумыЖенщинам-депутатам «надо ещё домой прийти и…читать Тема: Депутаты пожаловались на затянувшиеся заседания Госдумы 

VipDomains_PH

(09.12.2016 16:05:48) Мы продлили акцию на домены до 31 декабря. [b]Текущие цены и акции на доменные имена:[/b] [COLOR=#31cc0c] .TOP…читать Тема: Регистрация доменов, по наилучшим ценам. 

zoomagia.ru

(09.12.2016 13:52:50) Дорогие друзья! Вот мы и добрались до конца рабочей недели! Разрешите всех поздравить с наступлением…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 
Загрузка

Виртуальное поле боя: гонка виртуальных вооружений


Microsoft покупает Osterhout Design Group



07.04.14 9:36
текст: Ирина Зет
фото: the-digital-reader.com
874

Виртуальное поле боя: гонка виртуальных вооружений
Несколько крупнейших корпораций, одной из которых является крупнейший поставщик и разработчик программного обеспечения Microsoft, Facebook и Sony, демонстрируют неподдельный интерес к такой технологии будущего, как шлемы виртуальной реальности.

Потратив около 150 млн. долларов, Microsoft приобретает технологию виртуальной реальности у компании Osterhout Design Group, специализацией которой является поставка умных очков. Несмотря на то, что компания занималась разработкой технологии дополненной реальности, она, так же работала над проблемой создания полной виртуальной картины окружающей действительности.

Некоторое время назад еще одна крупнейшая корпорация — Sony, анонсировала выпуск прототипа шлема виртуальной реальности с названием Project Morpheus для PlayStation4. После этого, корпорацией Facebook неожиданно была поглощена за $2 млрд. компания Oculus Rift—- разработчик аналогичной технологии.

Мнения ключевых разработчиков игр совпадают: появление виртуальной реальности на рынке значительно расширит аудиторию не только игроков, но обыкновенных пользователей, а высокая конкуренция будет стимулом для создания все более удобных гаджетов.

Каким бы сложным не был игровой процесс, будь-то квест, РПГ, стратеги, или аркада, как http://tankionlinenow.ru/, в будущем, технологии виртуальной реальности позволят игроку полностью погрузиться в цифровой мир


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
В Тихом океане найдено существо с головой, но без тела В Тихом океане найдено существо с головой, но без тела
Учёные пытаются разгадать его загадку.
Компьютерные игры: увлекательное времяпрепровождение и не только Компьютерные игры: увлекательное времяпрепровождение и не только
Нужны ли они детям?
Микронаушник: что из себя представляет? Микронаушник: что из себя представляет?
Как правильно им пользоваться.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления